Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 15:16

Хочу поделиться своим мнением, относительно доставки посылок службой СДЭК.

Познакомилась я с этой организацией в начале лета. Раньше мы не пересекались, я никогда не оформляла послылки через эту транспортную сеть. Но, сделав очередной заказ в новом для меня интернет-магазине, я столкнулась с тем, что доставляют товары они исключительно СДЭКом.

Я не читала никаких отзывов, так как уже привыкла к тому, что у нас в городе полно пунктов выдачи заказов различных компаний. Все они работают примерно на одном уровне. Исключительно ужасных я даже и не назову. Просто не сталкивались ни я, ни мои родные и друзья, с крайне плохой работой.

В моем городе (в Самаре) 7 пунктов выдачи СДЭКа. Это не много, но достаточно. И при оформлении заказа через интернет-магазин, всегда можно выбрать тот пункт, который вам ближе.

Мне не слишком повезло. До первого ближайшего пункта нужно проехать 13 остановок.

Но с этим ничего не поделаешь) Если посмотреть на карту города, где галочками отмечены все имеющиеся пункты, то видно, что рассредоточены они относительно гармонично.

Когда интернет-магазин отправил мне посылку, я получила еще и номер для ее отслеживания. Отслеживать местоположение нужно было на самом сайте СДЭК.

Их сайт мне нравится. Он без сторонних реклам, без всплывающих окон, вирусов и так далее.

Можно заказать бесплатный звонок или написать свой вопрос в онлайн-чат. А также онлайн можно оформить заявку на вызов курьера (который приедет к вам домой и заберет/оформит товар, который вы хотели бы отправить). Тут же можно и рассчитать стоимость отправления (в зависимости от пункта назначения, сроков доставки, веса и габарита). Все предельно просто и даже на сайте Почты России такого сервиса элементарного нет.

Меня поразили сроки экспресс-доставок! Компания может доставить посылку/документ за 1-2 дня! Конечно, цена за такое удовольствие не копеечная. Однако, сильно разориться на небольшое отправление, тоже не удастся)))

Естественно, можно включить разнообразные "функции" к отправлению. Такие, как страхование, покупка коробок и прочее.

Я особо не вникала в эту систему, редко отправляю посылки, но, на мой взгляд, очень удобная услуга. Не нужно простаивать очереди на почте.

Как рядовой обыватель, я всего лишь открывала сайт с целью отследить свое отправление. Эта страничка у меня в закладках. Для того, чтобы узнать информацию о своей посылке, нужен лишь номер накладной и все.

Сервис быстро загружает данные, без зависаний. СДЭК тут же пишет предварительную дату доставки.

Мою первую посылку (из Пскова) обещали доставить за 7 дней. Но, увы, опоздали на два дня. Я не сильно расстроилась. Понимаю, что в пути могут быть разные накладки. Ну и мне было не к спеху получить отправление конкретно в тот обещанный день. Хотя, с другой стороны, для кого-то опоздание может стать критичным. Не знаю, остались ли такие принципиальные люди у нас в стране, когда Почта России закаливает нас на долгое ожидание еще с детства 😊

Да и моя посылочка не относилась к "экспресс-классу". Побывала по пути в нескольких транзитных городах (Москве и Питере - можно ей даже позавидовать).

Когда отправление на мое имя поступило в пункт выдачи, мне пришло смс-сообщение. Очень подробное. В нем содержался номер заказа; информация, от кого он поступил; адрес и график работы пункта, их контактный телефон; значилась сумма к оплате; уточнены сроки хранения и пометка о том, что необходимо взять с собою паспорт, для получения посылки.

Все четко и ясно. Смс отправляют где-то в обед, не позднее, что очень удобно. Иногда бывает, что ждешь посылку, думаешь, когда же, когда она поступит на пункт) И тебе приходит смс о поступлении за полчаса до закрытия отдела с выдачами, а завтра выходные))) И все - настроение сразу испорчено.

