Накипело, я использовал такие услуги у тинкоф мобайл как безлимитные мессенджеры, соц сети, и по началу всё было как у людей, услуга предоставлялась. Но в компании решили, что это слишком жирно, и повесили ограничения скорости в сервисах услуг. естественно НИКТО не написал это в условиях услуги, ну чтобы покупали люди, а то покупать то не будут. Я проводил тестирование скорости, и на всех сервисах входящих в пакеты безлимитных мессенджеров или соц. сетей скорость в районе 300кб/с. В это же время, допустим сайт тинкоф и его сервисы работают на скорости 2мб/c. То есть вот, есть искусственное ограничение, я поймав вас, и решил написать в поддержку с этим вопросом. Ответ поддержки тинкоф мобайл был по методичке, никаких замедлений скорости нет и у вас там проводят технические работы. Я настаивал и показал доказательства, так же отметил, что при использование трафика свыше 3гб на их сайт tinkoff доступ к сайту у абонента запрещается, банально отключают его от бесплатного доступа. А это уже нельзя использовать все сервисы тинкоф, банк, брокер и всё остальное. Можете представить, чтобы мегафон запретил своим абонентам заходить на официальный свой сайт, а вот тинкоф это умеет. Что ж, на мои доказательства Анастасия из поддержки долго что-то отвечала, видимо не было шаблона и спрашивала совета у старших коллег. В итоге я получил очередной шаблонный ответ "Никаких ограничений нет" и мне заблокировали доступ к поддержке. На данный момент у меня нет возможности связаться с поддержкой тинкоф мобайл из личного кабинета, чат опустел, а попытки отправить сообщения неудачны. Вот с кем вы будите иметь дело, если подпишете договор с тинкоф мобайл.
отряд реагирований на негативные отзывы) У тинкоф мобайл были шансы исправиться, я по человечки просил у вашей поддержки предоставить мне услуги в полом объёме. На что получил ложь и бан. До сих не могу поверить, кем надо быть, чтобы блокировать у клиента чат поддержки в личном кабинете. 😁 А ну да, если и правда заботит репутация, то отключайте искусственные ограничения на безлимитные сервисы, а писать в поддержку - бессмысленно, вы только врёте клиентам.