Здравствуйте! Вот уже лет 10 я являюсь клиентом СБ и хочу поделится своим впечатлением от нашего сотрудничества. История наших взаимоотношений началась еще до того как на работе нас обязали заиметь зарплатные карты СБ. У меня имелась даже бумажная сберегательная карта! Которую к слову я закрыла не так уж и давно (процент на нее начислялся мизерный). И вот где-то 10 лет назад (+-), после ограбления раздатчика, переносившего крупную сумму наличных для выдачи зарплаты, руководство в добровольно - принудительном порядке загнало всех сотрудников в СБ. Сначала у меня была VISA , через несколько лет добавилась MasterCard. Старую карту я тоже оставила, долгое время совершая с неё покупки в интернете. За это время проблемы возникали всего два раза, первый с моего счета списали 100 в оплату какого то левого телефона. Целый день я угробила на общение в офисах СБ, где разводили руками и посылали звонить по бесплатному номеру телефона. Единственное что предложили: закрыть и перевыпустить карту (не бесплатно). По телефону с меня требовали кодовое слово, которое я за давностью лет полностью забыла. В офисе СБ слово пришлось буквально вырывать у сотрудников. Только вызов руководства возымел действие и мне по заявлению и паспорту наконец сказали это клятое слово!
Отсюда СОВЕТ!Запоминайте, записываете, храните то слово, которое пришло Вам в голову когда Вы заполняли заявление на выпуск карты. Это сбережет Вам время и нервы в критической ситуации.
Вторая проблема возникла совсем недавно, после того как я второй раз за день хотела перевести деньги с карты СБ на Тинькофф (переводила я с сайта Тинькофф), моя карта оказалась заблокирована! Звонок оператору прояснил что это Сбербанк оберегает меня от мошеннических действий! И что для того что бы разблокировать карту мне нужно что? Правильно -слово! Которое я за несколько лет успела позабыть!Но опыт у меня уже был и я рванула в ближайший офис. Там потратив всего лишь пол часа переговоров, я написала заявление и поменяла кодовое слово. После этого проблема разрешилась очень быстро.
Отсюда СОВЕТ! Если Вы все же забыли кодовое слово, а ситуация приперла Вас к стенке, то по паспорту и заявлению в офисе СБ Вам обязаны это слово поменять.
Кстати, о переводе. Перевод денег с карты СБ на карту другого банка через банкоматы или личный кабинет обойдется Вам в 2%, а тоже самое но проделанное на сайте банка куда Вы переводите, будет бесплатно. Тут есть конечно свои нюансы и не во всех банках такая схема работает, но тем не менее факт остается фактом.
Теперь несколько слов о "спасибо о от СБ". Все это конечно приятно, но,НО потратить эти спасибо можно только в определенных магазинах, что, согласитесь, несколько огорчает. В моем городе таких магазинов всего несколько, а так как не хочется ограничивать себя в выборе, то и пользуюсь я бонусом от СБ редко. В сравнении с другими банками где кэшбэк добавляется к остатку на счете, смотрится бледно.
Несколько слов о "Сбербанк онлайн". Этим сервисом я пользуюсь довольно давно, он удобный, простой и функциональный. Но, всегда есть это обидное НО!Если раньше через него я платила че буквально все коммунальные услуги, то сейчас количество платежей снизилось вдвое. Остальное я вынуждена платить на сайтах поставщиков этих услуг. Не знаю с чем это связано, но часть организаций стало недоступными для платежа.
И еще один момент. Я по работе постоянно общаюсь с клиентами СБ, так вот, если у Вас есть долги будьте готовы что в один непрекрасный момент с вашего счета могут списать все деньги в счет погашения задолженности, и будут списывать и впредь все поступающие средства вплоть до погашения долга. Я не знаю практикуется ли такое в других банках, за то лично знакома с несколькими людьми оставшимися без ВСЕЙ зарплаты поступившей на карточку СБ и списанной за долги.
Оглядываясь на годы прожитые с картой СБ, я не испытываю негатива, но удовлетворения тоже нет. По мне, так есть банки гораздо выгодней Сбербанка (про выгоды я возможно напишу позже), единственные плюсы которого это мнимая стабильность повсеместная доступность.