К слову, СДЭК работает без выходных дней.

Компания очень следит за внешней привлекательностью пунктов. Красивое, чистое оформление. Хороший внутренний ремонт.

Мне понравилось, что сразу же в глаза бросается фирменная вывеска. Не нужно плутать вокруг дома в поисках нужной входной двери.

Само помещение крохотное. Но есть "внутренний" отдел, закрытый ширмой, не знаю, что там и сколько там комнат. В зале же, по периметру, высокая стойка, за которой сидит сотрудник. Иногда их несколько.

Посылки/бандерольки расфасованы по полочкам. Некоторые в фирменных пактиках СДЭКа, некоторые в коробочках от самих отправителей.

Называешь номер заказа и тебе ищут твою посылку.

Проверяют паспортные данные. Нужно заполнить бланк с датой и временем, поставить свою подпись. Все это занимает несколько минут.

Предлагают воспользоваться фирменными пакетиками, которые лежат огромной стопкой в зале на столе. Стол для удобства клиентов. Можно там распаковать посылку, расфасовать содержимое.

Первый мой опыт работы с этой компанией (забрать посылку с пункта выдачи) прошел на отлично. Все понравилось и я осталась довольна. Посылка пришла в идеальном состоянии, не помята, не растрепана.

Следующий мой приезд в пунк СДЭКа состоялся где-то через месяц после получения первого заказа. Но я уже не получала посылку, а отправляла ее. Дело в том, что я заказала пару контактных линз через интернет-магазин. И одна из линз оказалась бракованной. Не могла ее носить - глаза слезились и болели, буд-то в них попало инородное тело. Связалась с магазином, объяснила ситуацию, мне пообещали сделать возврат, прислать такую же линзу бесплатно на замену, но с условием, что я отправлю им бракованую для экспертизы. Поначалу я занервничала. Представила, сколько это суеты - запаковывать линзу, отвозить ее на почту, заполнять кучу бумаг... Но интернет-магазин упростил мне задачу в тысячу раз! Мне на электронную почту поступило сообщение, что на мое имя был оформлен заказ на обмен бракованного товара. И был приложен файл для распечатки. Он состоял из двух (кажется, одинаковых) листочков формата А-4. В них содержалась вся необходимая информация (куда отправить, кто отправитель, кто получатель). Я распечатала листочки, запаковала линзу (самодельно, в несколько слоев целлофана обернула контейнер) и поехала отвозить "добро".

На пункте выдачи в этот раз было несколько человек, что меня удивило. То есть, люди пользуются услугами активно, даже очереди появляются. После меня, через минут десять, зашло еще пару человек. Я во время ожидания сфотографировала свои квиточки) Возможно, кто-то решит тоже такой "подарок" сделать своим знакомым или клиентам - оформить все заранее за них! Не знаю, как оформлялся этот заказ. Онлайн или нет. Но суть в том, что когда подошла моя очередь, я просто отдала эти листы и запакованную линзу. Мне через несколько секунд выдали документ на подпись и дату. После чего можно было спокойно уходить! Идеально!

Не нужно ждать, когда при тебе упакуют бандероль, взвесят ее, налепят скотча и квитанции. Просто отдаешь и уходишь. Конечно, девушка сразу же начала упаковывать в фирменный пакет, проштамповывать. Но происходило это за стойкой и моего времени и участия не требовалось.

Все прошло хорошо, линзу на замену мне прислали и я осталась счастлива)

А теперь, красивые истории заканчиваются.

Расскажу о моей крайней посылке, которую другой интернет-магазин мне отправил курьерской службой того же СДЭКа. Посылку должен был привести курьер мне на дом.

