Опубликовано 10 Июнь, 2024 - 11:18

  • Опыт использования:
    год или более

До прошлой недели являлась клиентом ламоды в течение 8, наверное, лет. Сейчас изменилось все-политика компании, цены, и самое главное-отношение к клиентам.

5 июня сделала заказ на маленькую сумму, оплатила и туда же добавила остатки денег от подарочного сертификата. Доставка была без примерки в 5пост. Через 15 минут со мной связалась девушка из ламоды, чтобы подтвердить заказ. Ей это по неизвестным мне причинам не удалось, сказала, что через час свяжется другой оператор и еще раз попробует подтвердить заказ. Следующему оператору тоже не удалось, сказала, что перезвонят примерно еще через час. Никто со мной до конца дня так и не связался, пришлось брать это в свои руки и писать в поддержку. Там они мне сказали, что заказ вообще не получится подтвердить, его надо отменить, деньги и средства с сертификата мне вернутся в течение 24 часов.

Прошло 24 часа, 48 часов, 72 часа-ничего абсолютно не поменялось. Написала в поддержку еще раз. Они мне сказали, что для возврата денег им нужны банковские реквизиты. Про сертификат вообще ни слова не сказали. Банковские реквизиты предоставила. Но воз и ныне там-денег нет. Сертификат заблокирован. "В течение 3-5 дней ждите ответа от коллег из отдела возвратов"-так мне написали

Upd: вечером, в день публикации этого отзыва, на карту мне вернули сумму остатка сертификата и стоимость товара. Это плюс ламоде, оценку с одной звезды меняю на три. Но пользоваться больше не буду. Не хочется повторения этой ситуации.

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
  • Штраф за полный отказ от заказа
Verikaaaне рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.

К сожалению, возврат может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата. Рады, что вопрос решился и вы дали нам знать об этом.

Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также