Опубликовано 3 Июнь, 2017 - 15:08

Здравствуйте! Вот уже лет 10 я являюсь клиентом СБ и хочу поделится своим впечатлением от нашего сотрудничества. История наших взаимоотношений началась еще до того как на работе нас обязали заиметь зарплатные карты СБ. У меня имелась даже бумажная сберегательная карта! Которую к слову я закрыла не так уж и давно (процент на нее начислялся мизерный). И вот где-то 10 лет назад (+-), после ограбления раздатчика, переносившего крупную сумму наличных для выдачи зарплаты, руководство в добровольно - принудительном порядке загнало всех сотрудников в СБ. Сначала у меня была VISA , через несколько лет добавилась MasterCard. Старую карту я тоже оставила, долгое время совершая с неё покупки в интернете. За это время проблемы возникали всего два раза, первый с моего счета списали 100 в оплату какого то левого телефона. Целый день я угробила на общение в офисах СБ, где разводили руками и посылали звонить по бесплатному номеру телефона. Единственное что предложили: закрыть и перевыпустить карту (не бесплатно). По телефону с меня требовали кодовое слово, которое я за давностью лет полностью забыла. В офисе СБ слово пришлось буквально вырывать у сотрудников. Только вызов руководства возымел действие и мне по заявлению и паспорту наконец сказали это клятое слово!
Отсюда СОВЕТ!Запоминайте, записываете, храните то слово, которое пришло Вам в голову когда Вы заполняли заявление на выпуск карты. Это сбережет Вам время и нервы в критической ситуации.
Вторая проблема возникла совсем недавно, после того как я второй раз за день хотела перевести деньги с карты СБ на Тинькофф (переводила я с сайта Тинькофф), моя карта оказалась заблокирована! Звонок оператору прояснил что это Сбербанк оберегает меня от мошеннических действий! И что для того что бы разблокировать карту мне нужно что? Правильно -слово! Которое я за несколько лет успела позабыть!Но опыт у меня уже был и я рванула в ближайший офис. Там потратив всего лишь пол часа переговоров, я написала заявление и поменяла кодовое слово. После этого проблема разрешилась очень быстро.
Отсюда СОВЕТ! Если Вы все же забыли кодовое слово, а ситуация приперла Вас к стенке, то по паспорту и заявлению в офисе СБ Вам обязаны это слово поменять.
Кстати, о переводе. Перевод денег с карты СБ на карту другого банка через банкоматы или личный кабинет обойдется Вам в 2%, а тоже самое но проделанное на сайте банка куда Вы переводите, будет бесплатно. Тут есть конечно свои нюансы и не во всех банках такая схема работает, но тем не менее факт остается фактом.
Теперь несколько слов о "спасибо о от СБ". Все это конечно приятно, но,НО потратить эти спасибо можно только в определенных магазинах, что, согласитесь, несколько огорчает. В моем городе таких магазинов всего несколько, а так как не хочется ограничивать себя в выборе, то и пользуюсь я бонусом от СБ редко. В сравнении с другими банками где кэшбэк добавляется к остатку на счете, смотрится бледно.
Несколько слов о "Сбербанк онлайн". Этим сервисом я пользуюсь довольно давно, он удобный, простой и функциональный. Но, всегда есть это обидное НО!Если раньше через него я платила че буквально все коммунальные услуги, то сейчас количество платежей снизилось вдвое. Остальное я вынуждена платить на сайтах поставщиков этих услуг. Не знаю с чем это связано, но часть организаций стало недоступными для платежа.
И еще один момент. Я по работе постоянно общаюсь с клиентами СБ, так вот, если у Вас есть долги будьте готовы что в один непрекрасный момент с вашего счета могут списать все деньги в счет погашения задолженности, и будут списывать и впредь все поступающие средства вплоть до погашения долга. Я не знаю практикуется ли такое в других банках, за то лично знакома с несколькими людьми оставшимися без ВСЕЙ зарплаты поступившей на карточку СБ и списанной за долги.
Оглядываясь на годы прожитые с картой СБ, я не испытываю негатива, но удовлетворения тоже нет. По мне, так есть банки гораздо выгодней Сбербанка (про выгоды я возможно напишу позже), единственные плюсы которого это мнимая стабильность повсеместная доступность.
Асстреярекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Меня тоже выбешивают эти беспардонные списания средств. Еще и автоплатежи предлагают оформить, ага. Чтоб распоряжаться моими деньгами, как своими кровными
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также