Опубликовано 29 Апрель, 2022 - 16:17

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте.

Недавно мне отправили посылку службой Пони Экспресс. Никогда раньше я о ней не слышала и слава богу

Я посмотрела в интернете, за какой срок приходят посылки - в Москву за день вообще, а в другие города 2-3 дня. Обрадовалась, подумала, что скоро заветная посылочка будет у меня в руках. Ага...

Проходит 3,4,5 дней. Все это время я отслеживаю посылку. Она за три дня только прибыла в Екатеринбург, а от него до нашего города 4 часа езды на машине.

Два дня она тусовалась в Екатеринбурге, потом два дня в Челябинске. По итогу приходит уведомление: "Курьер не смог до вас дозвониться, для повторной доставки свяжитесь с контактным центром по телефону".

ВО-ПЕРВЫХ. Курьер не смог со мной связаться??? Мне не поступало ни одного звонка!

ВО-ВТОРЫХ. Если действительно не получается дозвониться и звонок не проходит, как насчет того, чтобы написать смс/попросить позвонить службу поддержки/позвонить с другого номера/уведомить меня о прибытии посылки каким-то другим образом?

Ладно, бог с ним. Звоню в службу поддержки и меня встречает бесячий робот, который, прежде чем перейти к сути, дает вводную информацию секунд на 30. Затем наконец начинается это "если вы хотите то-то, нажмите 1...".

Ты нажимаешь необходимую цифру и тебя встречает второй робот, которому нужно еще одно уточнение. Ты опять нажимаешь цифру. Вроде уже гудки идут, проходит 2 секунды и слышится опять информация робота, на этот раз о том, что звонки записываются. Да что хотите делайте, ребят, просто дайте мне посылку получить и забыть о вас, как о страшном сне.

Висишь на линии минуты 3, потом только отвечает оператор. Конкретно про операторов ничего плохого сказать не могу, приятные доброжелательные люди, быстро и грамотно разбираются с проблемой.

По итогу я решила, что хочу забрать посылку сама, чтоб опять с курьером проблем не возникло. Попросила поменять на пункт выдачи, поменяли, сказали мол ждите смс.

Смс все не приходило, наутро тоже. Работа начинается с 9 утра, я и в чат в вк писала и на сайте. Решила опять позвонить побеседовать с этим роботом... И вот тут начинается то, из-за чего я решила написать отзыв на эту тупую службу доставки. Все начинается снова: вводная информация, нажмите 1, скажите да или нет. Далее занимательный диалог с роботом:

- Вы хотите связаться с оператором?

- Да

- Я вас не понимаю, повторите ответ

- Да

- Я вас не расслышала, позвоните нам позднее

И сброс. Офигенно! На протяжении трех минут я как дура сидела Данеткала, а из-за того, что робот не смог разобрать слова - сброс.

Звоню снова. Все начинается по кругу. Ура, робот расслышал слова! "Оператор ответит в течение трех минут". Наконец-то, я почти на финишной прямой. Проходит минут 5 и отвечает уже другой робот: "Время ожидания превышает допустимое, перезвоните нам позднее". И сброс!

Я думаю, вы чо, (перефразирую) с ума сошли? Перезваниваю, чувствую, что скоро у меня начнет дергаться глаз. Все по кругу... И опять время ожидания превышает допустимое, перезвоните позже. Я не сдаюсь. Наконец дозвонилась. Говорят: "да, заказ уже в пункте выдачи, можете забирать". Мммм, зачем выполнять обещания и присылать смс? Зачем сразу связывать с оператором, а не полоумными роботами? Пусть люди побесятся!

В итоге приехала, получила посылку, слава тебе господи, с этим проблем не возникло.

Проверила свой номер телефона, может неправильно написали? Нет, все верно. Значит просто работают как черт знает кто.

На листке с номером и адресом было написано, чтобы мне звонили за три часа до доставки. Другие несчастные, воспользовавшиеся этой службой доставки посылок, пишут, что курьер заявляется в квартиру по факту, не предупредив. Благо, меня эта участь миновала, ибо я забирала из офиса, но я совершенно не удивилась бы, если бы со мной все прошло точно также.

Надеюсь, прочитав мой отзыв, вы откажитесь от идеи доставлять важные документы и посылки этой службой. СДЭК тоже неидеальные, но эта шаражкина контора просто пробила дно.

Достоинства
  • Приятные и профессиональные менеджеры
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
  • Сомнительные курьеры
Julianne Moriartyне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!
06.07.2022
Тоже жду доставку, уже не ясно ничего от слова совсем. Не посмотрела заранее отзывы, если бы знала не использовала бы эту доставку.
06.07.2022
Вам сколько везут уже?
06.07.2022
Пока ещё задержка с 5 числа, хотя обещали сегодня уже привезти. Звонила в службу поддержки, сказали что указан некорректный адрес. Как так не понятно. Я же знаю свой адрес и указала его корректно. Чую будет весело. Но товар лежит в соседнем городе, курьер пока даже не звонит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также