Опубликовано 12 Январь, 2022 - 11:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6000 рублей

Заказала на IHERB товаров на 6т и самая удобная доставка была в соседней "Пятерочке" службой 5post , 9 ноября 2021г посылку отправили из США и 16 ноября 2021 года прибыла в Россию ! (Очень быстро) И 17 ноября была передана на доставку в 5post и ...П17 ноября 2021г- статус - покинул склад РЦ Богородск Raven ... и все! Статус не изменился, сейчас 12 января 2022г. Деньги iherb мне не вернет пока заказ не признают утерянным! Сколько раз я звонила в службу поддержки ? Я сбилась, может раз 20 через 3 дня -9 дней. Все зависело от того сколько говорили ждать. Иногда мне казалось что может ее найдут, может она уже в пятерочке. Но шли месяцы и теперь я просто прошу признать заказ утерянным ! Я в ужасе, потеряли посылку и все!

 

Победа (Дополняю отзыв) .

Тем временем, поняв что посылку не найдут точно и тоочно не признают утерянной, я написала непосредственно на почту в iherb. Я попросила как то разобраться с этим, так как надежды нет и только они мне могут помочь . Описала все даты, где и как застряла посылка.

 

ииии..... Да! Мне приходит ответ

 

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки [ссылка].
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, крайний срок доставки Вашего заказа был завершен 17 ноября. В связи с данным фактом мы создали запрос на возврат денежных средств. Ваш запрос будет рассмотрен в ближайшее время. Как только запрос будет рассмотрен положительно, Вам будет отправлено электронное сообщение с подтверждением.
Сроки поступления денежных средств - от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от внутренней политики банка. Вы также можете обратиться в банк для уточнения срока поступления средств.

Денюжка ко мне вернулась почти мгновенно.

Спасибо Милейшая Татьяна П. Я искренне вас обожаю, вот так должна работать поддержка!

Спустя неделю... Уважаемый мистеер Кузнецов, тот что является представителем 5post в соцсетях и напишет вам если вы обратитесь к нему (тут же ) или настрочите гневный отзыв, ответил мне

Добрый день! К сожалению, дальнейшее движение вашего заказа невозможно, в связи с его утерей. Я рекомендую вам обратиться к продавцу или в интернет – магазин, где был осуществлен заказ товара для открытия спора и возврата денежных средств. В связи с тем, что прямой договор на приобретение товара заключен между вами и интернет-магазином, урегулирование вопросов возмещения стоимости товара возможно только при обращении покупателя к продавцу.

Спасибо, Спасибо уважаемый, но толку от ваc 0.

 

А знаете что я сделала потом?)) Заказала все необходимое на iherb Почтой России (Да, да именно тут мне еще не приходилось искать, писать и звонить что бы получить свою посылку, все всегда приходило и достаточно быстро) Если и эта посылка не дойдет, отзыв дополню.

Так что при встрече с 5post я поняла что больше иметь с ними дело я не хочу. А iherb еще раз поблагодарю и очень жаль что они сотрудничают с этой службой доставки. Удачи вам и быстрых доставочек!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Невозможно получить посылку
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Kollex001не рекомендует
Читать все отзывы 480
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2022
Наталия, здравствуйте! Ответил ранее по вашему заказу в личных сообщениях. Обращение зарегистрировано. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.
17.01.2022
Какая то массовая у них потеря посылок… я тоже жду((((
02.02.2022
Пипец такая же хрень. Воруют у них в пятерочках похоже массово... Не знаю чем закончится моя доставка, но больше туда не ногой....
02.02.2022
eldarkazan, добрый вечер. Я представитель 5Post в интернете. Если вам понадобится какая-то помощь или консультация по поводу вашего заказа, можете писать мне в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 480
Смотрите также