Опубликовано 14 Март, 2024 - 12:31

Еще в далеком 2019 году, когда я была беременная и активные передвижения по торговым центрам вызывали сильные мучения, я познакомилась с маркетплейсами. Я нашла в них отдушину и успокоение, заказов было много и очень много: от карандаша для глаз до комплекта детских развивающих ковриков и ходунков.

 

Но уже тогда я поняла, что с WB дружбы у меня не будет и буквально спустя год я удалила его и ушла на OZON, с которым водила дружбу в течении этих 3х лет - с 2020 по 2024 гг.

 

Но сейчас мне пришлось вернуться на WildBerries по определенным причинам ,и очень сильно в нём разочароваться!

 

И так, маркетплейс, который потрепал мне кучу нервов, и продолжает это делать с остальными своими клиентами: WILDBERRIES

 

 

Здесь есть очень много хорошего, и не меньше плохого и обо всем я хочу вам рассказать

 

  • А НАЧНЕМ МЫ С ХОРОШЕГО

В первую очередь из хорошего здесь - ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТОВАРОВ

 

Здесь есть огромное количество категорий, подкатегорий и единиц товаров: Wildberries содержит 52 категории товаров и порядка 4705 подкатегорий, а про количество товаров сказать сложно.

 

Так же, как и везде на WB есть основные категории: «Женщинам», «Мужчинам», «Детям», «Обувь», «Дом», «Красота», они делятся на подкатегории.

 

Например, категория которой я совершенно не доверяю "ПУТЕШЕСТВИЯ" делится на следующие подкатегории:

 

 

А не доверяю я WB свои путешествия, просто потому, что есть большое количество специализирующихся на путешествиях ресурсов, с которых потом можно будет спросить. А тут какой может быть спрос, если они.... А об этом чуть позже.

 

В компьютерной версии, меню поиска выглядит следующим образом:

 

 

По моему мнению, это очень удобно, и порой я ищу определенные товары на ПК ,и потом заказываю в приложении телефона. Тут тоже есть нюансы

 

Тут даже есть категория "ТОВАРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 18+", в которую может зайти КАЖДЫЙ, даже ребенок, взявший ваш телефон. Защита имеется, но ....

 

Моя четырехлетка буквально за долю секунды обошла эту "защиту" и благо она не поняла, что это всё такое.

 

Кстати, в компьютерной версии, можно увидеть всё содержимое категории "18+"

 

И я не ханжа, бывает заглядываю в этот раздел, но не хотелось бы, чтобы дети по 7-10 лет туда лазили. Уж простите, дети должны быть детьми.

 

Здесь имеется страница с ЛИЧНЫМ АККАУНТОМ

Где хранится вся информация о ваших действиях на маркетплейсе

Ваш номер телефона, ваши карты ( способы оплаты), заказы, покупки, доставки и многое другое.

 

 

Вот вроде всё сделано УДОБНО, КРАСИВО И ПРАКТИЧНО. Но почему же всё так ПЛОХО?

 

  • СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

 

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОИ ПОКУПКИ И ЗАКАЗЫ - спорная функция

Это отслеживание является пустой тратой времени ,т.к. информация, которую предоставляет магазин - не имеет ничего общего с действительностью.

 

 

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ СВОИ ПОКУПКИ - тоже не так удобно, как в других магазинах.

Здесь имеется список купленных товаров с датами покупки ( к сожалению не так удобно как на других МП). Здесь в покупках, можно увидеть только ЦЕНУ и дату покупки, а чтобы получить чек, нужно перейти в другой раздел, в котором уже плюс минус по сумме, ищешь нужный.

 

 

ИНТЕРЕСНАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА - существует ли она вообще, или это для красивой картинки

Скажу честно, у меня эти 30% были, когда я только зарегистрировала этот аккаунт, они у меня сейчас (спустя год), и те же 30% у моей коллеги, которая на WB уже 4 года заказывает изо дня в день.

 

Цены на одинаковые товары - естественно одинаковые, даже с теми, у кого (да, мне повезло встретить человека с другим процентом - 15) другой рейтинг.

Значит это самый настоящий обман!

 

Единственное, что товары делает дешевле - это ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННИЙ КОШЕЛЕК WB.

Который настолько удобный, что мне эти 2 процента скидки, легче упустить, чем морочиться с переводами денег.

