Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 21:38

Вайлдберриз очень разочаровал. Заказала электронный товар, в пункте выдачи не было розетки доступной покупателям и сотрудница вызвалась проверить у себя, заверила что товар исправен. По приходу домой выяснилось, что товар работает не полностью. Пришлось оформлять возврат, но вайлдберриз его отклонил. Из-за невнимательности сотрудника пункта выдачи теперь не могу вернуть бракованный товар. А вайлдберриз не возвращает деньги! Разве я не имею права вернуть товар в течении двух недель? Видимо вайлдберриз так наживается на покупателях, продавая брак и отказывают в возврате. Больше не буду пользоваться этим магазином, лучше заказывать через озон, там хоть легко можно вернуть свои деньги. Совершенно невозможно с ними связаться, на письма отвечают шаблонами, а проблему не решают.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
ivanovaik2011не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2021
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе интернет-магазина, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
19.11.2021
Товар не был в эксплуатации, изначально был неисправен. Вы такой товар продали, а возврат не делаете. Устанавливайте в своих пунктах выдачи розетки, чтобы люди могли сами сразу проверить товар и отказаться от него.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также