Всем привет!
Увидела, что в магазине Cozyhome началась распродажа до 80%, а коллеги так настойчиво рекомендовали их постельное белье, что решила рискнуть! Цены и правда приятные, в магазине гораздо дороже.
При условия покупки на 2 тысячи рублей доставка до квартиры должна быть бесплатной. Транспортная компания была не указана, поэтому кто привезет мой заказ я была не в курсе.
И вот, спустя сутки магазин прислал мне информацию на почту о передачи посылки в транспортную компанию - Pony Express. Впечатление о ней по прошлым посылкам не очень приятное, но все же выбора нет. Ждем!
До моего города посылка доехала очень быстро, буквально за 2-3 дня:
На сайте я посмотрела, что предполагаемая дата доставки будет - 13 июля и стала ждать звонка.
12 июля мне позвонил утром оператор и первым делом - ваша посылка поступила, приезжайте, забирайте! Я опешила. 😁
Извините, конечно, но я четко помню, что выбрала бесплатную доставку курьером до двери и оплату картой по факту. На что оператор мне сказала, что многие САМИ желают забирать посылки из их офиса, не дожидаясь курьера. Не желаю ли я? Не желаю! Очень жаль.
По прошлому опыту посылок, я помню, что были моменты, когда мы действительно забирали сами посылку из офиса, но то были крайние варианты.
При чем в первый раз меня точно так же проверили "забирайте!" и я потом только сообразила, что так то доставка оплачена курьером до двери, а не офиса!
Отказавшись забрать самой, оператор сообщила, что раз так "оплаты картой у них нет, готовьте наличные до рубля". Что тоже немного подбесило, как в наше время у вас нет оплаты картой? Зачем тогда передают информацию в магазин, что такая функция имеется? Для меня это был принципиальный момент, знала бы оплатила на сайте картой...
В итоге, назначали доставку на 13 июля с 10.00 до 18.00 в любое время. Посылку я ждала всего лишь до 12.30 дня. Нужно сказать, что предварительно пришла смс:
А курьер приехал в 12.15 - 12.30, то есть предупредили за 30 минут. Я находилась дома, поэтому посылку могла принять в любое время. А вот, кто находится вне дома может и не успеть добраться!
Посылка добралась в отличном виде:
Не помята, все упаковано отлично, нареканий нет!
Курьера хочется похвалить! Очень вежливый молодой человек! Единственное очень не удобно получилось, так как у него стояла отметка "оплата по карте", он ожидал, что я проведу оплату просто на карту сбербанка. Оказывается так можно было! В офисе не предупредили о том, что оплату будет наличными и парню пришлось бежать снова вниз до машины за 10 рублями!!!
Честно говоря, огорчила работа оператора. Выбираешь лучший для себя вариант, а в итоге еще "забирайте сами" у черта на куличках. Плюс путаница в документах, зачем говорить о том, что оплата наличными и не сообщать об этом курьеру? За день так набегайся туда сюда из-за ошибок оператора... Плюс, если есть варианты оплаты по карте, почему не сообщить?!
Прошлым летом помню попадался курьер, который категорически отказывался подниматься на 4 этаж и требовал, чтобы посылку забрали у подъезда. Хотя опять же доставка до двери...
А вот, кстати, с доставкой в пункт выдачи у компании нет проблем! Посылки с Iherb всегда приходят во время, спокойно забираю их в нужном месте в нужной ячейке, здесь претензий нет.
Если так подумать, то зачем мотаться курьеру по городу и тратить время и бензин (за что оплачено компанией), если можно сразу сказать - забирайте сами, ждем, адрес!
Подводя итог, хочется сказать, что работа операторов странная... а вот курьеру в этот раз хочется сказать спасибо. Вежливо общался, вернулся с 10 рублями, не возмутился, что ошибка в документах и бегал 3 раза до 4 этажа. Хотя это, конечно, и не мои проблемы, а все претензии к оператору.