Опубликовано 20 Ноябрь, 2024 - 17:45

Обращение #OWE-92467 висит с 10 ноября. Каждый раз обещают ответить в течение 24 часов (иногда 48) и не отвечают. Клянутся, что специалист работает, повышают приоритет обращения, но ничего не происходит. Очевидно, задача просто измотать заказчика, чтобы он сам плюнул и ушел.

Сегодня служба поддержки пошла еще дальше, отвечает отписками и сразу прощается, чтобы не отвечать на какие-то другие вопросы.

Просто какой-то фарс. Из приличного магазина до помойки скатились за 3 месяца. Видимо, политики нового директора.

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Присылают не те вещи
KhTV45RUне рекомендует
Читать все отзывы 644
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение находится в работе. Пожалуйста, ожидайте ответа специалистов.

С уважением, служба поддержки lamoda
Другие отзывы
Читать все отзывы 644
Смотрите также