Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 22:26

  • Опыт использования:
    год или более

В 2017 году местный провайдер отказался ремонтировать оборудование в нашем доме, и нам пришлось спешно искать ему замену. На тот момент в нашем доме присутствовали всего 3 провайдера, из которых мы выбрали МГТС.

 

Почему МГТС?

  • Адекватный ценник (на момент подключения предложение было одним из лучших).
  • Стабильный интернет (за 3 года не вспомню ни одного дня, когда у нас не было интернета).
  • Удобные пакетные тарифы (наш прежний провайдер не предоставлял услуги ТВ, поэтому мы с радостью воспользовались предложением от МГТС).
  • Аренда приставки - 0 рублей в месяц, приятный бонус Smile
  • Установщик приехал точно в установленное время, произвел монтаж быстро и качественно.
  • Есть пакетные тарифы с мобильной связью. На них можно перейти с сохранением своего номера. Кроме того, сим-карту может быть оформлена на другого человека (а не на заказчика по договору на услуги интернет).
  • Есть возможность сделать отдельный счет на услуги интернет и ТВ. Поясню: в нашей квартире есть телефонная линия, но интернет мы привязали к виртуальному номеру с другим владельцем.

А теперь о недостатках:

  • Главная проблема, с которой мы столкнулись, - изменение тарифа в одностороннем порядке. Такая история происходила уже два раза. И наш тариф вырос в цене с 350 до 520 рублей. Не скажу, что это очень много, но все же.
  • Частые проблемы с ТВ-приставкой. То у нее не устанавливаются обновления, то еще какие-то сбои. Вопрос решается звонком на горячую линию МГТС.
  • В нашем случае еще постоянно слетают настройки пульта. Первое время я лезла в инструкцию, чтобы найти нужную комбинацию клавиш для сброса настроек пульта. Сейчас эту комбинацию я выучила наизусть. И это грустно...
  • МГТС говорит о том, что у нас значительно выросла скорость интернета. Подключались мы к скорости 80 мбит/сек, а теперь у нас какая-то космическая скорость 200 мбит (если не ошибаюсь, т.к. не особо вчитываюсь в эти важные новости). На практике скорость не изменилась и в вечерние часы остается довольно низкой. Сразу уточню, что речь идет о подключении через Wi-Fi, поэтому я понимаю, что будут потери в скорости, но все же. Прилагаю скрин с яндекс.интернетометра.

  • Иногда довольно трудно дозвониться до службы поддержки.
  • Уже наслышана о том, что от МГТС тяжело отключиться: отказаться от услуг МГТС можно только при личном визите в их офис продаж.

 

В целом, я не буду ругать МГТС и говорить о том, что это плохой провайдер. Для меня на настоящий момент они остаются лучшим соотношением цена-качество. Но очень хотелось бы чуть большего уважения к своим постоянным клиентам и большего разнообразия тарифных планов для действующих абонентов.

Достоинства
  • Доброжелательная служба поддержки
  • Интернет работает стабильно
Недостатки
  • Сбои в работе ТВ
Olga_Msk87рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2020
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы интернета и ТВ оборудования направьте нам на почту [ссылка] ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
01.07.2020
Добрый день! При следующем сбое в работе ТВ обязательно отправлю всю информацию на указанный адрес! Спасибо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также