Опубликовано 17 Декабрь, 2023 - 02:07

Попыталась перевести деньги со своей карты сбербанка на свою же карту в другой банк. Сама не поверила, но сбер заблокировал мне карту без возможности разблокировки. Поехала в офис, привязала новую карту, попыталась снять деньги через банкомат. Мне заблокировали еще и интернет-банк. Заставили ждать звонка «уполномоченного сотрудника». Этот УС «родил» более, чем через час. Устроила мне допрос похлеще, чем в подозреваемого по уголовному делу! Вопросы: «на какие цели я планировала тратить наличные?», « какая конкретно сумма нужна на эти цели?» Все это под предлогом защиты моих средств от мошенников. Как эти вопросы гарантируют, что я владелец карты, а не мошенник?!... Какую-то программу стали продавать за доп. деньги – защита от мошенников. Нормально, их святые обязанности - обеспечение безопасности средств клиентов, а они эту безопасность обеспечивают за наши доп. деньги или за счет наших интересов ( блокировка счетов –простейший способ защиты: никто не доберется, даже сам владелец! Только банк имеет доступ!).

В результате – день «псу под хвост», платежи, которые планировала сделать, не успела. Уровень Дани Милохина, который им так нравится за 3 млн руб. У меня там и расчетный счет, все карты, счета. Все буду закрывать. Беспредел

Достоинства
  • 0
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Екатерина412aне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также