Опубликовано 21 Июль, 2022 - 02:42

  • Опыт использования:
    год или более

Я - представитель юридического лица. Мы пользуемся услугами Сберлогистики по договору. Теперь вернее будет сказать, пользовались. Вначале, когда Сберлогистика только появилась в нашем городе, для меня это был просто праздник. Дело в том, что мы находимся на одной территории в промышленной зоне города и получать, как и отправлять посылки, было очень удобно. Плюсом к этому стали очень приятные расценки и вот оно - счастье. Через некоторое время это счастье омрачилось в несколько раз возросшими сроками доставки из-за огромного наплыва клиентов и горячего сезона доставок (дело было под новый год). Несколько раз побывав на грани фола с выполнением заказов, я от услуг Сберлогистики отказался. Но временно. Через какой-то промежуток времени ситуация нормализовалась и все вернулось в прежнее русло. В непосредственной близости интересно было наблюдать за постоянно меняющимися людьми в составе компании. Все, с кем я начинал работать и наладил отличные отношения, в конце концов уволились. Вместе со сменой персонала изменилось и отношение к клиентам и качество сервиса. Но это особо не трогало. Окончательную точку поставил совершенно неожиданный случай. По стечению обстоятельств мне пришлось получать и отправлять один и тот же груз несколько раз. Т.е. получить посылку из Москвы, отправить ее обратно на доработку, а затем снова получить. Каково же было мое удивление, когда в течение недели-двух стоимость ее доставки росла от раза к разу. И в результате выросла вдвое. Повторю - грузом был один и тот же предмет. Оказалось, что люди принимающие груз на складе, от раза к разу завышали его параметры при оформлении. Естественно, меня это возмутило! Как так? И я решил искать правду. Вот тут-то со всей глубиной и определенностью я ощутил, насколько компании Сберлогистика наплевать на своих клиентов. Абсолютно безликая служба поддержки постоянно динамит и кормит отписками. Начинаешь общаться с одним оператором, его сменяет другой, третий и дальше по списку. При том что есть договор и ты - постоянный клиент, все сроки нарушены. Запрашиваемые документы не присылаются. Заставляют заполнять нелепые формы обращений почему-то для физических лиц, хотя мы работаем, как юридическое лицо. Уже перестаешь понимать, то ли это некомпетентность сотрудников, то ли действительно такая кривая схема разрешения спорных ситуаций. В итоге появляется ощущение, что тебя пытаются всячески надурить и унизить за то, что ты посмел указать на неудовлетворительную работу службы и ее сотрудников, и потребовал вернуть незаконно взятые с тебя деньги. Вывод один - не пользуйтесь услугами ООО Сберлогистика.

Достоинства
  • Быстро
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Феерия абсурда
  • Цена
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Отвратительная служба поддержки
a.kandidне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также