Опубликовано 30 Ноябрь, 2017 - 14:25

  • Опыт использования:
    один раз

?????? Приветствую всех! ??????

 

⬇️⬇️⬇️

Заказ оформляла на сайте «ЛаМода», обычно у них была доставка собственной службой, если не ошибаюсь - LamodaExpress, но в этот раз, по всей видимости, у них была большая загруженность и автоматически выбралась доставка службой PonyExpress. Конечно, я сразу зашла на iReccomend, чтобы почитать отзывы о неизвестной мне компании. Отзывы, мягко говоря, не очень и рейтинг практически ниже некуда, я сейчас понимаю почему. Я конечно приготовилась к трудностям доставки, но не до той степени, которая возникла!!!

⬆️⬆️⬆️

 

Сразу к делу, опишу как все было.

✔️В НАМЕЧЕННЫЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ пришло сообщение, что нужно ожидать курьера, замечу, без какого-либо временного интервала и без контактных данных курьера. Естественно, если Вам ещё будет звонить курьер заранее это вообще по-королевски, такого мы не достойны. Ну ладно, я жду весь день, взяла выходной. Никто не позвонил и не приехал.

✔️ДЕНЬ ВТОРОЙ. Пришло опять такое же сообщение, чтобы я ожидала доставку (ВЕСЬ ДЕНЬ, но к этому мы привыкли, ладно). Мало того, они же даже не присылают контакты курьера, повторюсь. Никто не позвонил и не приехал. Опять.

✔️ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Снова то же сообщение, но благо был выходной день, однако, у меня были свои планы и тратить третий день впустую, после предыдущих я не стала. Уехала по делам. И, Аллилуйя! Звонит курьер! Сообщает, что будет через 20 минут! А мне до дома ехать минимум час, я прошу подождать, вроде соглашается. Приезжаю домой, звоню, сообщаю, что на месте и готова принять заказ, в ответ слышу, что он будет через 20 минут, и в итоге приехал минут через 40.

➡️Заходит курьер, молодой человек, опрятно одетый, с виду приличный, но со странным каким-то не доброжелательным лицом (знаете, есть такие бандитские РОЖИ, я извиняюсь). Вообще, по большому счёту, мне плевать в чем он одет и как он выглядит, главное теперь проверить заказ! У клиентов Ламоды всегда есть 15 минут на примерку/проверку заказа. Естественно, от курьера я слышу просьбу «давайте сделайте побыстрее всё!», ну хорошо, в знак благодарности за ожидание меня домой, (хотя я его потом ещё ждала 40 минут и ещё два дня потратила впустую - тоже ожидая, но ОПЯТЬ ЛАДНО, бог с вами), управилась за минут 5, быстро проверила все и готова была расплатиться. За это время он задал мне кучу неприличных вопросов, по типу: с кем я живу, есть ли у меня муж, а когда он приедет домой. Как вам это??? Я нормально и адекватно пыталась обьяснить, что всё у меня в порядке и мне не интересно общение!!! А сама думаю, что он ужасно не приличный и стала уже бояться. В итоге, у него сломался чековый аппарат, и пришлось ждать ещё минут 10-15, чтоб он его сделал. В эти минуты были всяческие намеки на то, чтобы остаться у меня дома на вечер, мол это был последний заказ у него! Это вообще что такое бл??? Я напуганная, стою от него как можно дальше, и повторяю, что чек мне не нужен, ничего мне уже не нужно, уходите! Но, говорит, без чека нельзя, ругают. Вот мне вообще уже по барабану, что будет потом с вами, хоть пусть уволят, и правильно сделают!!! Отдал мне чек, и когда я подошла за чеком, начал распускать руки, прижимать к себе и приближаться своим лицом! Я еле вырвалась и начала уже кричать, чтоб он вышел! Я была в ужасе и шоке! Глаза у меня были как шары!!! Он молча и обиженно отвернулся и хлопнул дверью. И вам до свидания, думаю я!

Я потратила кучу нервов в это день, и после такого боюсь курьеров.

История была несколько месяцев назад. Я не указываю никаких своих данных, чтобы вдруг этот псих не вернулся ко мне и не начал мстить, но, предупредить остальных я должна!!!

‼️

Не рекомендую эту Службу доставки. Рекомендую ее закрыть раз и навсегда! Если может было бы поставить «0» звёзд - поставила бы, даже единицу не заслуживают.

‼️

 

Благодарю за внимание! ??

И желаю Вам не сталкиваться никогда с такими подлыми людьми. ❌

Удачи и всегда хорошего настроения! ?

 

? Жду Ваших комментариев!

