Я уже долгое время являюсь клиентом Сбербанка , я храню здесь свои деньги , получаю , перевожу , храню накопительную часть пенсии, оплачиваю и т.д.
Случилось так , что я имею две карты и карты из разных городов РФ, получается , что в одном регионе не видно карты другого .Так вот, карта мне очень нужна , заканчивался Ее срок и я поехала Ее перевыпустить ... и тут начались навязывания своих услуг: мобильный банк, Сбербанк онлайн, автоплатеж... так что интересно , это обязательная процедура иначе карта будет не активна ( я все понимаю , что живём мы в современном мире , а как быть если у кого-то телефона нет ??) ладно , объясняю девушке , я понимаю , что это ваша работа навязывания услуг , но я являюсь клиентом и я не хочу эту услугу ! Зачем она мне?! Девушка вроде бы как вошла в положение и сказала ,:- все у Вас активировано , я задала ей вопрос :-вы точно мне ничего не подключили ? Она сказала : - нет . Придя домой , я обнаружила смс-оповещение о подключении на мои 2 карты мобильный банк ( полный пакет ) . Вот что это ? Я понимаю , что сумма не большая , но если мне не нужна эта услуга и я предупреждаю об этом за ранее , почему я за неё должна платить ? И какое она имела права подключать Ее ещё и на другую мою карту к этому отделению не относящуюся ? На следующий день , я пришла вновь в это отделение , подошла эта девушка и переложила помощь , я говорю ей мне нужно отключить услугу она поедложила мне комбинацию на телефоне ( об этом я читала , что просто не будут приходить оповещения, а оплата взыматься будет ) говорю нет , мне нужно через окошко , в окошке принял меня молодой человек , провёл операцию , сказав при этом , что все мы Вам отключили , я со спокойной душой уехала . А итог какой ? Прошёл месяц и мне пришла смс о списании за мобильный банк с двух карт ! Настроение испорчено ,теперь нужно опять тратить время , чтобы обращаться в отделение , что за обман ?