Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 14:26

Всем хорошего дня!

История моя банальна до невозможности: хотела сэкономить и купить товар со скидкой, а в результате упустила другое выгодное предложение, да ещё и не понимала как вернуть деньги, а главное сколько возврата ждать. Но обо всём по порядку.

✔️ РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы сделать заказ на сайте регистрироваться было не нужно. Я просто нашла нужный товар, добавила в корзину, ввела ФИ, номер телефона, выбрала адрес доставки: единственный магазин, который был доступен для выбора.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru

На почту пришёл номер заказа и указание, что можно за ним последить в личном кабинете. Но автоматической регистрации нет.

Пришлось заполнить все поля, хотя по сути никакого толка в личном кабинете не увидела. Точнее можно зарегистрировать номер карты или активировать её и следить за балансом и из плюшек всё.

У меня карта имеется золотая, однако, я её потеряла. Восстановить карту Лэтуаль через личный кабинет если что нельзя. Надо ехать в салон и делать это там. Не очень удобно на мой взгляд, с учётом того, что это не сиеминутная процедура.

✔️ ИНТЕРФЕЙС:

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
Основной экран мне в плане поиска по категориям не понравился, а вот поисковая строка отлично работает. Правда поначалу при наборе нужного товара выходит список АБСОЛЮТНО не нужны мне категорий, которые поначалу смущали, думала, что поиск не срабатывает.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru

Быстро пролистываем и получаем поисковую выдачу, где лично я сразу делаю сортировку по цене, чтобы удобнее было смотреть насколько выгодна покупка здесь.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru

✔️ ЗАКАЗ ТОВАРА, ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:

Товар забираем в корзину и переходим к оформлению.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
Вначале подтверждаем, что это наш заказ, если есть указываем карту (я так и не узнала была бы доп скидка при указании карты или нет) и выбираем способ доставки. Мне была предложена только доставка самовывозом. Самовывозом доставка у Лэтуаль бесплатная.

При выборе этого варианта, чуть ниже надо выбрать магазин, из которого можно забрать. Не во все товар могут доставить или он уже есть в наличии, чтобы его выкупить. Поэтому пришлось брать тот единственный, что был доступен.

Далее выбираем "продолжить" и проваливаемся в ввод персональной информации, а затем переходим к выбору оплаты.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
Вариантов 2: привычные нам карты + сервисы pay, а также один электронный кошелëк, о котором я никогда не слышала.

Никаких мобильных платежей, киви, юмани, вебмани нет, бонусы спасибо тоже не списать. Я брала классическую карту, оплата проходит мгновенно. И после оплаты заказ получает статус "оформлен" и его якобы начинают собирать.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
✔️ СОБСТВЕННО ИСТОРИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА МАГАЗИНОМ:

Итак, я купила свой товар вечером воскресенья и легла спать утром в понедельник. Доставка была на вечер этого дня, поэтому я поставила себе будильник, чтобы посмотреть пришла ли смс о том, что пора забирать. И не проспать всё это дело.

Так вот днём захожу я в почту и вижу сообщение, что мой заказ отменён, а причину посмотри в личном кабинете. Ну, ок, пойду посмотрю. Но причины никакой не указано. Просто товар "возвращён"...

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
Понимай как хочешь называется. В карточке товара было указано, что он:

Временно отсутствует.

Как бы с продажи снят, ок. Самое большое, что меня интересует, а где мои деньги!? На почту оповещение пришло ровно в 9.00, время 16.00 денег на карте нет... От магазина оповещения, когда деньги вернут - нет.

Я немного паникëр, а когда дело касается денег, я и вовсе нервная) Пишу культурно вопрос в чате боту, мол заказ такой-то отменили, когда ждать возврат? Ответили быстро, что:

В течение 3-5 рабочих дней.

Я скажем так не особо этому рада. Заказ я оплатила по-честному сразу, ведь другого варианта не предлагалось, но вот в случае отмены не по моей прихоти, ждать деньги мне не охота.

При этом я вечером первого дня, когда мне уже отменили заказ зашла в карточку товара и что я вижу? Он снова доступен для меня к покупке и самовывозу из того же магазина.

Официальный интернет-магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль - letu.ru
По той же самой цене, что самое смешное. Спрашивается, если товар есть в наличии и доступен к покупке, почему бы мне его не привезти то? Думаю понятно почему: потому что никто и не собирался его привозить.

Видела в соцсетях такие ответы представителя:

Товар может отсутствовать на складе, быть с дефектом.

А причём тут покупатель!? Хорошо, магазин обнаружил брак и не может заменить товар? Я бы поняла, если бы это был единственный образец, но это же явно не так. Магазину просто невыгодно везти мне товар, поэтому денежки давай - возврат ожидай.

Знаете сейчас оглядываясь назад я понимаю, что нужно было заподозрить неладное сразу. Почему? Объясняю:

1. Срок доставки из Москвы указан нереальный, только если на самолёте прилетит с курьером. Доставка в мой регион была ну крайне быстрая, всего 1 день на сборы, мол завтра вечером приезжай и забирай! Я живу далеко от Москвы и заказы от интернет-магазинов жду минимум 5 дней. А тут сутки! Как это? Я подумала, что скорее всего товар есть в магазине.

2. Но опять же ценник гораздо ниже чем в других местах! Я до этого смотрела на другую разновидность расчëски и её выкупили, больше нет всё. Поэтому и считала, что вроде и гораздо ниже, но это же Лэтуаль, у которого я регулярно офлайн совершаю покупки и претензий к магазину никогда не было.

