22 октября 2022 года был заказан и оплачен товар на Авито. Плановой датой доставки стало 3 ноября, при этом статус заказа с 28 октября «передано в транзит» по сегодняшний день ни разу не изменился. Путь Московская - Волгоградская область посылка уже преодолела бы даже с помощью почты. Дату доставки перенесли на 7 ноября, при этом статус так и не изменился. Сервис и обратная связь ужасная! Поддержка молчит и разводит руками, обещая разобраться и дать ответ на электронную почту. Данным сервисом больше никогда не воспользуюсь, не рекомендую. Данный товар больше нигде не найду, и даже, если Авито сделает возврат денежных средств как за утерянную вещь ( о чем неоднократно писали в аналогичных отзывах ) это не удовлетворит требования! Считаю, что следующим шагом необходима жалоба в надзорные инстанции. Никакой клиентоориентированности у компании. Пункт выдачи не располагает информацией, работая как принял-выдал. На горячую линию Exmail вовсе не дозвониться! Где теперь искать товар, нет ни денег ни информации о том где он.?!
16 ноября хочется дополнить свой отзыв, показав всю суть работы поддержки Avito и взаимодействии с как они называют логистику «партнерами». На горячую линию не дозвонишься, поддержка отвечает шаблонно! Дату доставки перенесли уже в 5й раз. В пяяяяяятый!! Ее простите доставляют Санта и олени? Неужели в век высоких ИТ две компании не могут связаться и узнать где груз? Ведь продавец отнес его, его кто-то принял, внес в базу, куда он мог деться? Попахивает статьей уголовного кодекса РФ. Стоит принимать надзорные меры и закрывать эту компанию дабы не вводить в заблуждение людей, которые тоже поведутся на дешевею стоимость доставки! Мрак.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров, что заказ прибыл и вы успешно получили его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Дополнительные подробности написали в лс.