Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 17:27

Заказал электрическую плиту и доставка бесплатно с удобной датой. В день доставки ни СМС ни звонка, короче не доставали!

Соответственно телефона службы поддержки нет (видимо чтобы не общаться с не довольными клиентами) на обращения отвечают стандартными у них ответами, на поставленный вопрос нет ответа! Практически во всех ответах писали, через 4 дня от даты доставки вы можете отменить заказ. В итоге на обращения перестали отвечать , а также на письма через электронку . Пришлось отменить заказ!

Покупаю на разных площадках, но с таким бардаком впервые сталкнулся!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЛУЧШЕ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО СПОКОЙНЕЕ.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Ivan004не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2021
Здравствуйте. Как правило доставка поступает в указанный при оформлении срок, а если возникает задержка, то мы стараемся доставить заказы как можно быстрее.
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к нам напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. При поступлении некорректного ответа, оцените его и создайте повторное обращение с той же темой, описав проблему чуть более подробно.

С уважением, Wildberries.
17.11.2021
Стандартная отписка!
Десяток обращений, половина без ответа! ПЛЕВАТЬ ВАМ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ!
ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также