 

Имеется возможность ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

Такие стандартизированные ответы не дает даже робот при звонке в поликлинику при записи на прием.

А здесь, если не ошибаюсь, сидят живые люди.

 

 

  • ТО, ЧТО ПОТРЕПАЛО МНЕ ИЗРЯДНО НЕРВЫ

 

Не так давно, произошла у меня глупая ситуация - ребенок сделал заказ на 5 тысяч.

И да, можете бросать в меня камни и говорить, что за детьми нужно следить - но никто не застрахован, от маленьких любопытных ручек.

 

Узнала я об этом только спустя некоторое время.

Деньги были последние, отложенные на День рождения этого самого ребенка.

Изучила законы, права и обязанности, узнала, что имею право оформить отказ, вернуть деньги и не нести никакие убытки.

 

Решила обратиться в эту самую службу поддержки, сначала хотела поговорить с ними по телефону, нашла телефон - но видимо это, что-то не то, так как я часа пол провисела на трубке, слушая то гудки, то мелодию, то сбросы.

После того, как поговорить по телефону не получилось, я решила писать в обращения.

 

Достаточно подробно описала свою проблему, обращалась вежливо, проверила, что статус заказа только "заказ в обработке"

 


И получила, извините, тупой компьютерный ответ

 

Ну, а на какую оценку они рассчитывали? Если ни в одном законе не писано, что отменить заказ можно только в течении 60 минут. Еще звонила, еще писала, но результата - НОЛЬ.

 

Ну ладно, сама виновата - сама выкручивайся, как хочешь.

 

  • А ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ?

Дождалась заказ, приехала в пункт выдачи в рабочие часы А ОН ЗАКРЫТ!

И через час ЗАКРЫТ!

И за час до закрытия ЗАКРЫТ!

И никакой информации не имеется. Они уверены, что хотят отзыв на пункт выдачи?

 

 

На следующий день, в 10 утра, муж отправился отказываться от заказа, а сотрудники стоят возле входа и спокойно общаясь курят - в пункте уже собралась очередь из 10 человек.

Муж вернулся через часа пол, а пункт выдачи снова ЗАКРЫТ!

 

Это классно, правда, я даже немного завидую людям, которые могут так вольно управлять графиком работы.

 

  • МЕСТЬ ИЛИ ОБИДА?

Спустя два дня, мы смогли оформить отказ от этого заказа, и мой процент выкупа упал на 17%.

А вот скидка в 30% никак не изменилась.

    Только цены значительно изменились. На одни и те же товары, которые я себе откладывала, они стали плюс минус на 20 процентов ВЫШЕ! Это ж как так то?

    Пошла проверять у своих знакомых с теми же 30% процентами персональной скидки - у них всё, как было.

     

    • А ВЕРНУЛИ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ?

    Деньги то вернули, но какой ценой? Пришлось несколько дней уточнять вопрос по возврату денег, т.к. никаких уведомлений отправлено не было по этому поводу, никаких денег на счет не приходило.

     

    Уж очень любят сотрудники WB, чтобы их умоляли всегда и обо всём.

    Хорошо, деньги вернули на счет ВБ, и тут я сталкиваюсь с проблемой вывода денег с кошелька WB на свою обычную карту.

    Прошло уже много времени, точно больше 10 или даже 15 дней, а деньги со счета WB хоть и пропали, но на мою карту не поступали.

    При чем, никак нельзя отследить и убедиться в правильности ввода данных карты.

     

    Вывод:

    В общем, я буду дальше ждать свои деньги, а вам рекомендую не связываться с этой конторой, которая мало того, что создает свои законы и смотрит на права потребителей под особым углом, не смогли создать полноценную систему оборота денег, так еще и является очень обидчивой, наживаясь на проблемах своих клиентов.

    Нет, ну вы представляете, за одну ошибку, взяли и накинули цены!

     

    Спасибо за внимание!

