Собственно, там, где я сейчас живу только два банка: Россельхоз и Сбербанк. Из них только у Сбера есть несколько банкоматов в поселке, снимать деньги удобно. Конечно, у банка есть свои минусы, как и у любой другой коммерческой и финансовой организации, но это пока единственный удобный и надежный банк, на мой взгляд.
Начиталась отзывов тут о том, как у людей деньги списывали после смены номера недобросовестные граждане. Удивляюсь, если честно. Вот меняете номер, проверьте обязательно прошла ли смена, если нет - ноги в руки и в банк. Сбер никак не виноват в вашей беспечности.
Из плюсов:
- удобно
- быстро
- доработанный онлайн-банкинг
- недорого
В целом, держать карту или вклад удобно, особенно при наличии онлайн-банкинга, который действительно работает стабильно. Пробовала и на iOs, и на Android - полет отличный, все высвечивается, все работает без сбоев.
Из минусов:
- сотрудники некоторых отделений не слишком компетентны
Столкнулись с ситуацией, когда на старой карте Моментум, которая закончилась 3 года назад, обнаружились средства (детские еще переводили на нее). Решили закрыть вклад, чтобы снять деньги. Call-центр подсказал, что можно снять деньги в отделении банка по паспорту, а потом написать заявление на закрытие счета. В нашем отделении сказали, что нужно сначала подать заявление, подождать 45 суток (самим считать при этом), а потом только забирать деньги. Долго с ними спорили, в итоге плюнули и сделали по их пути, прождали 45 дней, забрали деньги. Остался не слишком приятный осадок.
С мобильным банком тоже была долгая история. Сменила номер телефона, решила карту привязать на новый номер. В итоге смс-ки шли на два номера. Несколько раз обращалась, не могли отключить первый номер, но в итоге все получилось. Поэтому и предупреждаю: меняете номер, сами следите за тем, что его точно отвязали от карты! Виноват в этом не банк, а система, которая у них стоит, не всегда работает гладко. Ну, или сотрудники такие невнимательные.