Часто заказываю в интернет магазин Iherb. Но сейчас посылки просто не приходят- они теряются в пути от склада в пункт выдачи.
Считаю компанию или ее сотрудников мошенниками. Схема очень удобная- неделю они якобы ищут посылку, потом (после долгого ожидания) тебе говорят, что она утеряна и надо обращаться в магазин за возвратом денег. Потеряли они, а разбирайтесь с возвратом сами!
Посылку вроде нашли 23.01, но она снова не приехала…..
Сожаления и изменения- это все, чем вам могут помочь
В этот раз чуда снова не случилось и посылку не нашли. Выехала 11.01.22 в пункт выдачи и пропала. Ну что же, напишу заявление, куда надо и пусть найдут этих бессовестных людей, которые «теряют» посылки. Если компания не может разобраться с этим, придётся нам. Так как судя по отзывам, теряется очень много.
и магазину iherb пора задуматься, а не слишком ли убыточно пользоваться услугами этой компании.
Дополняю отзыв!
Я сходила в магазин, куда должны были доставить посылку и попросила поискать по фамилии- ничего не нашли.
Позвонила на горячую линию и мне было сказано, что ждать не надо, посылка потеряна, пишите в магазин для возврата денег.
В iherb письмо об утере я написала ещё 17.01.22 и они обещали тоже разобраться. Написала ещё раз, что посылка потеряли, верните деньги. Знаете, что мне ответили- что служба доставки не предоставила ответ на их запрос!!!
Стало очень интересно, что же происходит.
Открыла сайт, вошла в личный кабинет по номеру телефона и увидела, что на потерянную посылку нет никаких обращений!!!
И сделать обращение на сайте тоже не получается- он просто сбрасывает все при заполнении.
Пришлось установить приложение, там получилось написать обращение по поводу утерянной посылки! И через 1 день она нашла т на складе! Хотя по телефону мне сказали, что ее не нашли ни на складе, ни в магазине!
Сейчас статус поменялся, что сегодня, 23.01.22 посылка едет в пункт выдачи!!!
Мой вам совет- звонить бесполезно!!! Вежливые операторы водят вас за нос и не делают никаких обращений!
Делайте сразу запрос в iherb!
Создавайте обращение в личном кабинете в приложении 5post - там оно будет отображаться, с номером, что важно, если придётся разбираться дальше.
Прикладываю скрин , где видно, что посылка нашлась вдруг на складе, хотя по телефону уже сообщили об ее утере.
Дополняю отзыв от 28.01.22.
история становится все веселее, я каждый день пишу обращение в личный кабинет. Несколько дней мне отвечают, что совсем скоро посылка будет доставлена. А сегодня ответили, что ее так и не нашли😂😂😂.
Руководство данного заведения!!! Вы куда смотрите?? Я такого ахреневшего персонала не видела.
Составляем досудебное обращение. , ждать тут больше нечего, посылки исчезают слишком часто.
Последнее обновление. вчера 01.02.22 я написала очередные обращения, получила в ответ очередные сожаления😂. Напомнила, что 01.02 крайний срок доставки, указанный на айхерб. А так же напомнила, что первое обращение было оставлено 17.01.22, прошло 2 недели, а решения нет. Обычно отвечают мгновенно, но в этот раз ответ пришёл позже. Посылку нашли!!!! В магазине, на кассе. Хотя я ходила в магазин и просила посмотреть по фамилии.
Я, конечно, очень рада, что посылка нашлась. Но меня не покидает желание вычислить и наказать сотрудников, которые это делают!!!
Заявление в Роспотребнадзор написано. Досудебное не отправила, т.к. посылка получена.
Уважаемый Сергей! Я уже написала и позвонила 100500 раз. Смысла в этом нет. Две посылки подряд утеряны, с разницей в неделю. Считаю, что в этой компании работают мошенники. Заявление в Роспотребнадзор, в прокуратуру. А ещё лучше обратиться к журналистам, пусть они об этой конторе расскажут по ТВ. Слишком много отзывов с потерянными посылками, поэтому это вряд ли случайность…
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление 😞 Сроки разбирательств индивидуальны в каждом отдельном случае. Пожалуйста, ожидайте. Отмечу, что мы уважаем ваше право обращаться в любые компетентные органы.
eldarkazan, добрый день. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста, мне в ЛС, уточнив номер заказа, адрес магазина, выбранный в качестве пункта доставки, ФИО и номер телефона, на которые оформлена ваша посылка. Постараюсь помочь вам!
Я за!!у меня две посылки с Самары до Тольятти почти неделю идут,дойти не могут..Создаю обращение,мне приходит оповещение «Решено»,а в ответе «извините..бла-бла-бла…»…какое на хрен «Решено»?