Опубликовано 22 Май, 2017 - 21:22
Компания, которую нужно пинать или экспресс посылка за 40 дней.
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Безответственные
- Долго доставляют
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
- Обманывают по телефону
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
DeltaXне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Кстати, почему бы и нет? 😊 Вон, в отзыве костяк какой-то есть, немножко диалогов 🤪 А если они мне еще раз перезвонят и попросят оценить их работу, как это обычно бывает - ручаюсь, такой сценарий забабахаем - на Оскара выйдем 😁
Добрый день!
Спасибо за такой эмоциональный и подробный отзыв. Хочу отметить, что всю информацию Вы донесли в корректной и понятной форме.
Я понимаю Вас, трудно взаимодействовать с компанией, когда в ответ на все вопросы слышишь "У нас нет информации или не могу дать точную информацию".
Позвольте, пожалуйста, пояснить, почему сотрудники не смогли дать четкий ответ.
Все посылки из Китая наша компания доставляет только по России. Статусы по отслеживанию, когда заказ находится на территории Китая, иногда, вводят в заблуждение даже сотрудников нашей компании.
Всю информацию мы узнаем только от перевозчика заказа из Китая в Россию. Иногда это идет через менеджеров в России, иногда через сотрудников в Китае. Но факт остается фактом, точную информацию знает только сам перевозчик.
Вы упомянули о Маньчжурии.
Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ возникли проблемы с таможенным оформлением. В Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и, чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. По этой причине произошла задержка.
Вся информация, которую я предоставила выше, не в коем случае не снимает с нас ответственность. Мы должны предоставлять только достоверные данные,а если их нет, выяснить и проинформировать клиента.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы поняли, какие менеджеры не смогли ответить на Ваш вопрос и какой город не принял во внимание заранее согласованную дату доставки.
Относительно анализа проблем. Я полностью с Вами согласна и не говорю, что все проблемы у нас исключительно единичные.
Нет, есть общая проблема - нарушение срока доставки (пример). Из общего объема процент доставленных заказов согласно сроку или раньше - 97-98%. Остальные 2-3% - опоздание курьера, посылка задержалась в пути. И чтобы понять, на каком этапе идет задержка, какая часть нашей компании за это отвечает, мне будет необходима накладная. Метод решения проблем от общего к частному. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Спасибо за такой эмоциональный и подробный отзыв. Хочу отметить, что всю информацию Вы донесли в корректной и понятной форме.
Я понимаю Вас, трудно взаимодействовать с компанией, когда в ответ на все вопросы слышишь "У нас нет информации или не могу дать точную информацию".
Позвольте, пожалуйста, пояснить, почему сотрудники не смогли дать четкий ответ.
Все посылки из Китая наша компания доставляет только по России. Статусы по отслеживанию, когда заказ находится на территории Китая, иногда, вводят в заблуждение даже сотрудников нашей компании.
Всю информацию мы узнаем только от перевозчика заказа из Китая в Россию. Иногда это идет через менеджеров в России, иногда через сотрудников в Китае. Но факт остается фактом, точную информацию знает только сам перевозчик.
Вы упомянули о Маньчжурии.
Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ возникли проблемы с таможенным оформлением. В Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и, чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. По этой причине произошла задержка.
Вся информация, которую я предоставила выше, не в коем случае не снимает с нас ответственность. Мы должны предоставлять только достоверные данные,а если их нет, выяснить и проинформировать клиента.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы поняли, какие менеджеры не смогли ответить на Ваш вопрос и какой город не принял во внимание заранее согласованную дату доставки.
Относительно анализа проблем. Я полностью с Вами согласна и не говорю, что все проблемы у нас исключительно единичные.
Нет, есть общая проблема - нарушение срока доставки (пример). Из общего объема процент доставленных заказов согласно сроку или раньше - 97-98%. Остальные 2-3% - опоздание курьера, посылка задержалась в пути. И чтобы понять, на каком этапе идет задержка, какая часть нашей компании за это отвечает, мне будет необходима накладная. Метод решения проблем от общего к частному. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Саюшка, добрый день!
Наша компания занимается доставкой посылок из Китая только по России.
Пожалуйста, подскажите номер отправления, мы запросим информацию у перевозчика. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наша компания занимается доставкой посылок из Китая только по России.
Пожалуйста, подскажите номер отправления, мы запросим информацию у перевозчика. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Саюшка, добрый день!
Ответ предоставлен в Вашем отзыве. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ответ предоставлен в Вашем отзыве. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также