Опубликовано 15 Май, 2019 - 07:42

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Так получилось, что невольно стала абонентом Теле2 вот уже почти как 2 года.

Я жила в центре города, где проблем со связью не было, я пользовалась сим картой и меня все устраивало, тогда у меня был тариф полный безлимитище, это был безграничный интернет и 400 минут на разговоры, потом этот тариф изменили, из безграничного интернета осталост всего лишь 20 гигабайт. В целом мне их хватало.

На скрине полная антенна, но сеть интернета показывает 2G

Все было ОК, пока мы с будущем мужем не переехали в новый спальный район. Вот тут-то и начались проблемы с этим оператором.

А все потому, что у нас дома сети нет вообще. Хотя нет, она есть, но в одном месте, на кухне у двери на балкон. Интернет в этом месте ловит только 2G. В спальне мне вообще телефон пишет 'не зарегистрирован в сети'. И до меня никто не может дозвониться.

И для того, чтобы мне совершить звонок или проверить не звонили ли мне, я иду на кухню к балконной двери, включаю автономный режим, чтобы обновить сеть, жду, и потом только начинаю звонить. Часто вовремя звонка пропадает связь и меня или собеседника не слышно. Все булькает.

Мне приходится оставлять телефон на кухне, если жду важный звонок. Чаще всего телефон со мной в комнате, а значит до меня никто не сможет дозвониться.

Вокруг дома тоже нет сети, или ловит, но с перебоями. Про интернет вообще молчу, о 4G можно только мечтать.

Обращение к сотрудникам:

Я работаю в крупном банке в отделе, и как-то к нам напросился менеджер от Теле2 для проведения презентации для наших сотрудником с предложением корпоративных карт на специальных условиях.

Мы собрались и начали слушать. Рассказывала она красиво, предлагала оформить симку на месте при условии наличия паспорта. Я открыто задала вопрос, что по городу нет сети, в частности у меня дома и в окрестностях, мой коллега присоединился, с этим же вопросом. Девушка удивилась, записала наши адреса, пообещала передать эти данные в определённые службы для устранения неполадок и добавила, что в течении месяца вопрос разрешится, сеть появится. Я ей поверила. Ждала и даже на какое-то время об этом забыла. Я была на больничном и сидела около месяца дома, а позже вышла в декрет. Вот здесь-то я и познала все прелести жизни без сети.

Качество сети Теле2

Дошло до того, что теперь все звонки я совершаю через What's app. Благо сеть WiFi не подводит. Спустя месяц ожидания, а позвонила по номеру, составленном в распечатке (корп. предложении) мне ответила её коллега, я обрисовала ситуацию, на что она ответила, что они занимаются только работой с юридическими лицами, с физическими лицами они не работают, следовательно ничем помочь не могут.

Возникает вопрос: Зачем тогда они предлагают рабочие корпоративные сим-карты организациям для постоянного пользования сотрудниками?

Если в районах города элементарно нет связи? У нас многие сотрудники банка имеют выездной характер работы, ездят по городу, в соседние населенные пункты. Я спросила её «Как в таком случае пользоваться картами?». Ведь сим-карта для пользования работником оформляется по паспорту как физическому лицу, но на корпоративных условиях. Следовательно, связь они должны обеспечить в полном объёме, хотя бы в крупных городах. Она замялась и пообещала поднять этот вопрос и связаться со мной через несколько дней. Мне так никто и не позвонил. Прошло еще 4 месяца после моих обращений, сети как не было так и нет.

На сайте Теле2 есть «Скорая абонентская» помощь. Я написала туда письмо, с описанием всей ситуации и просьбой решить проблемы со связью.

Ответ на письмо был следующий:

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нам написали. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией. К сожалению, по данному адресу нет гарантии покрытия сети Tele2. Приношу свои извинения, что ситуация доставила Вам неудобство. С уважением, Юлия Специалист «Скорой абонентской» Tele2.

Очень содержательно! Молодцы, утешили.

Привет платным подпискам:

Так как я стала пользоваться больше WiFi в плане звонков и интернета, мои 20 гигабайт и 400 бесплатных минут мне в таком объеме теперь не нужны. Я решила сменить тариф в сторону снижения абонентской платы. Пополнила баланс и стала ждать даты списания. За это время мне прилетели 2 платных подписки за одна 15 рублей и другая за 30 рублей в сутки с разницей в пару недель. Мне пришло смс с фактом подключения и списания средств. Я зашла в личный кабинет и действительно увидела платную подписку.

Я позвонила в абонентский отдел за объяснениями. Мне сказали 'Сама дура', эти подписки где-то словила на просторах интернета, они здесь не при чем. Но что самое интересное, эти подписки приходят просто так в течении дня, когда телефоном вообще не пользуешься и что самое главное, баланс сим-карты должен быть чуть больше суммы списания за подписку, чтобы было что списать.

Сейчас я стараюсь держать на счету не больше 5-10 рублей, чтобы не словить случайную подписку. Подписок больше не приходило. Зато мне теперь приходит смс от Теле2 с предложением отключения спама за 4 рубля в сутки.

