Ушла с мегафона, и была приятно удивлена. Выбрала тариф "Мой разговор" Качественный интернет, минуты и гигабайт переносятся. Казалось бы, живи и радуйся. Но не тут то было. Меня устраивает и количество минут, и количество гигабайт. Да и качество хорошее. Но это не устраивает оператора. Мне постоянно звонят и очень надоедливо навязывают переход на более дорогой тариф. Объясняю, что у меня ежемесячно остаток минут и гигабайт, что мне больше не нужно. Но кто меня услышал? Объясняю, что у меня установлен личный кабинет, и если придёт охота поменять тариф, я сделаю это без помощи оператора коол центра теле 2. Снова не слышат. В конце концов перестала поднимать трубку. Вывод: качество и количество предоставляемых услуг на высоте, но это постоянное навязывание другого тарифа раздражает.