Опубликовано 24 Ноябрь, 2020 - 19:29

  • Опыт использования:
    год или более

Очень редко пишу отзывы, тем более отрицательные, но тут уже просто накипело. С таким наплевательским отношением компании к своим клиентам я столкнулась впервые. Итак, по порядку:

Последние несколько лет (года 3-4) я являюсь клиентом МГТС. До этого пользовалась услугами Билайн (без единого нарекания, кроме дорогих тарифов). Как то пришла в МГТС расторгнуть договор с домашним номером и сотрудники предложили мне вполне выгодный пакет услуг. Меня устроила абонентская плата и я согласилась. На следующий день пришли домой сотрудники МГТС подключили дом.интернет, я перевела свои 2 номера от билайн к ним и все было бы ничего, пока я не переехала на новый адрес и мне нужно было перенести все мои услуги на новый адрес, а, именно, подключить интернет.

Пришла 19 ноября 20г в офис на Преображенке в Москве, написала заявление о переподключении на новый адрес. Интернет мне нужен очень по работе, кстати по телефону горячей линии мне всегда напоминают , что я вип клиент и обсуживание мое будет супербыстрое. Это я к слову супербыстрое . По информации от МГТС заявка на подключение интернета обрабатывается в течение суток. Жду, когда в пятницу мне позвонят и придут сделают интернет, тишина, в субботу тоже тишина, звоню в колцентр, заверяют меня, что вышло недоразумение , мою заявку сейчас повторно отправят и мне позвонят. Опять тихо жду. Никто не звонит. Жду воскресенье, понедельник, тихо. Вторник решила позвонить опять. Сотрудник сообщил, что моя заявка в виду того , что где то оператор не поставил галочку отправлена обратно на доработку и она все сейчас доработает и все решит. Что то понажимала (без моего участия) сказала , что опять все отправила, сейчас все верно и сегодня со мной свяжутся обязательно. Хорошо, я сказала, если не свяжутся с меня правдивый отзыв в интернете о качестве обслуживания и наплевательском отношении к клиенту. Уверила, что свяжутся. Не связались. Поэтому , пишу. Какие выводы? Вы просите вас оценить после каждого звонка. Кого? Оператора, который сидит на полях? Который пытается помочь каждый раз решить мою проблему, но внутренние подразделения компании видно настолько важно себя чувствуют, что если вдруг они увидели какую то мелкую недоработку сотрудника фронт офиса, они вместо того чтобы оперативно решить ее вместе и исполнить заявку , начинают тыкать в нос провинившего, при этом страдает , естественно клиент. В данном случае из за полного отсутствия нормального взаимодействич между клиентскими подразделения я неделю не могу получить элементарную услугу. При этом адрес, мой телефон, паспорт данные, договор все имеется.я не вижу никаких причин не исполнять мою заявку в срок, если все данные я предоставила. Но видно сотрудники внутренних подразделений забывают, что они работают на компанию и они должны вместе все стремиться к результату. А не ставить друг другу палки в колеса и молча , без комментариев и отслеживания отправлять недоработанные заявки операторам фронт линии. При этом я страдаю. Единицу ставлю, потому что нет оценки ниже. Я очень активный пользователь многих услуг у разных компаний, но с таким хладнокровием и тихим хамством столкнулась впервые. Кто будет отвечать за это безобразие? Опять сотрудники полей? Которые в данном случае абсолютно ни при чем. Безграмотная организация взаимодействия между клиентами, полное безразличие, так как несколько раз сотрудники кол центра напоминали исполнителям о необходимости исполнить заявку. Но при всем этом уже комическая ситуация с автороботом навязчиво просящим оценить услуги качества. Чтобы что то оценять, надо это наладить.

Достоинства
  • Абонентская плата невысокая
  • Единый счет на оплату
  • Нет
  • Остались в прошлом, к сожалению
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Астрочкане рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2020
Добрый день! Направьте нам на почту [ссылка] ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также