Опубликовано 11 Декабрь, 2022 - 22:30

  • Опыт использования:
    месяц или более

Хочу оставить свой отзыв об покупке на этом сайте. Всего за 2 месяца использования этой платформой я поняла, что не стоило и начинать.

Я разместила заказ на незначительную сумму, поэтому не так обидно, но неприятно. Покупка блюда за 268 рублей внезапно потерялась 13 ноября, но вайлдбериз сам отправил ещё одну такую же, которую нужно было оплатить. Первая, заказанная мной, до сих пор висит на сайте. Мы обращались в пункт выдачи, нам сказали о сбое в системе. Что через пару дней сайт сам исправит ошибку.

И вот нам приходит блюдо, которое нам отравил вайлдбериз. Мы спросили об этом недоразумении в пункте выдачи, как я написала выше. На следующий день мы опять пришли в этот пункт за другим заказом, на нас наехала сотрудница. Якобы мы ушли не оплатив эти несчастные 268 рублей. Но ведь я оплатила этот товар! Меня не должно волновать почему вы не отправили оплаченный мной заказ и самовольно назначили точно такой же. Я заказала одно блюдо, а меня просят заплатить за два, но получить одно. Мы, конечно, оплатили. Ушли. Я ради интереса ждала несколько недель и ничего там не заказывала. Вчера написала в поддержку, потому что такое отношение к покупателю в интернет магазине впервые за мою практику. Мне не сказали как решить этот вопрос, а предложили отказаться от товара за 100 рублей! С такой политикой этот сайт идёт в черный список. На озон отмена заказа бесплатна, я могу даже выбрать причину почему отказываюсь. Там можно отказаться, если заказ задерживают неприлично долго указанной даты. Деньги за отказ не дерут. Если товар не пришёл, всегда возвращают средства на счёт. Карту привязывать не просят при оплате корзины. В общем, больше на этот несчастный вайлбериз ни ногой.

8.11.2023 Прошёл год с момента заказа, он до сих пор висит в доставках и где-то едет.

На днях заказала два чехла для телефона у одного продавца. Прислали товар для другого телефона. Заказ забирала не я, поэтому обменять товар нужно было через продавца. Написала, сделала фотографию, но ответа не получила. В очередной раз убедилась, что здесь разводят людей за их же деньги.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
the right choiceне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2022
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности предоставить конкретизированный ответ.
Если заказанный покупателем товар меняет статус "На поиске" - это значит он или не был найден на складе во время сборки заказа или потерян в процессе транспортировки и т.д. В этом случае мы действительно автоматически заменяем товар, чтобы покупатель получил заказанный товар максимально оперативно.
Покупатель может при желании отменить предыдущий заказ ( в разделе «Доставка» есть кнопка отмены) и дождаться новую доставку. Денежные средства, как правило, возвращаются максимально оперативно и ими можно оплатить замененный товар.
Если произошла нестандартная ситуация и возврат денег задерживается, чтобы выяснить информацию по возврату денег, покупатели могут обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки в полной версии сайта.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также