Опубликовано 18 Сентябрь, 2021 - 15:41

  • Опыт использования:
    полгода или более

Начало было не плохим: оперативная доставка, постоянная возможность отслеживать продвижение своего отправления в личном кабинете. Сейчас же в личном кабинете практически нет никакой оперативной информации о посылках кроме даты приёмки к перевозке и даты доставки. Операторы горячей линии при попытке узнать, где отправление, повторяют только то, что написано в Вашем личном кабинете. Вот пример моих последних 2х посылок. Первая посылка (99990010508171), прибыв в Самару (в 80км от Тольятти - конечного пункта доставки) отправлена сотрудниками "5post" в неизвестном направлении. Оператор горячей линии ничего конкретного сказать пятый день не может. Вторая посылка (99990010654819) отправлена из той же Самары в Тольятти (конечный пункта доставки) уже 5 дней назад, а, нужно сказать, что от Самары до Тольятти всего 80км, за это время можно несколько раз сходить туда - обратно. Никаких сведений об этой посылке ни у кого нет. Судите сами, стоит ли связываться с таким перевозчиком. Конечно, АлиЭкспресс вернёт деньги при достаточной Вашей настойчивости, но "за Державу обидно", да и Ваше ожидание оплаченного Вами товара тоже чего-то стоит. Не стыдно ли руководству "5post" перед китайцами, которые, честно отправив заказы, должны платить за нерадивость, если не за нечестность персонала "5post".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Отправят в другой город
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Владимир5454не рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2021
Добрый вечер! Я представитель "5Post" в социальных сетях. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого напишите мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
Доброго Вам здоровья, Сергей. Коль Вы действительно заинтересованы в исправлении сложившегося у меня негативного мнения о сервисе "5Post", решите проблему, над которой героически бьется персонал данной компании вот уже 5 дней. Заказ 99990010508171, сообщение о нём в моём личном кабинете "5Post": "Проблема с доставкой: ожидается решение". Забавно, только после публикации изложения моей истории с "5Post" на нескольких сайтах, другой мой заказ 99990010654819, отправленный из Самары 14.09.2021 и до сего дня блукавший где-то между Самарой и Тольятти (расстояние всего 80км), сразу нашелся. Хочется верить, что с Вашей помощью найдется и отправленный из Самары Вашим персоналом неизвестно куда заказ 99990010508171.
19.09.2021
Могу помочь в решении вопроса. Мне нужны будут ваши ФИО и номер телефона, сообщите их мне в личные сообщения.
Какой же Вы "представитель", если у Вас нет допуска к данным заказчиков? О всех же любителях собирать конфиденциальную информацию я обязательно сообщаю в саму компанию, чьим "представителем" они представляются, а также и в правоохранительные органы вместе с данными о пропавших посылках.
19.09.2021
Я уважаю ваше право обращаться в любые компетентные органы для разрешения. К сожалению, без предоставления запрошенной информации, я не смогу вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также