Начало было не плохим: оперативная доставка, постоянная возможность отслеживать продвижение своего отправления в личном кабинете. Сейчас же в личном кабинете практически нет никакой оперативной информации о посылках кроме даты приёмки к перевозке и даты доставки. Операторы горячей линии при попытке узнать, где отправление, повторяют только то, что написано в Вашем личном кабинете. Вот пример моих последних 2х посылок. Первая посылка (99990010508171), прибыв в Самару (в 80км от Тольятти - конечного пункта доставки) отправлена сотрудниками "5post" в неизвестном направлении. Оператор горячей линии ничего конкретного сказать пятый день не может. Вторая посылка (99990010654819) отправлена из той же Самары в Тольятти (конечный пункта доставки) уже 5 дней назад, а, нужно сказать, что от Самары до Тольятти всего 80км, за это время можно несколько раз сходить туда - обратно. Никаких сведений об этой посылке ни у кого нет. Судите сами, стоит ли связываться с таким перевозчиком. Конечно, АлиЭкспресс вернёт деньги при достаточной Вашей настойчивости, но "за Державу обидно", да и Ваше ожидание оплаченного Вами товара тоже чего-то стоит. Не стыдно ли руководству "5post" перед китайцами, которые, честно отправив заказы, должны платить за нерадивость, если не за нечестность персонала "5post".