Спам от Теле2

Загадки роуминга:

Мы с мужем прошлым летом отдыхали в Ростовской области, мой телефон показывал мне, что я нахожусь в роуминге. Как это получилось я понятие не имею, как только мы оказались в Ставропольском крае, роуминг исчез и больше не появлялся ни в Анапе, ни в Москве. В августе мы были на одном из доступных для туристов пляжей Сихотэ-Алинского заповедника в Приморском крае, мой телефон мне показывал, что я нахожусь в роуминге Японии.

Похоже Теле2 помогает Вам путешествовать заграницу сидя на попе. Хорошо, хоть ничего не списали с моего счета.

Звонки на городские номера:

Последней точкой кипения стали платные звонки на городские номера и межгород. Иногда мне нудно позвонить в банк, МФЦ, на работу или в поликлинику. В моем тарифе не предусмотрены подобные звонки за бесплатные минуты и чтобы позвонить на стационарные номера приходится сначала пополнить баланс. Иногда возникает ощущение, что списание уже начинается с первых гудков и пока ты слушаешь как тебе предлагает автоответчик нажать клавишу 1 или 2, баланс может достигнуть нуля. Это очень раздражает, особенно когда ты не пользуешься полноценно сим-картой, платишь полную абонентскую плату, да еще и сверху докидываешь, чтобы сделать пару звонков. А если ты пополнишь счет больше чем нужно, то жди платную подписку.

_____________________________________________

Кратко отмечу, что меня не устраивает:

✔ Низкое качество связи;

✔ Приходится постоянно обновлять сеть;

✔ Дома сеть ловит только в одной комнате.

✔ Со мной проблематично созвониться, когда я дома.

✔ Нестабильный интернет, сначала показывает 4G, потом 2G, а потом вообще не грузит страницу.

✔ Некомпетентные сотрудники;

✔ Сотрудники не выполняют своих обещаний

✔ Прилетают платные подписки;

✔ Дорогие звонки на городские номера и межгород;

✔ Звонки на городские номера и межгород не входят в бесплатные минуты;

✔ Приходится контролировать баланс, чтобы не подключались платные подписки;

✔ Показывает роуминг на территории России;

_____________________________________________

Досадно, что сейчас я не могу отказаться от этой сим-карты. Слишком много где фигурирует этот номер и я пока вынуждена им пользоваться.

Я не рекомендую связываться с этим оператором, и для меня они даже 1 звезды не достойны. Уж очень ухудшилось качество предоставляемых услуг. Надеюсь мой отзыв будет для Вас полезным и информативным.

Спасибо за внимание!

Недостатки
  • Есть не во всех городах
  • Малое покрытие
  • Мошенники
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Нет 3G
  • Нет 4G
  • Плохое качество связи
  • Ужасная связь
Amorphisне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2019
в нашем городе только теле2 без перебоев ловит
15.05.2019
Везет вам 😊
15.05.2019
Присоединяюсь к Вашим словам и негодованию, так как сама сталкивалась со всеми "прелестями" работы данного оператора не раз.
Более того, действительно зачастую они не могут решить или дать ответ на элементарный вопрос куда уходят финансы со счета.
15.05.2019
Для них это похоже норма
15.05.2019
Полезно было прочитать!
15.05.2019
Я и тоже сейчас время на теле 2 и пока не жалуюсь... и дёшево , и работает все хорошо. За городом проблематично бывает... жаль, что у вас так вышло
15.05.2019
У нас даже в городе сеть не везде ловит ( досадно...
15.05.2019
Хорошо у нас в семье нет ни у кого этой связи?...хотя в каждой наверное минус да найдётся.
15.05.2019
Это точно, у других операторов тоже есть недостатки, но здесь со связью что-то уж совсем подкачали
А я вот как раз второй месяц как на теле 2) было полезно почитать ваш отзыв
16.05.2019
Я около года им пользовалась, меня все устраивало, а потом все хуже и хуже ( не держите больше 15 рублей на балансе, а то платные подписки от этой суммы приходили, деньги списываются сразу же, как смска приходит о подключении услуги
17.05.2019
Спасибо за ваш отзыв!
17.05.2019
жаль, что такое низкое качество связи, много отзывов плохих читала на этого оператора(
17.05.2019
Не люблю этого оператора(
Спасибо за предупреждение ❗
19.05.2019
Спасибо. Полезный отзыв
23.05.2019
Это свинство какое-то, а не обслуживание!!!
23.05.2019
Недостатки очень-очень существенные, комфортно существовать и пользоваться мобильным телефоном в таких условиях просто невозможно!
Надо же, а у нас хвалят этого оператора. Не буду пока на него переходить, тем более свой устраивает.
15.08.2019
Сейчас можно перейти в другую компанию с сохранением номера.
21.08.2019
У меня с Теле2 дружбы не случилось.
03.03.2020
Такая ж фигня, впору хоть отказываться от ТЕЛЕ-2. Нельзя держать на счету более 10 руб., подключат платную услугу и мигом спишут деньги без твоего ведома, мошенники.
04.03.2020
Вот-вот... а потом еще и тебя обвиняют, мол сами виноваты и подключили подписку на незащищённых сайтах. Я с августа перешла на другого оператора, правда тоже не фонтан, но по крайней мере, теперь с моей стороны больше контроля .
17.04.2020
Прекрасно! Платите нам 120 рублей в месяц, и тогда мы не будем вам слать спам. Совсем уже охренели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также