Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 01:42

Хотите, чтобы с вас списали деньги за украденный товар? - Вам на эту площадку.

Покупаю товары на этой площадке больше 2х лет.

За 2 года сумма выкупа 142.000р

Были разные неприятные ситуация, но я терпела из-за удобства. Но больше никогда, ничего не закажу на этой площадке, потому что с меня списывают деньги за украденный товар, который я не получала!!! Буду обращаться в полицию.

История такая.

Заказала товар с оплатой при получение.

Хотела забрать товар в день аванса. Но за несколько дней до аванса с меня стали списывать деньги с карты. Не получилось, потому что было недостаточно средств. Захожу в личный кабинет и вижу надпись "Выдан, но не оплачен".

Товар я не получала, никому данные для получения не говорила.

Написала обращение в личном кабинене, мне ответили, что это технический сбой.

Пришла в пункт выдачи, но товара моего не оказалось.

Сотрудники стали искать и сказали прийти вечером. Пришла вечером, мне сказали, что мой товар забрал мужчина. И показали запись с камеры видео наблюдения. На камере не видно, какой товар ему дали. Все было в одном пакете. Сотрудники говорят, что там видно тени с моего заказа, но я на камере их не увидела.

По камере этот пакет выдали в 16.25. Но первая попытка списания денег произошла в 16.30.

Т.е сотрудники выдали неоплаченный заказ? Хотя всегда до этого проверяли спишется ли оплата и только когда оплата пройдёт отпускают. А тут попытались списать через 5 минут?)) интересно получается.

Сотрудники намекают на то, что я этого мужчину знаю и сама дала ему данные 😆. Это ложь.

Написала еще несколько обращений. Мне ответил электронный помощник 😏.

Служба поддержи по телефону не работает.

Написала еще обращение 55357049 - ответили, что в кротчайшие сроки решат проблему. Со мной так и не связались.

Каждый день с моей зарплатной карты и днем и ночью пытаются списать деньги за этот заказ. Я отвязала карту от кабинета, но это не помогло.

Я не могу пользоваться картой!!!

Потом было еще несколько обращений, но ответ один Обращение создано, сроки ненормированы.

Это вообще нормально???

Что за издевательства

Украли товар и клиент должен писать миллион обращений, чтобы с его карты перестали списывать деньги.

В ближайшие время обращусь в полицию и роспотребнадзор.

 

Дополнение : пришёл ответ от этой шарашки. Якобы у них есть видеоподтверждение. И просьба оплатить товар. 😃 Попросила выслать, тишина....

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Воруют деньги
evgeniya1994bне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
12.12.2022
Сколько можно ждать???? Так можно и год ждать ответ. Сотрудники вашей шарашки не спешат работать. Каждый день и днем и ночью приходят сообщения о попытке списания денег с зарплатной карты? А в день зарплаты мне караулить поступления, чтобы вы деньги не украли? Потому что я уверена, что если деньги спишут их никто не вернет. Я ждать больше не буду. Сегодня пойду в полицию
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также