Опубликовано 21 Февраль, 2019 - 11:55

Доброго времени суток, друзья! ?

Не буду пестрить своими фотографиями в одежде, а хочу рассказать нюансы об интернет-магазине, который является моей палочкой-выручалочкой!
Вот уже 3 года заказываю там вещи для всей семьи и подарки.
____________________________________
На просторах интернета очень много плохих отзывов... И это не заслуженно! Есть минусы, конечно, но где их нет?
Этот сайт хорош для людей, которые "не зажрались"! Да, именно так. Кто готов померить немного мятую вещь или перенести возмущение от того, что пришла вещь с браком. Только тогда вы сможете оценить всю прелесть покупки в этом интернет-магазине.

Кстати, на моем опыте, вещи с браком или неверные вложения бывают редко.

И давайте не будем рассуждать на тему сервиса в наше время... По моему мнению, обслуживание в Вайлберрис лучше, чем, например, в Озоне.

В любом случае плюсы Wildberries перекрывают минусы.


На Wildberries можно заказать хорошие вещи с огромной скидкой. Да еще и с возможностью примерить вещи, посмотреть и сразу вернуть, если не подошло/не понравилось!
Даже в небольшом городе или деревне есть возможность заказать товар и его привезет курьер (список недоступных для заказа городов и деревень также есть). Это просто невероятно для жителей небольших городов (как я), где в магазинах просто нечего выбрать, а если и есть что-то, то по цене с огромной накруткой. Китайские вещи, которые продают в соцсетях я не покупаю.
______________________________________
Сразу скажу, что я очень избирательна в вещах, но люблю довольно простые и практичные вещи. Ассортимент просто огромен! Очень много вещей отечественных производителей.
Итак, вот список некоторых товаров, которые я приобретела:
-одежда женская, мужская, детская, начиная с футболок и трусов, заканчивая верхней одеждой;
-обувь, начиная с тапочек и заканчивая отличными зимними сапогами и ботинками;
-различные аксессуары: сумки и рюкзаки (повседневные, спортивные), шапки и шарфы, перчатки, ремни, очки;
-для дома: ножи, сахарница, емкости для хранения, кружки, одеяла, покрывала, ящики для хранения, органайзеры, крючки;
-книги, большой ассортимент;
-люстры, ночники;
-косметика, парфюмерия...
Очень много покупала одежду фирмы Твое, но сейчас скидки уже не те...

_______________________________________________________
История
Живу в Ленинградской области.
Интернет-магазин Wildberries нашла, когда искала зимние сапоги. Сразу сапоги не выбрала - глаза разбегались от ассортимента, а нашла много так же необходимых мне тогда вещей - шапки, джинсы, кофточки. Так начинались мои заказы на этом сайте.
Сначала заказывала с сайта (заходила с компьютера), затем стало удобней заказывать с приложения на смартфоне. Раньше нужно было вводить коды на скидки. Сейчас скидки автоматически применяются, когда товар положен в корзину, что удобно и экономит время.
Ранее у нас в городе была только доставка курьером. Сейчас уже открыли пункт самовывоза.
Почти 3 года к нам ездили курьеры из соседнего города, приятные люди, все понимают. Только иногда ругались, что много заказываем и в машину заказы еле влезают ?
Смотреть/примерять вещи можно в течение 20мин, включая расчеты.
Доставка была по субботам, при этом доставку можно было перенести на неделю позже (в личном кабинете). Для меня это было очень удобно. С открытием пункта самовывоза доставку стало нельзя перенести: заказы собирают и привозят быстро, за 1-3 дня, и хранятся на самовывозе 7 дней. Курьером тоже можно заказать, но я пока только забираю с самовывоза. Скучаю по нашим прежним курьерам ?
Личная скидка постоянного покупателя

Тут надо вспомнить школу ? Процент выкупа равен отношению суммы выкупленных товаров (в рублях) к общей сумме заказанных товаров (выкупленных, невыкупленных или отмененных). Или
%выкупа = a / (a+b- c) × 100%, где
a - сумма выкуленных товаров (руб.)
b - сумма невыкуленных товаров (руб.). К ним относятся также товары, которые вы отменили.
c - сумма невыкупленных товаров с браком (или неверное вложение, недокомплект).

