Опубликовано 30 Ноябрь, 2022 - 20:28

Заказали для дачи грядки 1м на 4м 10 штук. Получили вечером, количество проверили, а утром обнаружили на этикетке размер 1м на 3м в количестве 8 штук. Только 2 штуки 1м на 4м. Привезли в пункт выдачи, их не берут, хотя их никто не вскрывал, все этикетки на месте. Пришлось фото снимать и отправлять на комиссию, через день одобрили возврат до 30 дней. Смогли вернуть через 2 недели: но на 6 штук прошел возврат, а на 2 -нет. Написала в чат об этом: ответ-не вскрытый товар в течении 2х недель можно вернуть. Опять на комиссию-отказ. И никто не вчитывается и не хочет объяснить, почему 2 грядки не прошли на возврат. Горячая линия не работает, специалисты в пункте выдачи некомпетентные. Никто ничего не знает почему все так произошло.

Грядки
Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Ошибочные вложения товара
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
22734027не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также