Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 19:17

Всем привет! Решила поделится с вами отзывом о доставке "чудесной компанией"- СДЭК. Очень обидно, что я не смогу передать вам весь тот спектр эмоций, который я испытываю уже более 9 дней. Именно столько времени длится моя история с данной компанией.

Все началось с того, что я решила отправить вещи, включая дорогостоящий компьютер с МО в Беларусь. Я заранее специально поехала в СДЭК, уточнить как мне обезопасить технику, чтобы она дошла в целости и сохранности. Мне сообщили, что я могу заказать обрешетку. 23 октября, я упаковала все в коробки, внутри все упаковала в несколько слоев пупырки, снаружи обмотала коробку стрейч-пленкой. В итоге у меня получилось две большие коробки.

Я отвезла их в отделение СДЭК и попросила обрешетку и застраховать посылку на 200 тысяч рублей. Мне казалось, что если есть страховка, компания как-то более бережно будет обращаться с грузом (Спойлер-им насрать).

Стоимость доставки: 2508 рублей

Страховка: 1500 рублей

Обрешетка: 2250 рублей.

То есть я заплатила более чем в два раза за "надежность доставки".

Оператор принял коробки, они отправились одной посылкой, но двумя местами. Номер отслеживания: 1371658086

И тут начинается интересное. 27 октября я вижу, что посылка поступила в город Гродно и прошу получателя поехать за ней. Получатель пишет мне, что доставлена всего одна коробка. Его попросили забрать ее и написать в уведомлении, что он получил 1 коробку из двух. Его конечно это расстроило, потому что по акту он оплатил такси туда обратно и понимал, что ему придется еще позже ехать за второй коробкой.

28 октября мы видим, что статус обновился и написано. что поступление от 28 октября. Получатель едет, а ему говорят, что эта еще все та же коробка отображается, типа она снова пришла. Что ?! 21 век, как такое может быть. Вы не в силах дописать программу отслеживания?!

Оператор говорит, что по их данным коробка вторая до сих пор в Москве в каком-то сортировочном центре! Копец. То есть о ней просто забыли или ее уже уперли какие-то предприимчивые сотрудники склада?!

Я вылетаю в Беларусь, комп нужен для работы и я надеялась, что к моему приезду он уже будет там. В итоге начинаю писать в службу поддержки, но им настолько насрать, насколько это возможно. Они врут, что они звонили мне, они говорят, что они видят, что посылка в Москве, что по системе она там, но ничего они с делать не могут, ждите, когда вам позвонят, но мне никто не звонит! Сейчас я вернулась в Россию, я без понятия, что мне делать дальше. Я не могу работать без компа, на котором установлены дорогостоящие программы, которые сейчас невозможно купить в России или в Белоруссии. Я ни разу в жизни не сталкивалась с таким ужасным отношениям к клиентам, хотя сама работаю в сфере продаж. Все эти чаты с операторами до одного места. Они просто игнорируют и дают отписки. Ваша посылка разыскивается, мы видим, что она на сортировочном центре. Сказали, что и на горячей линии мне не помогут, потому что они такие же операторы, которые не в курсе, что делать со мной. И мне просто не понятно, как можно везти себя так с клиентами. Как можно потерять посылку и просто отмалчиваться?! Все жду, когда мне позвонят эти "ответственные люди".

Я очень жалею, что отправила СДЭКом компа. Параллельно я отправляла Боксберри другие вещи, включая технику, и так же было одно отправление с тремя коробками и все дошло отлично!

Сдэк обещал мне доставку в 3-5 рабочих дней. Я не могу получить уже свой компьютер уже 15 дней!

На днях напишу обращение в Роспотребнадзор. И буду готовить претензию.

 

7.11.22 все так же. Снова написала оператору. Они снова врут, что со мной не удалось связаться. Хотя мне никто не звонил. Снова просят мои контактные данные. У них что нет базы данных ?!

Сказали, что посылку разыскивают и розыск 7 дней?)) Капец, за неделю можно инвентаризацию склада сделать всего, а не искать мою коробку.

8.11.22 снова начала писать в службу поддержки. Мне сообщили, что с 4 ноября начались поиски моей посылки. Очень интересно. Нас уверяли, что пункт выдачи сразу уведомил перевозчика, что нам не доставили часть груза. Наивно было в это верить. И, наконец-таки, мне позвонил менеджер Карина. С ней состоялся уникальный диалог. Карина уверяла, что они проверили все, и на самом деле обе коробки были в одной обрешетки. Это пункт выдачи слепец не заметил. Ну конечно, две огромные коробки 56 кг или одна 19 кг. Совершенно не заметно. Когда я сказала Карине, что вообще-то нам выдали одну коробку. И там была одна коробка в обрешетке. Она сразу изменила свои показания и начала уверять, что нам выдали системник, а не монитор. Ну конечно. Хорошо, что все коробки сохранились.А мы ж тупые не можем отличить системник от монитора:) Сказала, что в очередной раз запросит информацию на складе.