Брак товара

Сейчас брак, неверное вложение, недокомплект отмечает сам покупатель. Нужно сделать фото товара, штрихкода на пакете (баркод), и фото брака. Затем в разделе Личного кабинета "Проверка товара" предоставить фото и комментарий.

Раньше это делали курьеры или работники самовывоза, а сейчас покупатель. Мне это не сложно, так как есть смартфон с камерой. Но у некоторых покупателей могут быть сложности, к сожалению. Да, это скорее неудобство и товар с браком может ездить по России, но я отношусь к Wildberries как к партнеру и стараюсь соблюдать все правила. Просто я столько отличных вещей купила в этом магазине!
От Процента выкупа зависит Личная скидка постоянного покупателя. Таблица есть на сайте.
У меня сейчас 15%. Процент выкупа в последнее время не поднимается выше 40% ?.

При этом Сумма выкупа (выкупленных товаров) сейчас больше 250тыс.руб. Кажется, что это очень много, но эта сумма сложилась за 3 года и я купила более 900 различных товаров (их можно посмотреть в разделе "История покупок").
*самый дорогой товар был: сапоги Belwest.


*самый дешевый товар был: шнур для бытовых нужд со скидкой 95%.
Сначала я очень берегла Процент выкупа.

(Только нельзя, чтобы меньше 20% он был, т.к. доставка будет стоить 200руб за каждый заказ!!!)

Заказывала вещи в одном размере, почти все старалась выкупать. Сейчас я не переживаю по этому поводу: заказываю несколько размеров на примерку, на выбор, много товаров возвращаю. Процент выкупа сейчас 35%, но личная скидка все равно почти максимальная. Я решила, что не буду покупать ненужные и неподошедшие мне вещи. К тому же теперь личная скидка не применяется на товары стоимостью менее 700руб. А на некоторые бренды личная скидка вообще не распространяется, и число таких брендов постоянно растет.
Да, у сожалению, условия для покупателя постоянно мегяются и не в лучшую сторону. И скидки уже не такие большие, как раньше.


Заказ

В каталоге выбираем нужный раздел, например, "Женщинам", далее "Одежда". Далее то, что вам нужно, например, "Толстовки" или "Блузки". Ассортимент огромный.

Сверху можно отсортировать товар "по цене", "по скидке", "по рейтингу". Если сортируете "по скидке", то сначала Вы увидите товары с самыми большими скидками.

Также можно настроить Фильтр, где сортируются товары по Бренду, Полу, Составу и т.д., а также можно установить диапазон цен.

Как и в любом интернет-магазине, нужно выбрать товар, нужный размер, положить в корзину.

Затем выбрать способ доставки и способ оплаты.

 

Если нет нужного размера, можно добавить его в "Лист ожидания" и периодически заходить в приложение/на сайт, в разделе Лист ожидания товар появится, если будет на складе. Часто бывает, что нужный размер не появляется вообще...

 

Товар можно отложить (раздел "Отложенные"). Это как закладка-напоминание, что Вы хотели какой-то товар. Но этот товар ждать Вашего заказа не будет, т.е. это не резервирование.

 

Доставка и оплата
Пункт самовывоза, удобный Вам, нужно найти на карте.
Для курьерской доставки нужно указать полный адрес. Есть населенные пункты, в которые доставка курьером невозможна.

Доставка составляет 200руб, если сумма выкупа мнее 10тыс.рублей или Ваш процент выкупа менее 20%. В отдаленные регионы - нужно уточнять стоимость доставки. Если процент выкупа меньше 4% - заказать получится только по предоплате. В остальных случаях - доставка бесплатная.
Способ оплаты я выбираю "Оплата при получении". После примерки и осмотре заказа, вы просто оплачиваете товары, которые вы "берете".

Каждый товар приходит в отдельном прозрачном пакете с баркодом (штрихкод на пакете).
В любом случае, вы осматриваете заказанные товары, при это нельзя путать пакеты с баркодом, в которых доставлены товары! Отдаете товары, которые Вы НЕ берете, обязательно в пакетах с баркодом, курьеру или работнику пункта , по баркоду они отмечают возвращенные товары. Оплачиваете только товары, которые Вам подошли.

