27.10.2022 оформила заказ в приложении "Магнит доставка" (номер 10162753). Для уточнения: Среди всего списка продуктов по заказу было 2 лотка куриного филе "Петелинка" и 1 лоток куриного филе "Куриное царство". Привезли заказ, понимаю, что привезли не все и при этом никто мне не звонил, не сообщал, что произошли изменения, что части товара нет. Потом вижу, что привезли хурму, которая явно далека до спелости. Но самая главная проблема оказалась в курином филе "Петелинка". Открываю пакет с филе, вижу что одного лотка "Петелинка" нет, затем я понимаю, что весь пакет внутри мокрый и склизкий, все бутылки абсолютно такие же. Достаю филе и обнаруживаю, что упаковка с филе "Петелинка" вскрыта снизу, сверху полиэтилен упаковочный сморщен. Я подняла пленку и стало ясно, что филе протухло. Несмотря на то, что срок годности у Филе был хорошим, запах и вид самого филе оставляли желать лучшего, запах был буквально тошнотворным. После того, как я обнаружила всё это, позвонила в тех поддержку, где мне было сказано, что нужно написать обращение в чат поддержки и ждать сутки. Собственно говоря, я так и сделала. Прошли сутки - в чате ответ от бота, что время ожидания ответа увеличено до 2-х дней. Хорошо, жду. Маленькая заметка: доблестный чат поддержки за все время исчезал из приложения несколько раз. (Интересная ситуация).
Оголенная часть лотка. Полиэтилен разошелся в стороны
Прошло более 2х суток - тишина, позвонила в поддержку, оттуда меня отправили в чат со словами, что ждите, завтра с вами свяжутся. Наступает завтра- снова тишина, снова звоню им и снова меня посылают в чат ждать. Сколько ждать, естественно, не сообщают. Прошу начать разбираться с данным вопросом, на что я снова была послана в чат и оператор бросила трубку (замечу у них это нормальное явление, сталкивалась 3 раза с этим. Я данные маневры оператов и как следствие, самого "Магнита", могу расценить только как хамство). Несколько раз пыталась написать письмо с претензией на их почту, которая ранее всегда принимала письма и они отвечали на запросы - теперь уже просто не принимает письма. Писала сообщение в официальный аккаунт ВК Магнита с просьбой разобраться в ситуации. Снова ничего, кроме пустых обещаний разобраться. Сегодня, 31.10.2022, снова звоню, снова меня посылают в чат, предлагают написать новое обращение, ждать 2 дня ответа и (внимание!) НЕ ЗАКРЫВАТЬ ЧАТ 2 дня!
Сморщенный упаковочный полиэтилен
Терпения у меня больше нет, считаю сеть Магнит самой отвратительной и хамской по отношению к клиенту. Бездействие компании расцениваю как воровство, мошенничество.
Волшебство под названием "Чат исчезает, вместе с вашими жалобами"