Опубликовано 13 Декабрь, 2020 - 19:39

Началось с того, что я хотел перенести МТС на другой адрес. Подал заявку, приняли. Сказали техник перезвонит в течение пары часов. Не перезвонил. Ни в течении пары часов, ни потом.
Позвонил сам через сутки. Автоответчик сказал заявка висит, после чего говорит "Другие вопросы - нажмите любую кнопку", нажимаю все кнопки по очереди - он не реагирует. Кое как удалось позвонить в техподдержку, но дозвониться не получилось - говорит ожидайте. 2 раза ждал 36 минут, после чего вызов прерывался.

После этого написал вконтакте в техподдержку - там сказали "данные поступили в работу, пожалуйста, ожидайте". Мне ждать уже ничего не хочется и я говорю им отменяйте заявку. Потом через несколько дней звонят - спрашивают когда подключать. Я им говорю - уже заявку подал об отмене. После этого мне несколько раз звонили - одни по поводу заявки, другие по поводу отмены заявки. Видимо в их компании всё настолько плохо организовано, что они не видят, что заявка уже отменена.
Оставил отзыв на паре сайтов. Под одним из них спустя дней 5 ответил представитель МТС, чтобы я номер договора отправил. Я отправил, на что получил ответ - "Здравствуйте, ваша заявка находится в работе. Просим немного подождать." И это спустя несколько дней, как я уже её отменил. И спустя кучу дней, как мне обещали подключить интернет. В работе находится. От счастья прыгаю.


Решил я договор расторгнуть, чтобы забыть эту компанию как страшный сон. Загуглил что надо сделать - первая ссылка ведёт на официальный сайт, где написано, что надо взять договор и паспорт, и идти в салон МТС.
Так и сделал. Там сказали позвонят в течение 8 часов. Пришла смс, что заявка принята.
11 дней от них ни слова. Сам пришёл опять в тот же салон - говорят 3 раза звонили, не смогли дозвониться. Телефон у меня всегда включен, все остальные дозвониться могут.
Я спрашиваю что же мне делать - говорят ждите звонка. Я говорю - какой смысл, если они всё равно "не могут" до меня дозвониться. 5 минут добивался что же делать в этой безвыходной ситуации - сказали, чтобы сам позвонил в горячую линию.

На горячей линии, сказали, что по телефону они не разрывают договор, и надо идти в салон МТС. В общем отфутболивают друг к другу.

Написал в техподдержку вконтакте - стандартные фразы, ничего не дающие, когда попытался добиться конкретики - перестал отвечать.

Сейчас пришло сообщение, что мне пытались позвонить, но не дозвонились и сказали, что перезвонят в течение часа (за предыдущие 11 дней даже такого не было). Проверил связь - связь есть. Ну это очевидно - раз смска пришла. Вышел на улицу на всякий случай, чтобы уж точно никаких помех не было. Никто не позвонил. Конечно, дозвониться не могут. Симкарта ведь тоже от МТС.

Большинство провайдеров далеки от идеала, я разных перепробовал - часто переезжаю. Но среди них МТС определённо самый худший. Настолько наплевательского отношения абсолютно от всех сотрудников я не встречал нигде.

Если вам не безразличны ваши нервы, лучше выберите любого другого.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • ДЕРЬМО
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Плохая связь с провайдером
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Миша1422не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2020
Миша1422, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку, указав номер лицевого счёта и данные владельца договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также