Опубликовано 18 Июнь, 2017 - 07:47
Минус 1 постоянный клиент. (который уведет 10 других)
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:1200 рублей
Недостатки
- - качество отсутствует
- Неуважение к клиенту
- Путают количество порций
Grib222не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый клиент.
По данной ситуации с Вами связывался наш менеджер, и проблема была решена.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сделаем все возможное,чтобы только радовать Вас.
С уважением,СушиWok.
По данной ситуации с Вами связывался наш менеджер, и проблема была решена.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сделаем все возможное,чтобы только радовать Вас.
С уважением,СушиWok.
Решена???
Менеджер связался. вечером уже. Предложил довезти это в следующий раз., что за бред??? я попросил вернуть деньги, т. к. сами вы даже не смогли догадаться, что в такой ситуации, что бы клиент остался с вами нужно поступить немного иначе.
В итоге приехал курьер через несколько дней, у консьержа оставил 470 рублей (с копейками). откуда взялась такая сумма хрен его знает, учитывая, что вы не привезли лапшу вок за 278 и рис за 243 рублей.
И да, совсем забыл. б***ть слов нет, но как вы могли догадаться спустя 7 часов привезти эту лапшу и рис, которую приготовили еще с утра. Ее же нельзя уже употреблять в пищу! Этот ваш поступок вообще убил какое либо желание заказывать у вас еду.
Фото разлагающейся лапши и запотевшего риса ([ссылка]), что привез курьер с задержкой в 7 часов и на, что менеджер магазина по телефону сказал. "У нас много заказов, вот так вот получилось." Чем вы еп*ь не довольны, вам же все доставили.
p.s. уважаемый суши вок, тебе всего то и нужно было откликнуться на мой звонок, который был через 3 минуты после приезда курьера. Я ведь просто попросил доставить остальное в течении 20 минут. Это ведь не сложно, т. к. мой адрес от вашего магазина в 10 минутах ходьбы.
Менеджер связался. вечером уже. Предложил довезти это в следующий раз., что за бред??? я попросил вернуть деньги, т. к. сами вы даже не смогли догадаться, что в такой ситуации, что бы клиент остался с вами нужно поступить немного иначе.
В итоге приехал курьер через несколько дней, у консьержа оставил 470 рублей (с копейками). откуда взялась такая сумма хрен его знает, учитывая, что вы не привезли лапшу вок за 278 и рис за 243 рублей.
И да, совсем забыл. б***ть слов нет, но как вы могли догадаться спустя 7 часов привезти эту лапшу и рис, которую приготовили еще с утра. Ее же нельзя уже употреблять в пищу! Этот ваш поступок вообще убил какое либо желание заказывать у вас еду.
Фото разлагающейся лапши и запотевшего риса ([ссылка]), что привез курьер с задержкой в 7 часов и на, что менеджер магазина по телефону сказал. "У нас много заказов, вот так вот получилось." Чем вы еп*ь не довольны, вам же все доставили.
p.s. уважаемый суши вок, тебе всего то и нужно было откликнуться на мой звонок, который был через 3 минуты после приезда курьера. Я ведь просто попросил доставить остальное в течении 20 минут. Это ведь не сложно, т. к. мой адрес от вашего магазина в 10 минутах ходьбы.
Другие отзывы
Смотрите также