Опубликовано 23 Ноябрь, 2022 - 21:41

  • Опыт использования:
    один раз

Привет!

Не собиралась писать отзыв о маркетплейсе «СберМегаМаркет» после первого пользования доставкой, но не удержалась. Уж очень хочу поделиться своим негодованием и предостеречь других от возможных ошибок.

Началось всё с того, что мне и моему супругу пришли заманчивые предложения по смс в виде хорошей скидки за первую покупку. У мужа это была скидка в размере 700 руб при покупке от 1500 руб.


Скачали приложение, потому что через сайт зайти никак не получалось, сервер был перегружен.

Про само приложение даже расписывать не хочется. Всё понятно, зарегистрироваться легко, интерфейс до безобразия прост.

Каталог товаров разделён по категориям:


Далее нужно выбрать конкретный магазин для покупок. Мы выбрали «Лента».

Остается только выбрать и накидать товар в корзину.

 

В личном кабинете также всё доступно понятно:

Казалось бы всё хорошо, но на этом прелести сбермегамаркета заканчиваются.

Когда дошло дело до оформления, стало ясно, что товар не привезут через час-два и даже три часа. Товар будет поздно вечером. Заказ мы оформили в районе обеда. Это был выходной, мы заказали продукты и хотелось бы чтобы они у нас оказались в этот же день. Далее выяснилось, что заказ доставят уже утром на следующий день.


Тут я сразу соскучилась по доставке «Пятёрочки» или «Самокат», потому что последний раз мне курьер доставил пакет с продуктами за 20 минут.

 

Ладно, смирились с утренней доставкой. Пришло утро, доставки нет. Муж оформлял всё через свой аккаунт, поэтому общаться с курьером пришлось ему. Девушка-курьер несколько раз с ним созвонилась, чтобы уточниться по некоторым позициям, всё выяснили. Через какое-то время приходит сообщение, что заказ отменён.
Всмысле отменён?! Просто итоговый чек вышел дороже, чем мы оплатили, на карте не хватило денег и девушка просто взяла и самовольно отменила заказ. Не позвонила, не спросила, не предупредила. Как выяснилось позже всё произошло из-за тушки цыплёнка, который вышел нам в стоимость более 600 руб. Простите что за курица чуть больше 1 кг за 670 руб?

Тут же муж позвонил на горячую линию и высказал всё, что о них думает. Ведь прошли уже сутки с момента заказа. При этом мы не могли купить продукты, так как уже их заказали и ждали. Ну и получить свой заказ мы тоже уже не можем.

Мы решили не сдаваться и попробовали снова оформить заказ. Кое-что уже поменяли в списке. Курьер также звонил несколько раз уточняться по позициям.
Огромный минус в том, что пока ждёшь доставку, многие акции, цены, наличие товара уже меняются за сутки. Приходится очень много корректировать находу.

Ждем доставку на следующее утро с 9 до 11. Но доставка приехала только в 12.


И снова куплена какая-то волшебная тушка за 470 руб. Для нас и наших мест это дорогавото. И мы заказывали другую, не за эту стоимость. Супруг созвонился с операторами, те сказали, что товар можно вернуть во время получения. Мне показалось это странным. При этом никакой бумаги в качестве подтверждения не выдаётся.
Курицу так мы и не взяли. Курьер сказал, что возврат будет. Но даже в приложении статус товара стоит как «получен».
Обращение в личном кабинете написано, в горячую линию звонили. Нам говорят только одно - Разбираемся. В итоге ни курицы, ни 470 руб.


Эта эпопея длилась с воскресенья по вторник, да ещё не так радужно закончилась.

Бонусом ко всему в пакете обнаружен 1 испорченный мандарин. Их всего было 7 штук. И не заметить такой товар при сборке просто невозможно.


Отзыв на испорченный мандарин также написали в обращении. Ни ответа ни привета.

Через пару дней позвонили на горячую линию по поводу возврата денег. Нам ответили, что разбирательство обычно длится сутки, в некоторых случаях до 7 дней. Что ж, прошла неделя, чудо так и не произошло. И ничего мы с этим поделать не можем, так как нет доказательства возврата товара. Остаётся только предполагать, что курьер забрал курицу себе, либо магазин что-то мутит. Но факт есть факт. Денег нам никто так и не вернул, в личных обращениях ни одного ответа с их стороны.

Если бы можно было, я бы не поставила ни единой звезды в качестве оценки сервису «Сбермегамаркет», ибо очень на них зла. Пользуются громким именем, а на деле какая-то шарашкина контора. Мне кажется, они себе и клиентов то набирают благодаря рассылкам с промокодами.


Возможно, какие-то промтовары или ещё что-то в этом роде там есть смысл заказывать, но за продуктами я туда не посоветую никому. Да и продукты люди чаще заказывают день в день, а у нас вышло ожидание с воскресенья по вторник. Это никуда не годится! Не рекомендую Сбермегамаркет тысячу раз! Есть сервисы с менее громкими именами, но работающие во много-много раз порядочнее и быстрее.

У меня всё, спасибо, что дочитали. Желаю вам не столкнуться с подобной ситуацией, а лучше вообще не связываться со Сбермегамаркетом.

Miss Summerне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я лет 15 пользуюсь Утконосом, в котором можно заказать товар, познакомиться и отказать от всего неугодного. И в подобных доставках НИКОГДА не заказываю овощи, фрукты, молочный скоропорт и мясо.
Потому, что выбирать люблю!!!
Только ВЕС ❗ дальнобойный беру, чтоб не таскать тяжести 😁
Бакалею (крупы, макароны, консервы, мука, сахар), бытовую химию (порошки, шампуни...), молоко, воду и ТО, что не портится 😉
24.11.2022
У нас в городе вроде бы нет доставки Утконоса. Да и ополаскиватель для белья кстати тоже мы заказали у этого Сбера, но пока они собирались, он подорожал в 3 раза и мы его отменить успели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также