Опубликовано 19 Февраль, 2013 - 23:13

Чтобы не видеть мучения, связанные с неизвестностью пополнения моего счёта, мама предложила отправиться в Сбербанк и подключить услугу "Мобильный банк". Взяла с собой договор (на получение карты банкоматовской) ОН НЕ ПРИГОДИЛСЯ и Паспорт (- нужно будет ввести серию и номер) и отправилась. Дружелюбный оператор "в окошке" послала меня к банкомату. Вставляете карточку - пин - а дальше я подключила ПОЛНЫЙ ПАКЕТ услуг "Мобильный банк".
Плюсов много, например:
-оперативное оповещение о операциях с банковской картой,
- пополнение баланса телефона с помощью смс,
- доступна информация о лимите денежных средств на вашей карте
- можно заблокировать карту, например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте
и многое другое.
В моём регионе (не знаю как в остальных) не тарифицируются первые 2 месяца после подключения услуги. Далее 30 рублей/ месяц. (На карте лучше оставлять +30 р. каждый месяц).
Это Удобно! Я ЗА!
Достоинства
  • Бесчисленное множество
Недостатки
  • Не бесплатно (хотя и дешево)
СветСергевнарекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также