И это груз застрахованный на 200 тысяч. Я представляю как они реагируют на запросы без оценочной стоимости. Самое обидное, что системник собирался по крупицам. Я даже боюсь сейчас проверять сколько стоит видеокарта и в какую страну придется за ней лететь.

11.11.2022 Итак прошло 7 дней. Представители компании обещали, что именно в этот срок они предоставят мне груз или официальный ответ о том, что груз потерян. И что выдумаете? Меня послали, они сказали, что пропажу не признают и ждите дальше. То есть сами же сотрудники нарушают свои же слова. Я думаю, что это связано с тем, что посылка застрахована. Была бы она не застрахована, они б сразу сказали, что утеряна и идите лесом. Операторы просто не заинтересованы в вас. Им абсолютно наплевать.

Сегодня 16 дней, как посылка должна быть доставлена!!!

 

ИТАК, заключение.

 

Я устала биться и нашла группу в одной из соц сетей, которая предлагала помощь. Если честно, я думала, что начнут разводить на деньги. Мол заплатите и мы вам поможем. Оставила на стене свой запрос. И ! Девушка мне ответила, что она связалась с пунктом выдачи Гродно и коробка у них. На самом деле сотрудники СДЭК неверно наклеили штрих-коды. Поэтому и было два поступления одного и того же ШК. Но, сотрудникам СДЭК настолько насрать на клиентов, что они даже не проверяли, что за второе место пришло и почему по этому же коду. Они просто сказали, что сбой системы. А менеджеры СДЭК даже не звонили и не выясняли в Гродно есть там посылка или нет. В сети я нашла четкую информацию от бывшего сотрудника этой ужасной компании, что пока вы не найдете человека, который заинтересован вам помочь, вы ничего не получите. И меня бы давно послали бы, если бы не был застрахован груз. Менеджеры настолько ленивы, что не удосужились просмотреть поступление коробок и остатов на пункте выдачи. Пока что- это самый ужасный уровень обслуживания, с которым я имела отношения.

 

Я просто рада, что этот ад закончился и спасибо тому человеку, который мне помог. !!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Елена_Antне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2022
И такое бывает!!!! Никому нельзя доверять, тем более дорогостоящие вещи!!! Искренне сочувствую вам. Надеюсь все разрешится благополучно!
06.11.2022
Вот они свиньи конечно🫤
07.11.2022
Добрый день. По посылке на нашей стороне ведется работа, назначен ответственный менеджер, который запросил сотрудников склада на предоставление информации, видео отгрузки и консолидации отправления.
Менеджеру продублирован запрос о связи с Вами.
Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время менеджер уточнит информацию и предоставит Вам обратную связь.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
09.11.2022
Менеджер связался и отфутболил. Нет никакой заинтересованности в решении вопроса.
Жду 7 дней и придется писать в прокуратуру на хищение. Ибо это уже воровство.
11.11.2022
Передала запрос менеджеру, чтобы связался с Вами в ближайшее время для предоставления информации по работе.
11.11.2022
Менеджеры не знают ничего. Один говорит мне выдали два места, потом ой нет она в Москве, другой в Новосибе говорит. У вас просто мания футболить людей. Потому что вам не интересно решать вопросы клиентов.
12.11.2022
Добрый день, Елена! По информации от коллег сегодня 12.11 было вручено оба места. Еще раз приносим извинения за длительное решение вопроса.
14.11.2022
А вы и не решали этот вопрос. Вторая коробка все 16 дней просто стояла в пункте выдачи. ваши менеджеры даже не звонили туда и не спрашивали!!!! Если бы я не нашла группу помощи, где мне помогли, я бы до сих пор ждала бы вашей "помощи".
05.12.2022
Тоже как то один раз пользовался услугами сдек, дорого очень!
25.12.2022
Елена, как я Вас понимаю! У нас точно такая же ситуация! Тоже посылка из двух частей, одну никак не могут найти. Уже скоро месяц поисков. До последнего ждём и идем в прокуратуру писать заявление. Подскажите, пожалуйста, этого чудесного человека, к которому можно обратиться за помощью??? Очень нужно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также