Внимание! Пакеты с косметикой вскрывать нельзя! Пробовать косметиу нельзя! Пробники не предоставляются. Учитывайте это при заказе.
Сроки годности смотрим через пакет, не вскрывая. Иногда косметика приходит без отдельного пакета, а баркод наклеен прямо на коробку. В этом случае нужно сообщить работнику, что товар без пакета.
Ювелирные изделия вскрываются при курьере или на стойке пункта самовывоза!
Товары лучше доставать при курьере или на стойке в пункте самовывоза. Говорят, бывают случаи, когда приходит пустая коробка без обуви или товар не приходит вообще (теряется при транспортировке). У меня однажды пришел пакет без бальзама для губ. Денег с меня за этот товар не взяли, но я заметила отсутствие бальзама сразу на стойке в пункте самовывоза. Во избежание неприятных случаев, проверяйте заказы при сотруднике.
Возврат после оплаты
Некоторые товары, например, одежда, обувь, если они без брака, а просто не подошли/не понравились, можно вернуть в течение 21 дня. Товары, конечно, не должны были быть в использовании. И необходимо сохранить пакет с баркодом. Товары, которые нельзя вернуть после покупки, обозначены в приложении как "! Товар не подлежит возврату после покупки".
Возврат по браку - это отдельная история, мне не приходилось ничего так возвращать, я сразу хорошо осматриваю вещи. Там деньги возвращают после экспертизы и признания брака.
Заказ можно отменить
Если доставка курьером, то отдельный заказ модно отменить на любом этапе, кроме заказов, уже "переданных курьеру". В этом случае будет отменена вся ваша курьерская доставка, и сделать это можно только по телефону горячей линии.
При заказе на пункт самовывоза, отдельный заказ можно отменить при любом статусе заказа.
Один или несколько товаров в заказе можно отменить, если заказ находится в статусе "резерв". Ставим галочку у отменяемого товара и нажимаем "удалить из доставки".


Если товар отменен, то он все равно считается "невыкупленным" и снижает процент выкупа!
Иногда товар не находят на складе и ваш заказ отменяют. А в последние полгода за один несобранный товар стали начислять 100руб на личный счет в личном кабинете! Это бывает редко, но мне таким образом уже рублей 600 точно начислили, как моральную компенсацию.

_______________________________________________________
Сейчас все скидки можно посмотреть в приложении. Раньше очень много промокодов на скидки приходили на телефон и e-mail. Сейчас на e-mail я смотрю только письма с промокодами скидок ко Дню рождения или годовщину регистрации. Да-да, очень приятно, что такие скидки есть.
На скидки подсаживаешься, хочется все скупить со скидкой! ?
Тут нужно быть разумной и выбирать тщательно. Конечно, я купила некоторые ненужные мне товары, только потому, что они были со скидкой. Но в большинстве случаев, ненужные товары я возвращала сразу после осмотра и не покупала.
P.S. секретики ?
Имейте ввиду, что цена одного и того же товара каждый день может быть разная, так как скидка постоянно меняется (даже несколько раз в день). И не переживайте, что товар стал на 50руб лешевле, чем вы заказали.
В приложении и письмах e-mail Вас будут зазывать "Грандиозными распродажами"! Не ведитесь на это. На самом деле, большие скидки на сайте каждый день бывают, особенно на единичные (последние) размеры одежды и обуви. И в обычные будние дни цены ниже, чем в предпраздничные дни.
Хорошие распродажи я встречала 11.11 и Черную пятницу каждого ноября. Но часто в эти распродажи многие товары дороже, чем обычно.
Я обычно слежу за стоимостью нужных мне категорий товаров, обычно они у меня в "Отложенных". Знаю, за сколько могу купить футболку со скидкой или обувь. Таким образом, сейчас уже редко переплачиваю.


Много нюансов, буду дополнять отзыв, т.к. все сразу рассказать нереально!!!


Будьте прекрасны, выбирайте с умом!

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Соблазн каждый день купить что-то
Olga_Elleрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2019
Очень часто встречаю в последнее время положительные отзывы об это магазине. А, может, он действительно хорош? )))
23.02.2019
Здравствуйте.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Вы помогаете нам быть лучше. Оставайтесь нами!
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также