Опубликовано 24 Январь, 2013 - 00:01
Мои приключения в Сбербанке
Недостатки
- Очереди
- Хамское отношение и угрозы
Enot984не рекомендует
Comments.
Все комментарии
1 ПРОДОЛЖЕНИЕ. Так как по непонятным причинам, весь отзыв не сохраняется!
Отстояв около 2-х часов в другое окно, наконец подошла моя очередь. И о чудо!!! Подойдя к окну, и объяснив цель визита, меня........посылают в ДРУГОЕ ОКНО! Там я стою минут 45. В оке оказался аналог той пенсионерки...такое ощущение, что их там клонируют, причем в целях экономии, оставили несколько экземпляров с 841 года. Данная особь, с выражением полного даунизма, на лице со свисающей кожей, занималась объяснением дугой особи, примерно такого же возраста, с признаками полной деградации личности, одной и той же фигни. Диалог был примерно таким:
-(так называемый специалист)вы должны были принести документ такой-то
-(клиент)уууу....эээээ...нууууу...эээхххх....чёёёё....ыыыыыы....и чё мне теперь делать?
-(так называемый специалист)принесите докумееееееееент (и засыпает)
-(клиент)уууу.....ээээээ.....и че мне теперь делааааааать?
и так повторяется по кругу раза 594 )))
Отстояв около 2-х часов в другое окно, наконец подошла моя очередь. И о чудо!!! Подойдя к окну, и объяснив цель визита, меня........посылают в ДРУГОЕ ОКНО! Там я стою минут 45. В оке оказался аналог той пенсионерки...такое ощущение, что их там клонируют, причем в целях экономии, оставили несколько экземпляров с 841 года. Данная особь, с выражением полного даунизма, на лице со свисающей кожей, занималась объяснением дугой особи, примерно такого же возраста, с признаками полной деградации личности, одной и той же фигни. Диалог был примерно таким:
-(так называемый специалист)вы должны были принести документ такой-то
-(клиент)уууу....эээээ...нууууу...эээхххх....чёёёё....ыыыыыы....и чё мне теперь делать?
-(так называемый специалист)принесите докумееееееееент (и засыпает)
-(клиент)уууу.....ээээээ.....и че мне теперь делааааааать?
и так повторяется по кругу раза 594 )))
2 ПРОДОЛЖЕНИЕ. Так как по непонятным причинам, весь отзыв не сохраняется!
Тем временем банк уже закрылся. Но народ не убывает, потому, что штук 10 сотрудников кучкуются, обсуждают личные дела, и пьют чай с печеньками. А работают только 2 окна. Точнее, в одном сидит молодая девушка, пожалуй единственный "действительно сотрудник", а в другом, собственно - эти две особи взаимно засыпают под собственный бубнежь.
Ну неужели. Свершилось! Пенсионерка-клиентка наверно проголодалась, и решили отчалить, так и не поняв, что ей надо принести документ. Даун-сотрудница долго пялилась в мою Сберкнижку, и видимо решив, что ей тоже пора спать, сказала, что ничего такого не знает, и пошла бы я лесом со своей компенсацией. Но не тут то было. Как я уже писала выше, много людей через это уже прошли. Я ей доходчиво разъяснила все, что она должна сделать (называется, почувствуй себя сотрудником банка). Недовольная особь, поняв, что ей не отвертеться, подняла свой зад, и поползла к начальству. Пришла начальница, молодая девушка, и тоже очень долго тупила, заодно изучала всякие разные кнопочки на компьютере... В результате мне все-таки выдали бланк заявления, который я заполнила за 15 секунд, и бегом понеслась оттуда, прокляная Сбербанк.
Тем временем банк уже закрылся. Но народ не убывает, потому, что штук 10 сотрудников кучкуются, обсуждают личные дела, и пьют чай с печеньками. А работают только 2 окна. Точнее, в одном сидит молодая девушка, пожалуй единственный "действительно сотрудник", а в другом, собственно - эти две особи взаимно засыпают под собственный бубнежь.
Ну неужели. Свершилось! Пенсионерка-клиентка наверно проголодалась, и решили отчалить, так и не поняв, что ей надо принести документ. Даун-сотрудница долго пялилась в мою Сберкнижку, и видимо решив, что ей тоже пора спать, сказала, что ничего такого не знает, и пошла бы я лесом со своей компенсацией. Но не тут то было. Как я уже писала выше, много людей через это уже прошли. Я ей доходчиво разъяснила все, что она должна сделать (называется, почувствуй себя сотрудником банка). Недовольная особь, поняв, что ей не отвертеться, подняла свой зад, и поползла к начальству. Пришла начальница, молодая девушка, и тоже очень долго тупила, заодно изучала всякие разные кнопочки на компьютере... В результате мне все-таки выдали бланк заявления, который я заполнила за 15 секунд, и бегом понеслась оттуда, прокляная Сбербанк.
3 ПРОДОЛЖЕНИЕ. Так как по непонятным причинам, весь отзыв не сохраняется!
