Опубликовано 10 Октябрь, 2021 - 12:00

  • Опыт использования:
    год или более

Заинтересовал сайт, доступные цены. Начала заказывать разные товары и тут-то тебе на, с каждым заказом возникают проблемы, то на ПВЗ потерялся, на где-то на сборке. В ответ на обращение присылают однотипные отписки, мол отмените - деньги получите обратно. Я заказывала не для того, что бы голову морочить - закажы- оплати- отмени- жди деньги....Ладно, повторно заказать не проблема, но товар за это время значительно меняет цену и по их вине я еще должна и переплатить. Не рекомендую!

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Анастасия Фейгинне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета на 3 день от последней даты в интервале доставки.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Ваш неоднократный ответ: "Здравствуйте. Приносим извинения за задержку. Мы делаем все возможное, чтобы доставить товары как можно быстрее. В разделе "Доставка" Вы можете увидеть информацию о заказе: перемещение (получение ранее указанного интервала доставки невозможно), срок хранения (срок хранения продлить невозможно). Если товар имеет статус "Оформлен" - заказ принят и будет собран в ближайшее время; статус "Собран на складе" - товар находится на предварительной сборке; статус "На поиске" - в момент сборки заказа его не оказалось в наличии, в связи с чем производится его поиск/замена; статус "Поступил не по адресу доставки" - товар будет перенаправлен по выбранному Вами адресу при оформлении заказа; статус "Приёмка в пункте выдачи" - товар поступил, и Вы сможете забрать его как только статус изменится на "Готов к выдаче". Если задержка доставки составила более 3 дней от интервала, указанного при оформлении, и заказ уже не актуален или статус товара длительное время не меняется, Вы можете отменить его в разделе "Доставка". При отмене предоплаченного заказа возврат денег за товар, оплаченного онлайн, осуществляется автоматически на тот же счет, с которого производилась оплата. Перечисление денежных средств происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка." Не одного слова про продлении срока доставки. С ОЗОН никогда не возникало таких проблем, в указанную дату товар на ПВЗ. Мне даже интересно, каков максимальный срок ожидания, если заказ все еще актуален?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также