Опубликовано 26 Март, 2019 - 16:46

14.03.2019 я позвонил в МГТС, сообщил, что в моей квартире проводится пока только черновой ремонт, поэтому мне необходимо прокинуть кабель от щитка и завести его в квартиру. Услугами планирую пользоваться после окончания ремонта (еще 4-5 мес). Мы выбрали тариф "Супер крутой", и менеджер сообщил, что нет проблем - услуги можно заблокировать на срок до 5 месяцев и платить не надо будет ничего.

Начнем с того, что прокидывать кабель приехал какой-то сторонний подрядчик. Кое-как провел кабель в самом щитке на лестничной площадке (он просто свисает, при этом крышка щитка при открывании задевает этот кабель - он никак не закреплен, просто висит. При этом кабель выглядит довольно хрупким!

Продолжим тем, что после установки в тот же день я позвонил в МГТС и попросил заблокировать услуги (как и договаривались с менеджером). на что мне сообщили, что абонентскую плату за сам тариф "Супер крутой" они могут заблокировать, но мне будет начисляться еще 55 руб в месяц за аренду ТВ приставки. Спрашивается, почему меня первоначально об этом не предупредил менеджер? Я бы не спешил с установкой оборудования - все равно у меня еще ремонт будет идти 4-5 мес.

А закончим тем, что сегодня я зашел в личный кабинет на сайте, и увидел, что за аренду будет начисляться не 55 руб в месяц, а 99 руб в месяц. Это при заблокированных на 5 мес услугах каждый месяц будет начисляться.

Получается, что менеджер, желая подключить абонента, врет и говорит, что аб плата никакая не будет начисляться. Далее при блокировке говорят, что 55 руб будет начисляться - и опять врут. Потому что по факту получается 99 руб в месяц надо будет платить на протяжении 5 месяцев, пока будет идти ремонт.

После такого неквалифицированного подхода и при установке и при консультациях - хочется побыстрее расстаться с этим горе провайдером, который вводит в заблуждение.

Прошу разобраться, л/с 821220645

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
Andy77не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2019
Добрый день! Пришлите на почту [ссылка] ссылку на отзыв и ваш контактный номер, после проверки ответ сообщим на него.
05.04.2019
Добрый день! Назначили вам выезд, также сделаем перерасчет за аренду приставки. Приносим свои извинения за неудобства.
05.04.2019
Выезд специалиста состоялся, все работы выполнены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также