    Достоинства
    • Быстрая доставка
    • Много брендов
    • Огромный ассортимент товаров
    Недостатки
    • Встречается брак
    • Завышенные цены на некоторые товары
    • Не возвращают деньги
    • Не придерживаются законов
    • Платный возврат
    • Плохая служба поддержки
    • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
    evil.squirrelне рекомендует
    Читать все отзывы 3096
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    14.03.2024
    Про 60 минут, конечно, отговорка, на моем опыте на вб не отменяются заказы вообще. Я бывало и через пару минут пыталась отменить заказ, но как всегда получила тупые шаблонные отмазки. Хорошо, хоть отказ был бесплатным, а то у них тенденция же еще на платные отказы появилась. Теперь заказываю там только в самых крайних случаях. Сумма выкупа снизилась в 4 раза (и то держится только за счет прошлого года), и снизится еще в столько же. Надеюсь, Озон так не испортится, как вб…
    14.03.2024
    Вот и я больше люблю Озон, но у них сейчас беды со сроками доставки (уж очень долго стало). Приходится иногда переступать через себя и заказывать на WB.
    14.03.2024
    Ого, я думала только у меня проблемы. Да, озон сейчас мурыжат по 2-3 недели, а потом сами отменяют заказ. Благо, сами деньги возвращают.
    Да, минусов много, согласна
    14.03.2024
    Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Перед оформлением заказа покупатель может проверить добавленные в Корзину товары, их количество, а также выбрать наиболее удобные для себя критерии оплаты и доставки. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Отказаться от товара можно при получении.
    Для предупреждения “случайных” заказов в приложении появилась возможность подключить подтверждение оформления заказов по коду или биометрии.

    При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

    С уважением, Wildberries.
    16.03.2024
    я вам пишу с ноября месяца!!!! Вы мне никак не вернете деньги за товар! Куда еще обращаться???
    На днях купила фен на Вб. Довольная как слон. Сегодня пойду получать кофе, чай и пенку для умывания.
    14.03.2024
    Тут ваш косяк, а злость у вас на ВБ. У них же нет в системе отдельного договора с «шаловливыми детскими ручками», по которому все ошибки прощаются. Для них вы сделали заказ— потом истерика с возвратом. Пока на ВБ было проще, легче, и не было платных отказов— пункты были забиты вещами, народ как одичал. Они с этим борются, из-за этого вылезают недочеты. Но как им бороться с чужими детьми🤷🏼‍♀️ Они не идеальны) Но вот эти ситуации…Почему все дети заказывают на ВБ, а на Озон и в прочих приложениях нет?) Можно, кстати, отвязать карты, и открыть кошелек— по надобности только туда закидывать, и все, раз уж такая проблема.
    14.03.2024
    На озон дети так-же заказывают, просто на озоне можно в любой момент без проблем (по закону) отменить всё. А тут маркетплейс сам себе правила придумал. Как это было с возвратами за 300, 500 и 1000 рублей. А как сами заказы отменяют, не предупреждая.
    14.03.2024
    Злости никакой). Просто в настоящий момент это самый НЕ клиентоориентированный маркетплейс
    Как интересно....За ребенком не следите Вы, а виноват маркет плейс. Есть еще вкладка избранное, чтоб не держать товар в корзине и случайно само не купилось
    14.03.2024
    В действиях ребенка WB я и не винила, я лишь обозначила, что не выполняются элементарные права потребителей Smile Которые на других маркет-плейсах вполне выполняются
    Иногда владельцы пунктов выдачи сами там работают на первых порах.
    14.03.2024
    Не, у нас ребята чуть ли не каждый месяц меняются Laughing out loud Дешевую рабочую силу (в лице иностранных студентов) набирают и не следят за ними.
    14.03.2024
    Тоже многое бывает не нравится там, но приходится заказывать из-за лени идти покупать в магазинах, плюс удобно, что оплата при получении и отказ в большинстве бесплатный.
    14.03.2024
    Вот да, удобство в быстрых доставках. Но в плане отказов ,мне больше по душе Озон, т.к. там можно заказать сразу несколько размеров и подобрать подходящий, и никто за это не покарает Laughing out loud Жаль сейчас с озоном что-то случилось и доставка стали ну ооочень долгие
    14.03.2024
    мне пока везет с отказами, на днях пришла не та блузка что в карточке, так сам магазин отменил заказ и сразу вернул деньги! тьфу тьфу тьфу у нас с вб пока отличные отношения Big smile
    Схожие впечатления, спасибо за опыт
    16.03.2024
    Вам хоть повезло, что деньги вернули, а мне с ноября месяца никак за возврат товара (который прислали ошибочно не по моей вине) никак не вернут деньги. Все пишут, что рассматривают мое обращение! Angry
    16.03.2024
    Зато сколько защитников у этого маркетплейса, с ума сойти Puzzled
    Надеюсь, вам все таки вернут деньги
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 3096
    Смотрите также