Оформила заказ через Сдэк forward (с айхерб). Я перечислила деньги байеру - и сразу закинула деньги на счет в личном кабинете. Чтобы со склада посылка автоматически оплатилась и отправилась ко мне в Россию.
Но посылка долго не приходила на склад, и байер выяснила, что айхерб ее почему-то не отправил. Кажется, какого-то товара не было в наличии. Байер оформила заказ заново. И... прислала мне новый номер заказа. А что-то старым-то? Деньги за его доставку уже списались куда-то из личного кабинета. Хотя его в природе не существует. Доставка не копеечная, 2500 р.
Пришлось еще раз закидывать деньги за отправку. Итого послыка уже 3 месяца не приходит, а я за нее заплатила уже 5000.
Техподдержка молчит, писала дважды. Их как будто не существует, кроме автоответов никакой реакции. Байеру тоже не отвечают, видимо, хотя она обещала спросить. Провал, а не сервис, короче.