Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 14:13

Я уже долгое время являюсь клиентом Сбербанка , я храню здесь свои деньги , получаю , перевожу , храню накопительную часть пенсии, оплачиваю и т.д.

Случилось так , что я имею две карты и карты из разных городов РФ, получается , что в одном регионе не видно карты другого .Так вот, карта мне очень нужна , заканчивался Ее срок и я поехала Ее перевыпустить ... и тут начались навязывания своих услуг: мобильный банк, Сбербанк онлайн, автоплатеж... так что интересно , это обязательная процедура иначе карта будет не активна ( я все понимаю , что живём мы в современном мире , а как быть если у кого-то телефона нет ??) ладно , объясняю девушке , я понимаю , что это ваша работа навязывания услуг , но я являюсь клиентом и я не хочу эту услугу ! Зачем она мне?! Девушка вроде бы как вошла в положение и сказала ,:- все у Вас активировано , я задала ей вопрос :-вы точно мне ничего не подключили ? Она сказала : - нет . Придя домой , я обнаружила смс-оповещение о подключении на мои 2 карты мобильный банк ( полный пакет ) . Вот что это ? Я понимаю , что сумма не большая , но если мне не нужна эта услуга и я предупреждаю об этом за ранее , почему я за неё должна платить ? И какое она имела права подключать Ее ещё и на другую мою карту к этому отделению не относящуюся ? На следующий день , я пришла вновь в это отделение , подошла эта девушка и переложила помощь , я говорю ей мне нужно отключить услугу она поедложила мне комбинацию на телефоне ( об этом я читала , что просто не будут приходить оповещения, а оплата взыматься будет ) говорю нет , мне нужно через окошко , в окошке принял меня молодой человек , провёл операцию , сказав при этом , что все мы Вам отключили , я со спокойной душой уехала . А итог какой ? Прошёл месяц и мне пришла смс о списании за мобильный банк с двух карт ! Настроение испорчено ,теперь нужно опять тратить время , чтобы обращаться в отделение , что за обман ?

Достоинства
  • Государственный
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Дорогое обслуживание
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
Rita.Rita644рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2017
Я тоже не уважаю больше Сбербанк - отвратительная контора, я считаю, что их нужно привлекать к ответственности! Где это видано - насильно подключать платную услугу?! Нужно писать на них заявление, так как они шантажируют клиентов, не активируя карту без подключения данной услуги. Я сама была возмущена безмерно! Правда, отключила её тут же по телефону через полчаса, но настроение мне испортили, заставив потерять время, к тому же вводила персональные данные перед всеми прохожими, которые без труда могли увидеть и пароль, и все на свете, консультант просто принуждала к этому, к тому же нажимала за меня кнопки, когда я не хотела. То есть - это просто на грани наглости!
02.06.2017
и не государственный плюс ко всему ещё ! Наглость ! Сотрудников натаскивают так, что не отцепишься , это когда все хорошо , а как только что-то не устраивает , все почему-то становятся недовольными . Это я ещё молодая и мне так по " ушам ездят " , а что говорить уже о людях в возрасте ?!
02.06.2017
Rita.Rita644, но это не государственный банк. В стране нет государственных банков уже несколько лет. Все частные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также