Всем добрый день.
Компания ПАО МГТС позвонила на мобильный номер и предложила выгодные тарифы с большими скидками на их тарифы. Я заинтересовался, задал ряд вопросов, мне все понравилось (потом выяснилось при заключении, что не все так красиво как изначально обещал оператор МГТС по телефону).
Оператор МГТС предложил выезд курьера по адресу для заключения договора. Курьер позвонил совершенно в другой день, сказал что выезжает, хотя дата встречи была назначена на другой день.
Приехал курьер на дом, рассказал о тарифе, выяснилось что стоимость тарифа временно, что через 3 месяца цена будет другая. Нужно было тогда отказаться, но в итоге мы согласились. Курьер взял паспорта РФ, оформил два договора, на 2 номера разных. Мы с женой выбрали переход со своими номерами от других операторов.
Курьер выдал 2 сим карты, сообщил что пользоваться ими пока нельзя, нужно ждать смс от МГТС, после мы можем переставить сим карты и пользоваться. Или как наши сим карты перестанут работать, можно будет поставить сим карты МГТС и пользоваться.
Прошло около месяца, наши сим карты работают на старых операторах, я позвонил в МГТС, мне сообщили, что переход не был осуществлен в связи с некорректными данными. Не ясно чьи некорректные данные, если курьер сам заполнял договор, мы только подписали. Больше ничего не сообщили из МГТС, а должны были предупредить, что нам придет счет за их услуги.
Пришла квитанция через месяц, где включены 2 новых тарифа мобильной передвижной станции. Первую квитанцию мы оплатили общим счетом за домашний интернет МГТС, аренду оборудования МГТС, тариф домашнего интернета МГТС, оказалось, что и эти тарифы мобильной связи тоже оплатили, по не знанию.
Приходят квитанция за следующий месяц, снова сумма огромная, начинаем выяснять, опять включены те 2 тарифа мобильные связи, хотя переход не был осуществлен, сим карты мы не активировали, в телефоны не вставляли, услугой не пользовались.
Я позвонил на горячую номер МГТС, они сообщили что причин для перерасчета нет, услуга предоставлена, что мы обязаны оплатить эти услуги. Я говорю так переход не был осуществлен, услугой не пользовались, сим карты не активированы. На что ответил оператор, что согласно каким то там пунктам мы обязаны оплатить не смотря на то, что пользовались ли мы или нет, и сим карты активировал курьер.
Казалось серьезная компания, мы пользуемся домашним интернетом вместе с оборудованием и телевидением порядка 5 лет.
Теперь мы будем отказываться от интернета, оборудования, домашнего интернета. На другой квартире так же поменяем оператора, и у родителей на квартире я тоже сменю оператора домашнего интернета.
Лояльности со стороны компании нет, работают как в 90-х годах.
Чего и Вам желаю. Лучше не связываться с этой конторой!!!
У других операторов в спорных ситуациях, если не пользовались какими то доп услугами или подписками, они возвращают денежные средства. У меня спустя несколько лет выяснилось что с мегафона каждый месяц снимали плату за какую то подписку. Я на сайте написал жалобу, что не пользовался. Оператор перезвонил с Мегафона, задал уточняющие вопросы, на следующий день вернули деньги за все года подписки.