Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 18:23

Оформила заказ через Сдэк forward (с айхерб). Я перечислила деньги байеру - и сразу закинула деньги на счет в личном кабинете. Чтобы со склада посылка автоматически оплатилась и отправилась ко мне в Россию.

 

Но посылка долго не приходила на склад, и байер выяснила, что айхерб ее почему-то не отправил. Кажется, какого-то товара не было в наличии. Байер оформила заказ заново. И... прислала мне новый номер заказа. А что-то старым-то? Деньги за его доставку уже списались куда-то из личного кабинета. Хотя его в природе не существует. Доставка не копеечная, 2500 р.

 

Пришлось еще раз закидывать деньги за отправку. Итого послыка уже 3 месяца не приходит, а я за нее заплатила уже 5000.

 

Техподдержка молчит, писала дважды. Их как будто не существует, кроме автоответов никакой реакции. Байеру тоже не отвечают, видимо, хотя она обещала спросить. Провал, а не сервис, короче.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
Алиса Пепелне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2022
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, дату и тему писем, которые Вы направляли на нашу официальную почту mf, запросим сотрудников по этому вопросу.
Я отправляла письма со страницы Поддержки
[ссылка]
Могу только скрин автоответа приложить:
[ссылка]
И даты - 25 октября и 2 ноября.
08.11.2022
Алиса, спасибо за ответ. В Вашем личном кабинете вижу информацию, что 06.11 списаны денежные средств 2345,82 за посылку MF449480. Сумма на Ваш счет поступила 06.11.2022, хотя посылка ожидала оплаты с 25.10. Больше никаких денежных средств на счет не зачислялось. Заказ MF449480 подготовлен и ожидает отправления.
Это оплата за посылку MF449480, а перед ней я создала и оплатила другую посылку, с трек-номером 1Z095EE70249416605. Это у вас нигде не отображается? Спросите у моего байера [ссылка]
[ссылка]
А по заказу MF449480 уже накапало "6 дней платного хранения", и они до сих пор увеличиваются, хотя я оплатила отправку, когда было тольк "2 дня". Что это значит? Пока вы не отправите посылку, я должна буду оплачивать ее хранение? ))
[ссылка]
11.11.2022
По этому вопросу Вам необходимо обратиться на нашу официальную почту mf, сотрудники обработают Ваш запрос, предоставят ответ и решение по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также