Опубликовано 13 Декабрь, 2020 - 09:53

История банальна - переехала на квартиру, нужен был интернет, в доме было возможно только подключение МТС.

К слову сказать интернетом я была довольна, платила исправно. Но так сложились обстоятельства, что мне снова пришлось переезжать. Я сдала оборудование, расторгла договор, был даже положительный баланс на счёте, но...

Через месяц мне приходит "письмо счастья" с задолженностью. До оператора не дозвониться, иду в офис, где мне невнятно объясняют, что это неустойка за расторжение договора. К слову сказать, никто меня о данной неустойке не предупредил ни при подключении, ни при отключении. Даже в сообщении о задолженности об этом ни слова. В договоре так же этого не прописано.

Оставила претензию, жду ответа.

Вывод однозначный - клиентом данного оператора я не буду никогда. Это не стоит ни потораченных нервов, ни потраченных денег. Кроме как мошенничеством действия оператора я назвать не могу

Mir_wayне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2020
Mir_way, уточните, пожалуйста, в личку номер лицевого счета/договора, о котором идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также