Опубликовано 8 Октябрь, 2021 - 22:33

  • Опыт использования:
    год или более

Хочу сразу сказать,что пишу отзыв, для того чтобы, если Вы сталкнетесь с подобной ситуацией, правильно начали сразу действовать. Начну с того, что являюсь клиентом Вилдберис почти 6 лет. И справедливости ради,раньше не возникало особых проблем,кроме небольших,как долгая доставка,долгий по браку. Все началось 19 сентября я пошла получать свой заказ, который был полностью оплачен мной заранее онлайн. Получила все товары.Придя домой, увидела в личном кабинете В разделе Покупки, что участи товара стоит статус возврат,хотя весь товар у меня на руках. И мне тут же на карту приходит сумма за этот ЯКОБЫ возвращенный товар, хотя повторюсь товар у меня. Я понимаю,что здесь какая то ошибка. Думаю, завтра пойду разберусь. Но этим же днем чуть позже,мне приходит смс от банка о списании с меня этой суммыВилдберисом и весь товар с статусом возврат, приобретает статус доставлен. Я решила, что хорошо Вилдберис разобрался. НО,тут и начались проблемы. А именно:20 сентября я пошла первый раз сдавать товары,которые мне не подошли из этой покупки, и мне за часть товаров деньги пришли,а за другую-нет. Дальше 23 сентября ситуация повторяется,сдаю еще товар из этой же партии, и опять же за часть товаров деньги приходят за другую - нет, По данной ситуации мной было оформлено несколько телефонных обращений в Видберис, были оформлены претензии в личном кабинете, была написана претензия на эл. адрес. Но на все мои обращения были только одни отписки сотрудников, мол ждите рассмотрения. На дату 8октября, деньги мною не получены.Сейчас пишу жалобу в Роспотребнадзор,так как по закону все сроки рассмотрения давно прошли, а не денег, ни ответа нет. Так что если сталкнетесь с такой же проблемой, совет, пишите сначала претензию, отправляйте её заказным письмом по почте, и если в течение 10 дней не получите официальный ответ от Вилдберис, смело пишите жалобу В Роспотребнадзор. Не теряйте время на разговоры с операторами и обращениями в личном кабинете. Желаю Всем не сталкиваться с данными проблемами

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Работники в решение проблем не помогут, будете тол
Наталья Набатоване рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2021
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима Ваша идентификация. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Вилдберис, Вы внимательно читаете отзыв? В отзыве написано, что были СДЕЛАНЫ НЕСКОЛЬКО ОБРАЩЕНИЙ и на почту и на телефон, и в том числе в раздел Обращения, но не на одно не было получен нормальный отвен, кроме отписок типа ждите. А прошло уже почти две недели, с момента всех моих обращений. Так что таким комментарием, Вы еще раз подтвержаете, что единственное, что Вы делаете, так это занимаетесь отписками. Нарушая при этом все права потребителя. Поэтому единственный выход, это общение с Вами через суд, и Роспотребнадзор. Что и советую остальным покупателям, если не дай бог столкнуться с такой проблемой
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также