Действие второе. Оборотни в Сбербанке
Настал наконец момент, когда можно идти за компенсацией. Захожу в злополучный офис Сбербанка. Радости нет предела! Народу НИКОГО! Довольная лечу к окну, узнав ту даун-сотрудницу, миную ее окно. В другом окне сидит молодая девушка, с виду напоминающая восковую скульптуру. Думаю, сейчас она быстренько сообразит, 10-15 минут, и я свободна! Ни тут то было!!! Этот оборотень как повернется ко мне, как навустрит свои тупые глазки из под лобья, да как рявкнет, что ни какие компенсации они не выплачивают, и шла бы я опять лесом. Спрашивается, почему они ведут себя так безнаказанно, неужели их вообще не наказывают за хамство. Плюс ко всему еще и не обучают ничему. А ведь у нее наверно высшее образование...наверно в метро купила... Чувствую, нормального языка не понимает, надо поставить на место, тоже рявкнула на нее пару раз (а как иначе, либо ты, либо тебя, приходится выживать как-то в этом мире). Только тогда эта кукла подняла свои вчетверо сложенные длинные ноги, в короткой юбке-поясе сверху, и поцокала на шпильках к более опытной сотруднице. На двоих они сообразили, опять же, заодно немного изучили всякие кнопочки на клавиатуре... В результате, через каких-то 30 минут (тьфу, мне ж заняться нечем, кроме как на тупых сотрудников любоваться по пол часа), мне выдали заветный жетончик, и отправили в кассу.
Действие второе. Оборотни в Сбербанке
Настал наконец момент, когда можно идти за компенсацией. Захожу в злополучный офис Сбербанка. Радости нет предела! Народу НИКОГО! Довольная лечу к окну, узнав ту даун-сотрудницу, миную ее окно. В другом окне сидит молодая девушка, с виду напоминающая восковую скульптуру. Думаю, сейчас она быстренько сообразит, 10-15 минут, и я свободна! Ни тут то было!!! Этот оборотень как повернется ко мне, как навустрит свои тупые глазки из под лобья, да как рявкнет, что ни какие компенсации они не выплачивают, и шла бы я опять лесом. Спрашивается, почему они ведут себя так безнаказанно, неужели их вообще не наказывают за хамство. Плюс ко всему еще и не обучают ничему. А ведь у нее наверно высшее образование...наверно в метро купила... Чувствую, нормального языка не понимает, надо поставить на место, тоже рявкнула на нее пару раз (а как иначе, либо ты, либо тебя, приходится выживать как-то в этом мире). Только тогда эта кукла подняла свои вчетверо сложенные длинные ноги, в короткой юбке-поясе сверху, и поцокала на шпильках к более опытной сотруднице. На двоих они сообразили, опять же, заодно немного изучили всякие кнопочки на клавиатуре... В результате, через каких-то 30 минут (тьфу, мне ж заняться нечем, кроме как на тупых сотрудников любоваться по пол часа), мне выдали заветный жетончик, и отправили в кассу.
4 ПРОДОЛЖЕНИЕ. Так как по непонятным причинам, весь отзыв не сохраняется!
Подхожу к кассе, там один человек. В предвкушении долгожданного выхода на улицу, я балдею от того, что через минуту-две эта каторга закончится, и больше я в Сбербанк ни ногой. Но увы, традицию мучить клиентов никто не отменял, и в кассу я простояла 15 минут. Что там можно было делать столько времени, не знаю. В кассе я, злая до невозможности, взяла листок для жалоб, и начала заполнять. Кассирша-черепаха увидела это, и сразу начала любезничать, и предлагать КУПИТЬ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Только этому их там и учат наверно!
Получив свои деньги, и схватив листочек, с чувством превосходства, от того, что сейчас я брошу этот листочек в ящичек с красной злой рожицей, довольная (хоть в чем то довольная!!!)я выхожу из кассы в зал, и что я вижу.... НЕТ ЯЩИЧКОВ ДЛЯ ЖАЛОБ В ЗАЛЕ! Блин, да пусть пропадет этот Сбербанк пропадом!
Подхожу к кассе, там один человек. В предвкушении долгожданного выхода на улицу, я балдею от того, что через минуту-две эта каторга закончится, и больше я в Сбербанк ни ногой. Но увы, традицию мучить клиентов никто не отменял, и в кассу я простояла 15 минут. Что там можно было делать столько времени, не знаю. В кассе я, злая до невозможности, взяла листок для жалоб, и начала заполнять. Кассирша-черепаха увидела это, и сразу начала любезничать, и предлагать КУПИТЬ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Только этому их там и учат наверно!
Получив свои деньги, и схватив листочек, с чувством превосходства, от того, что сейчас я брошу этот листочек в ящичек с красной злой рожицей, довольная (хоть в чем то довольная!!!)я выхожу из кассы в зал, и что я вижу.... НЕТ ЯЩИЧКОВ ДЛЯ ЖАЛОБ В ЗАЛЕ! Блин, да пусть пропадет этот Сбербанк пропадом!
Enot984! Плюс Вам. Прочитала все, у меня такая же история с получением этой компенсации. Сбер, видимо, не любит выдавать эти деньги, вот и футболит нас. Меня посылали все время к 8-му окну, приходить в рабочий день я не могла,ходила по субботам, и в пятый приход встала в 7-е окно, и отстояв очередюку, я им заявила, что если у них нет возможности обслужить меня, то я найду куда серьезно написать жалобу. Дали написать заявление.Деньги потом приехала получать в будний день - диретору надоело слушать мои сопли и он сам меня отвез. А 8-е окно, оказывается, вообще никогда не работало. Мне вот непонятно, почему обязательно надо пригрозить, чтобы с тобой начали работать? А ведь я практически никогда не истерю, улыбаюсь, потому что понимаю, что сотрудники и так вымотаны. Так нет, они не вымотаны, они только ГАВ и понимают.
T7492, я думала, что только в нашем городе такой беспредел в Сбербанках, оказывается этот банк везде так работает. Правильно Вы сказали, они только угрозы понимают, по хорошему работать не хотят. Такое ощущение, что они думают, что мы все клиенты безграмотные, и знать не знаем, что можно на них пожаловаться.
Да, мне еще очень жалко людей,которые при отказах или хамстве теряются и уходят без обслуживания. У меня мама уйдет и будет тихо плакать дома. Вот я и хожу кругом "улыбчивой собакой".
Другие отзывы
Смотрите также