🍥 Сколько ждать возврат денег от Лэтуаль при отмене заказа:

Я попросила выслать мне подтверждение того, что возврат средств осуществлён. На что мне ответили:

Чек возврата придёт в момент возврата.

Никаких других документов мне предлагать не собирались. Я прошла по комментариям в соцсетях и поняла, что денег можно ожидать очень долго. Самый большой срок, что я видела был:

10 дней.

Я по общению со своим банком знаю, что задержка может быть почти на 2 недели от момента как магазин сделает возврат. Поскольку получить от магазина точную информацию отправлены ли деньги было нельзя, я расстроилась и стала готовиться к худшему.

Мне с одной стороны чертовски повезло, деньги пришли вечером во вторник, по сути двое суток. С другой, я могла с этими деньгами заказать на Озоне товар, точно такой же, но цена была выше. Тем не менее пока я ожидала возврат, товар закончился. Поэтому пришлось покупать уже на вайлдберриз за 1000 с копейками.

💖 ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ:

Неожиданно, но плохое впечатление осталось. Я не скажу, что магазину теперь бойкот, но вот в интернете я у них однозначно больше заказывать не рискну. Проще было доехать до магазина и посмотреть на месте как дела с наличием, чем надеяться на чудо и ожидать возврат, о котором ничего не известно.

Немаловажную роль в моём отношении и оценке играет роль тот факт, что вечером магазин выставляет снова товар к продаже, хотя я тот самый покупатель, что уже оплатил этот товар. Для меня это выглядит так: я пришла в магазин, оплатила товар, деньги забрали, потом забирают мою покупку из корзины, говорят: сорри, не можем вам отдать товар, деньги вернём потом и при мне продают товар другому покупателю.

Это как минимум некрасиво, а с учётом того, что я начиталась ещё и ненормальная норма для магазина в интернет-продажах.

📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:

Плюсов у магазина я для себя не выделила, а минусы очевидны: продажа товара, который никто не доставит, размытые сроки возврата, отмена заказа без согласования с клиентом. Плюс никакой компенсации. Я может много хочу, но считаю, что магазин в таких случаях: отмена по инициативе магазина, мог бы предоставить клиенту скидку на следующую покупку в магазине офлайн. Это простой шаг, который сгладит впечатление, да и покажет клиенту, что магазину не наплевать. Потому что у меня сложилось именно такое впечатление из письма об отмене заказа. Письмо не содержит ни извинений, ни информации об отмене почему так вышло, ни о возврате денежных средств.

Поэтому в совокупности всех этих факторов оценка сервису 1 и не рекомендую.

Спасибо, что дочитали до конца.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
Tati_tati13не рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2021
Вот казалось бы 21 век= время интернет торговли! Но нет, косяк на косяке (( Я делала заказ в другом ИМ, 6 пудр по акции, каждого тона (1,2,3) по 2 штучки. Нет, прислали 6 пудр 3 тона. Нормально, нет? Тьфу, на них на всех. Тоже буду ругаться, отзыв ждет своего часа.
25.10.2021
А где заказывали, если не секрет?
25.10.2021
В Галамарте, пудра бюджетная по акции всего за 149 руб. ( так она стоит 300 руб.), такая же по качеству, как Catrice за 500 руб.) Пользуюсь уже год, вот решила подзаказать) Нет, 3 тоже нормальный тон, но мне надо было разные оттенки! Можно сдать в магазин, но он так далеко, ехать лень (((
Официальный представитель ЛЭтуаль
10.11.2021
Здравствуйте, извините нас, пожалуйста, очень жаль, что испортили Вам настроение и впечатление от покупок. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно подключимся к решению проблемы.
16.12.2021
Такая же ситуация вышла. Сделала заказ как самовывоз - хотела уже идти получать, как вдруг они сами отменили мой заказ...Неприятненько вышло, теперь даже не хочется ничего в Летуале заказывать вообще
16.12.2021
Я через интернет-магазин больше у них ничего не закажу, а вот сам магазин мне очень нравится!)
31.08.2022
На днях была подрбная ситуация. Решила заказать расчёску на которую долго смотрела тк 1 сентября сгорели 500 бонусов. Ещё веселее было то, что я находилась не в России поэтому заказ оформляли на другого человека. В итоге выбрала, заказала и сразу оплатила картой. Тут же пришёл чек, а лк статус заказа оформлен и почти сразу комплектация. На следующий день на почту пришло оповещение, сто щакащ отменен, сразу написала в поддержу, сказали что решат, дальше статус щаказа возвращён. И нм ответа, ни привета. Сижу теперь пишу жалобы и жду деньги.
31.08.2022
Не хочу Вас зря обнадеживать, но мне в этом году за отмену заказа прислали за каждый, два сертификата со скидками 50%. В приложении можно посмотреть, что они привезут не завтра и не сегодня и эти заказы мне не отменили и с сертификатами доставили. Получилось очень выгодно. Скидка -50% и бонусы. Бонусы экспресс после возврата у меня стали не по 1 месяцу, а по 6 месяцев. Так что попробуйте скачать приложение, там срок бонусов написан.
01.09.2022
Буквально сегодня отменили мой заказ, 150 бонусов списали… звонила в горячую линию, сказали деньги вернут в течение дня. Обидно очень Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также