Лояльность по отношению к своим клиентам банк тинькофф показал на моем примере – из пяти друзей коллег, двое не выполнили условия в срок, купили до нужной суммы чуть позже крайнего срока. Им-то ок, а мне бонус по итогу не упал. При общении мы поняли, что срок они запороли буквально на день. Я обратился в чате и попросил индивидуально мой кейс просмотреть и если возможно, то всё же начислить мне бонусы.
Вопрос рассматривали 1 день, и по решению мне поступило пуш: «вопрос решен, подробнее в «Обращения»». Вместо этого я пошел сразу в приложение Инвестиции и да, увидел там еще 2 подарочные акции. В общем, тинькофф инвестиции приняли положительное решение, а не стали ссылаться на строгие правила акции. Если бы косяк от меня или друзей был жестче, я бы даже не пошел просить пересмотр по бонусу, ну тут реально всё было близко.