Из Москвы, доставка до моего города, судя по отслеживанию на сайте, составляла 6 дней. 17 декабря - это та дата, которая значилась на сайте, как дата предполагаемого вручения адресату. 16 декабря посылка прибыла в Самару. Это была суббота. Конечно, я знала о том, что СДЭК работает круглосуточно, но не была уверена, работает ли круглосуточно курьерская служба. Я заказала звонок оператора на сайте, чтобы уточнить - ждать мне или нет в выходной день доставки. Минут через 20, после того, как заявку на звонок оставила, мне перезвонил парень-оператор. Очень вежливый (фирма проводит конкурсы на лучшего сотрудника, насколько мне известно 😊 ). Мы с ним разобрали мой вопрос. Я получила ответ, что в выходные дни курьеры не работают (можете приехать сами в пункт выдачи, но я не загорелась этим желанием) и посылку мне доставят в понедельник. Ну, хорошо, разобрались, я стала строить свои планы на воскресение. И тут, вечером, мне поступает еще один звонок от СДЭКа. И спрашивают - удобно ли мне получить свою посылку завтра с 9 до 18.00? Я, конечно, опешила. Сказала, что удобно. В конце концов, далеко от дома не планировала отходить. Что это такое было? Почему курьеры то не работают по выходным, то работают? Я не поняла.

Наступило, собственно, воскресение. Мне приходит смс о том, что с 9 до 18 на такой-то адрес будет доставлен заказ.

В 10.28 позвонил курьер, уточнил, можно ли подъехать. Через минут 20 мне уже вручили посылку (паспорт не спросили, только расписалась в бланке). Человек молниеносно, як Гермес, убежал.

Приношу я эту коробочку домой...

Чувствую, что дико запахло сигаретами. А дома у нас никто не курит, форточки закрыты (зима).

Не поняла - отчего же тогда такой перегар? И тут поднесла свою посылку к носу...

Фууу....Она ВСЯ была пропитана сигаретами! Буд-то ее прокуривали всю неделю! Серьезно, никогда бы не предположила, что картон может ТАК вонять!!!

А еще, бонусом, обнаружила, что с двух боков она покоцана!

Кто-то отрывал скотч по периметру или что?

Не верю, что могли случайно задеть и вот так сорвать его (с двух сторон). Нужно, как минимум, приложить силу. С какой целью был совершен этот акт - не известно. От коробки поскорее избавилась, пока квартира вся не пропиталась сигаретным шлейфом.

Вот такое вот знакомство с компанией СДЭК у меня произошло.

Я осталась при мнении, что доставка неплохая. Альтернатива почте. В очередях (редких) нет бабушек с многочисленными квитанциями по оплате ЖКХ. Цены приемлемые, такие же, как и на почте (за обычную посылку, без курьера и кратких сроков).

Как окажут услугу вам - зависит от конкретных людей, которые поучаствуют в процессе.

Я - человек, который спокойно относится ко всему, не обидчивый. Для меня смысла нет раздувать скандал из-за некоторых несогласовок и мелочей. Вот если бы с содержимым моей посылки что-то случилось или ее бы потеряли - это да. Это уже другой разговор. Но такого не происходило. Заказы приезжают целыми и за это компании огромное спасибо 😊

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Демократичные цены
  • Оповещение по СМС
  • Удобный сайт
  • Экономия времени
Недостатки
  • Не всегда доставляют день в день
Юленька ♥рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мне СДЭК в принципе нравится 😊
21.12.2017
Полезный отзыв! Да, от курьера много зависит..
22.12.2017
Добрый день, Юлия!

Спасибо Вам за подробный и весьма конструктивный отзыв. Вы нам очень помогаете, тем что мы можем увидеть, над чем нам еще стоит поработать и что поправить в нашей работе! Спасибо, что обратились к нам и доверили нам свою посылку!
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
25.01.2018
Добрый день, Юлия!

У нас проводится проект "Благодарность за обратную связь". По результатам прошедшего квартала мы выбрали Вас в качестве одного из победителей. Спасибо за слова благодарности о нашей работе. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя и фамилию. Данные необходимо направить на почту, [ссылка]

Отдел качества СДЭК, Алексеенко Екатерина
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также