Nadyushkaaaне рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2017
Заказал штуки разные с одного иностранного инет магазина, а там как раз таки эта служба, уже напрягся Tired
30.11.2017
Ха, у меня на днях тоже была доставка от этой службы. Сценарий ровно такой же как у вас в первой части. Только 2 раза высылали смс с обещаниями. А вот от маньяка бог отвёл Puzzled
30.11.2017
ни разу не пользовалась этой курьерской службой, хотя нервотрепка мне знакома )
30.11.2017
ого, вот это поворот.... как Вы дальше поступили? нажаловались в службу на такого курьера?
30.11.2017
ужас, еще и любопытный какой Tired мне тоже было бы неприятно сталкиваться с таким курьером
30.11.2017
Работаю в компании, которая часто заказывает забор груза в подобных ТК. Пони и Деловые линии - хуже просто нет.
30.11.2017
ну ничего себе! А Вы потом звонили на Ламоду, жаловались на менеджера-маньяка?
Это просто ужас!( Поэтому я сама заказываю на почту, и лучше 100 раз пройдусь, чем пущу к себе незнакомого мужика домой...
Сталкивалась с ними по работе. Кошмар!
Ни разу таким не пользовалась и теперь видимо и не стоит, после отзыва Stare
30.11.2017
Да уж, вот это история!
Название за себя само говорит Laughing out loud
30.11.2017
Shock :O Я в шоке!
Пишите жалобы на него! Это же кошмар какой-то! Слава Богу, что закончилось все хорошо и он просто ушел...
30.11.2017
Ох..неть!!! Такого о курьерских службах я ещё не слышала! Извиняюсь, конечно, за выражение эмоций..
30.11.2017
Ох уж и история!!! Я бы его уже чем нибудь тяжелым огрела! Знаем мы таких маньяков. На меня один раз в лифте такой напал курьер, спросил где находится такой то офис, ну мы разговорились и тут бац, его губы тут как тут! Sick Благо открылся лифт и зашли люди
30.11.2017
Кошмар, жуткая историяя!
30.11.2017
Ужасный опыт!
30.11.2017
Ужас какой. После Вашего отзыва остальные службы зайчиками кажутся
30.11.2017
Я еле вырвалась и начала уже кричать, чтоб он вышел! Я была в ужасе и шоке! Глаза у меня были как шары!!!
офигеть просто
30.11.2017
Да, жесть,а не служба доставки
30.11.2017
Какой кошмар Shock Сочувствую, правильно, что написали этот отзыв. Надо еще город указать! Никуда не заявлили? Не звонили потом Ля-моду?
30.11.2017
Видимо, курьер 2 дня до вас добирался, потому что ему в других местах "посчастливилось" остаться на ночь Smile Так как последний заказ Wink Big smile
01.12.2017
Я в шоке! Маньяк какой-то Sad Страшно нарваться на подобного человека...
3 дня ожидания, это не в какие рамки не годится, тем более в наш век живой конкуренции!
Представляю, что вы пережили. И хорошо, что все хорошо закончилось. Теперь наверное и я буду бояться курьеров (
01.12.2017
Я тоже заказываю вещи на ЛаМода, и мне тоже привозит курьер, но таких ситуаций у меня не было) мы наоборот подружились) всегда один и тот же курьер привозит мне все) мы обменялись контактами и звонит всегда за ранее или я могу его предупредить, что изменились планы.
На вашем месте я бы тоже очень сильно испугалась…
Добрый день. Надежда, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение курьера не входит ни в какие рамки! Сообщите, пожалуйста, нам номер Вашей накладной, чтобы мы могли принять меры! Спасибо!
01.12.2017
мне посылки с Асос доставляет Пони Экспресс, проблемы каждый раз, звонят по факту, уже приехали - встречайте, отказываются привезти туда, где я нахожусь в тот момент, проблемная доставка Sad
Crazy хуже нее, мне кажется ничего нет
01.12.2017
Ну ничоси, вот это история... а я так люблю доставки курьерами, даже как-то не представляла, что может быть такая ситуация, думала, что все сотрудники компетентны и проверены Shock
Ужас, что за маньяк попался вам Sad Хорошо ,что все же ушел, неизвестно, чем могло бы закончиться, ведь мужчина сильнее Puzzled
02.12.2017
вот это жесть((( не надо нам такого. я всегда нервничаю, когда какой-то мужик ко мне домой приходит типа курьер или сантехник. один раз холодильник полетел, там мастер пришел двухметровый и тоже лапал. я начала орать дурниной, что аж соседка, приличная бабуля, к счастью, она часто дома, выскочила посмотреть, чего случилось, начала в дверь мне стучать. вот с ней-то мы вместе меня и отбили... представляю, как вы испугались(((( надо позвонить в службу назвать номер заказа и вообще всю информацию. а то ж блин он же к кому-нибудь пристанет да оприходует рано или поздно... или уже(((
02.12.2017
жаль, что такой неприятный опыт.
03.12.2017
Да, жуткая ситуация.. Я редко пользуюсь услугами курьеров, заказываю по почте)
03.12.2017
Надежда, кошмарно-неприятная история, я тоже не люблю эти доставки разномастными мужиками. Времени, похоже, теряется больше, чем в магазине!(( Жаль, что нам приходится из-за этого склоняться в сторону "против" доставок! А замысел ведь "для удобства"! Очень полезный отзыв, требующий максимальной огласки и резонанса, чтобы вот таких ненормальных не держали в службах.
Ого, это просто жесть! Angry
Я бы вообще его огрела чем-то тяжёлым! Crazy
Всем добрый вечер. Работаю в Пони с ноября 2017 года в службе доставки(база Булатниково). Ни все по доставке «ЛаМода» зависит от курьеров. Утром курьеры забирают заказы и в доставке указывается как правило время доставки с 9-00 до 21-00 (это данные приходят от Ламоды).Когда начинаешь обзванивать людей, то узнаешь совсем другое и начинаешь подстраиваться под другое время ,а доставок много.А про поведение курьера ничего не могу прокомментировать это все от человека зависит ,а вам девушка если это правда нужно было обязательно позвонить в администрацию и сообщить.Всем хороших курьеров.
21.01.2019
Вот это да! Нужно было сообщить об этом инциденте в компанию, чтобы они приняли меры соответствующие к этому работнику!
02.04.2019
Вот это да! Думала очередная история, о том как пони жутко косячат (знаю неоднократно и по собственному опыту), а тут такое. Мутных много встречала, но чтобы приставали... нет слов.
Тоже в бешенстве от этой службы. Стандартов качества ноль. Отказалась от покупок в ИМ, которые отправляют товар через нее. Если ИМ хочет терять деньги, продолжая сотрудничать с этой шарашкиной конторой, их дело. Пусть продолжают сливать клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также