Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 05:08

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    99 рублей

Весной отправляла СберЛогистикой два раза. Первый два раза всё было замечательно, посылки приходили достаточно быстро, и никаких сомнений сервис не вызывал.

Последний раз отправила племяннику посылку 13 октября.

Оператор в офисе Сбербанка рассказал об акции 99 рублей, в которую я не надеялась попасть, т к отправляю не в первый раз, а в приложении указано, что в акции участвуют первые посылки. Чтобы попасть в акцию необходимо было не страховать посылку, что я и сделала без задней мысли. (А зря )

 

13 октября 2021 года посылка размером почти 50×50×20 см и весом в 4,5 кг отправилась из города Санкт-Петербург в город Рыбинск за 99 рублей. Я была, конечно, приятно удивлена и с нетерпением ждала, когда же мой дорогой племянник нарядится в отправленные мною обновочки.

 

23 октября посылка уже прибыла на склад приёма в городе Ярославле. Я ожидала, что ещё 1-2 дня и посылка будет доставлена.

Но, проходили дни, а посылка не двигалась.

 

29 октября я решила позвонить по горячей линии СберЛогистики, чтобы узнать, почему моя посылка задержалась на складе. Мне говорили о технических неполадках, извинялись и обещали в течении 1-2 дней доставить посылку по адресу получения.

 

3 ноября я уже начала волноваться и попросила составить запрос на склад. Потом звонила уже каждый день. Операторы то смеялись, то грубили, то вешали трубку. Я предлагала заехать за посылкой на склад, но на мои предложения шла агрессивная реакция, мне говорили просто ждать.

 

13 ноября написала на [ссылка], в ответе от 16.11.21 они обещали доставить посылку в ближайшее дни. (Фото прилагаю)

 

18 ноября по телефону горячей линии был составлен запрос начальнику склада вручения.

23 ноября также по телефону горячей линии посылку объявили в розыск. Обещали связаться по телефону, но никаких звонков мне со стороны СберЛогистики не было.

26 ноября по телефону горячей линии был дан ответ, что местонахождение посылки не установлено. Спустя 45 дней, после отправления они признались, что утеряли посылку. Оператор предложил подать претензию на возврат 198 рублей и "связаться получателю с отправителем для дальнейшего решения ситуации". Это мне понравилось больше всего, даже при утери посылки они переложили всю ответственность на отправителя.

 

В сервисе отслеживания посылка всё также числится в городе Ярославле.

 

Видимо, СберЛогистика решила пополнить свои склады моим имуществом, заплатив мне 198 рублей. Уж не знаю, что они хотят найти в моей посылке. Больше всего мне понравилось, что при утере посылке решать ситуацию, по мнению СберЛогистики, должны получатель и отправитель.

 

В посылке были, купленные мною, детские вещи. Я отправила в октябре, чтобы не попасть в предновогодние перебои. А попала вот в такую безвыходную ситуацию. Посылка застряла и никакие звонки и запросы не могли ее сдвинуть с места. Telegram-бот отвечал, что все операторы заняты, операторы горячей линии говорили, что ничего не могут сделать, а [ссылка] советовали подождать.

 

Почитав отзывы я поняла, что это обычная ситуация для СберЛогистики, что меня очень расстроило.

 

Конечно, для себя я сделала однозначный вывод и больше пользоваться сервисом СберЛогистики не буду. И вам не советую, если вы не хотите продать свою посылку Сбербанку за 198 рублей.

Достоинства
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Лживые обещания перезвонить
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Потеряли посылку
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
0Ирина0не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также