Опубликовано 21 Январь, 2022 - 11:55

  • Стоимость:
    5000 рублей

Часто заказываю в интернет магазин Iherb. Но сейчас посылки просто не приходят- они теряются в пути от склада в пункт выдачи.

Считаю компанию или ее сотрудников мошенниками. Схема очень удобная- неделю они якобы ищут посылку, потом (после долгого ожидания) тебе говорят, что она утеряна и надо обращаться в магазин за возвратом денег. Потеряли они, а разбирайтесь с возвратом сами!

Посылку вроде нашли 23.01, но она снова не приехала…..

 

Сожаления и изменения- это все, чем вам могут помочь

В этот раз чуда снова не случилось и посылку не нашли. Выехала 11.01.22 в пункт выдачи и пропала. Ну что же, напишу заявление, куда надо и пусть найдут этих бессовестных людей, которые «теряют» посылки. Если компания не может разобраться с этим, придётся нам. Так как судя по отзывам, теряется очень много.

и магазину iherb пора задуматься, а не слишком ли убыточно пользоваться услугами этой компании.

 

Дополняю отзыв!

 

Я сходила в магазин, куда должны были доставить посылку и попросила поискать по фамилии- ничего не нашли.

Позвонила на горячую линию и мне было сказано, что ждать не надо, посылка потеряна, пишите в магазин для возврата денег.

 

В iherb письмо об утере я написала ещё 17.01.22 и они обещали тоже разобраться. Написала ещё раз, что посылка потеряли, верните деньги. Знаете, что мне ответили- что служба доставки не предоставила ответ на их запрос!!!

 

Стало очень интересно, что же происходит.

Открыла сайт, вошла в личный кабинет по номеру телефона и увидела, что на потерянную посылку нет никаких обращений!!!

И сделать обращение на сайте тоже не получается- он просто сбрасывает все при заполнении.

Пришлось установить приложение, там получилось написать обращение по поводу утерянной посылки! И через 1 день она нашла т на складе! Хотя по телефону мне сказали, что ее не нашли ни на складе, ни в магазине!

 

Сейчас статус поменялся, что сегодня, 23.01.22 посылка едет в пункт выдачи!!!

 

Мой вам совет- звонить бесполезно!!! Вежливые операторы водят вас за нос и не делают никаких обращений!

Делайте сразу запрос в iherb!

Создавайте обращение в личном кабинете в приложении 5post - там оно будет отображаться, с номером, что важно, если придётся разбираться дальше.

 

Прикладываю скрин , где видно, что посылка нашлась вдруг на складе, хотя по телефону уже сообщили об ее утере.

 

Дополняю отзыв от 28.01.22.

 

история становится все веселее, я каждый день пишу обращение в личный кабинет. Несколько дней мне отвечают, что совсем скоро посылка будет доставлена. А сегодня ответили, что ее так и не нашли😂😂😂.

Руководство данного заведения!!! Вы куда смотрите?? Я такого ахреневшего персонала не видела.

 

Составляем досудебное обращение. , ждать тут больше нечего, посылки исчезают слишком часто.

 

Последнее обновление.
вчера 01.02.22 я написала очередные обращения, получила в ответ очередные сожаления😂. Напомнила, что 01.02 крайний срок доставки, указанный на айхерб. А так же напомнила, что первое обращение было оставлено 17.01.22, прошло 2 недели, а решения нет.
Обычно отвечают мгновенно, но в этот раз ответ пришёл позже. Посылку нашли!!!! В магазине, на кассе. Хотя я ходила в магазин и просила посмотреть по фамилии.

Я, конечно, очень рада, что посылка нашлась. Но меня не покидает желание вычислить и наказать сотрудников, которые это делают!!!

Заявление в Роспотребнадзор написано. Досудебное не отправила, т.к. посылка получена.

 

Всем удачи в розыске своих посылок!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
VasilyevaSне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель 5Post в социальных сетях. Пожалуйста, напишите мне в ЛС, прикрепив ссылку на пост.
21.01.2022
Уважаемый Сергей! Я уже написала и позвонила 100500 раз. Смысла в этом нет. Две посылки подряд утеряны, с разницей в неделю. Считаю, что в этой компании работают мошенники. Заявление в Роспотребнадзор, в прокуратуру. А ещё лучше обратиться к журналистам, пусть они об этой конторе расскажут по ТВ. Слишком много отзывов с потерянными посылками, поэтому это вряд ли случайность…
22.01.2022
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление 😞 Сроки разбирательств индивидуальны в каждом отдельном случае. Пожалуйста, ожидайте.
Отмечу, что мы уважаем ваше право обращаться в любые компетентные органы.
02.02.2022
Соглашусь. У меня тоже не едет посылка. Похоже надо закрывать эту шарагу...
02.02.2022
Загрузите приложение и пишите каждый день😂
Моя посылка вчера нашлась, неожиданно.
02.02.2022
eldarkazan, добрый день. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста, мне в ЛС, уточнив номер заказа, адрес магазина, выбранный в качестве пункта доставки, ФИО и номер телефона, на которые оформлена ваша посылка.
Постараюсь помочь вам!
08.02.2022
предлагаю написать коллективное письмо в прокуратуру на эту шарагу
19.02.2022
Я за!!у меня две посылки с Самары до Тольятти почти неделю идут,дойти не могут..Создаю обращение,мне приходит оповещение «Решено»,а в ответе «извините..бла-бла-бла…»…какое на хрен «Решено»?
19.02.2022
Добрый день! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Постараюсь помочь!
23.10.2022
Уважаемый Сергей! если Вы сейчас еще работаете в этой компании помогите разобраться в моей ситуации ,сможете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также