Хочу сразу сказать,что пишу отзыв, для того чтобы, если Вы сталкнетесь с подобной ситуацией, правильно начали сразу действовать. Начну с того, что являюсь клиентом Вилдберис почти 6 лет. И справедливости ради,раньше не возникало особых проблем,кроме небольших,как долгая доставка,долгий по браку. Все началось 19 сентября я пошла получать свой заказ, который был полностью оплачен мной заранее онлайн. Получила все товары.Придя домой, увидела в личном кабинете В разделе Покупки, что участи товара стоит статус возврат,хотя весь товар у меня на руках. И мне тут же на карту приходит сумма за этот ЯКОБЫ возвращенный товар, хотя повторюсь товар у меня. Я понимаю,что здесь какая то ошибка. Думаю, завтра пойду разберусь. Но этим же днем чуть позже,мне приходит смс от банка о списании с меня этой суммыВилдберисом и весь товар с статусом возврат, приобретает статус доставлен. Я решила, что хорошо Вилдберис разобрался. НО,тут и начались проблемы. А именно:20 сентября я пошла первый раз сдавать товары,которые мне не подошли из этой покупки, и мне за часть товаров деньги пришли,а за другую-нет. Дальше 23 сентября ситуация повторяется,сдаю еще товар из этой же партии, и опять же за часть товаров деньги приходят за другую - нет, По данной ситуации мной было оформлено несколько телефонных обращений в Видберис, были оформлены претензии в личном кабинете, была написана претензия на эл. адрес. Но на все мои обращения были только одни отписки сотрудников, мол ждите рассмотрения. На дату 8октября, деньги мною не получены.Сейчас пишу жалобу в Роспотребнадзор,так как по закону все сроки рассмотрения давно прошли, а не денег, ни ответа нет. Так что если сталкнетесь с такой же проблемой, совет, пишите сначала претензию, отправляйте её заказным письмом по почте, и если в течение 10 дней не получите официальный ответ от Вилдберис, смело пишите жалобу В Роспотребнадзор. Не теряйте время на разговоры с операторами и обращениями в личном кабинете. Желаю Всем не сталкиваться с данными проблемами