Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 13:53

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    9900 рублей

Очень не рекомендую пользоваться данным сервисом.
Вечернюю доставку, о которой никто не предупредил ни по СМС, ни каким либо другим способом, принять не смог. После звонка курьера (через 3 минуты) и в целом не очень конфликтного общения на мой телефон начали поступать звонки от разных сервисов с кодом регистрации в них, а также такие же СМСки (сервисы разные - банки, магазины одежды, клиники и т.д.).
Техподдержка естественно разводит руками - подтвердить не можем, поэтому даже извиняться не будем.

Недостатки
  • Нечестное поведение продавца
TELCOR10не рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2022
Добрый день! Очень сожалею, что у вас сложилось такое негативное впечатление на почве предположений о недобросовестности нашего курьера. Перед каждой доставкой мы направляем уведомление о назначенном времени.
Нам правда очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. У нас, к сожалению, нет никакой технической возможности узнать, было ли это неудачным стечением обстоятельств или намеренным действием курьера. Вынуждена предположить, что ваш номер попал в руки злоумышленников, не имеющих к нам никакого отношения. У нас большая клиентская база, поэтому мы абсолютно точно не можем себе это позволить.
Надеюсь, в будущем с вами больше ничего подобного не произойдёт, я понимаю, как такие сообщения могут взволновать.
Спасибо вам за обратную связь, хорошего дня! Я дополнительно свяжусь с вами в личных сообщениях для уточнения деталей.

С уважением,
менеджер Прием
13.11.2022
Мой номер точно не попадал ни в какие базы в течение 3х минут после звонка курьера.
Очень жалею, что воспользовался Вашим сервисом, и другим пользователям не рекомендую им пользоваться.
13.11.2022
К сожалению, ваш номер мог попасть в руки мошенников и ранее, поэтому мы и предполагаем, что возникло неудачное стечение обстоятельств, вследствие которого вы сложили о нас плохое впечатление 😔 К тому же, наш курьер в дороге также не успел бы оформить ваш номер в какие-либо сервисы спам-рассылок в течение трёх минут после телефонного разговора с вами.
Очень жаль, что вы уже составили своё мнение по этой ситуации, а мы сейчас не можем вас переубедить.
Если появятся вопросы или нужна будет помощь - можете обратиться к нам на горячую линию или в мессенджеры. Хорошего вам вечера!
13.11.2022
Очень жаль, что вместо возврата средств за не привезённые продукты вы ещё и 1000 рублей "каких-то там расходов" забираете себе.
Ужасный сервис.
13.11.2022
Добрый вечер!
При оформлении заказа, если вы выбрали подтверждение заказа с оператором, вас информируют о том, что вы выбрали питание со скидкой, в рамках которого должны пропитаться выбранное количество дней, в ином случае мы взимаем компенсацию за предоставленные скидки.

К примеру, оформляя заказ на 27 дней, вы получаете максимально высокую скидку и в рамках условий по такому заказу нужно пропитаться все дни.

Если же вы пропитались меньше выбранного количества дней (менее 15 или 27 дней), мы, действительно, взимаем компенсацию за предоставленные скидки в размере 990 рублей, т.к. вы отказались от условий предложения.

Однако, если отмена заказа происходит по какой-то ситуации и вы недовольны сервисом, мы всегда идем на встречу и рассматриваем возможность отмены питания без взимания компенсации. Как случилось в вашей ситуации, специалисты отдела претензий отменили ваш заказ без нее.

В сложившиеся ситуации средства за непринятую доставку не были возвращены, т.к. вы не приняли питание в выбранную вами дату доставки и мы были вынуждены его утилизировать.

Нам, действительно, очень жаль, что подобное произошло 😞

Надеемся, что в будущем вы измените ваше мнение и рассмотрите возможность возвращения к нам. Мы дорожим каждым клиентом!
13.11.2022
Во-первых, по Вашим ответам мне ясно, что клиентами вы не дорожите.
Во-вторых, я предлагал Вашему курьеру оставить заказ у двери. Как и перенести доставку на следующий день. Таким образом, вы просто не привезли мне заказ и не собираетесь возвращать деньги за не привезённый заказ, ссылаясь на то, что вы вынуждены его утилизировать.

Возможность вернуться к Вам я не рассмотрю ни при каких обстоятельствах.
Вы украли у меня как время, так и деньги, а теперь прикрываетесь Вашей офертой.

У всех бывают проблемы, косяки исполнителей и т.д. Я это понимаю. Но косяки исполнителей должны исправляться поддержкой, без выхода в публичное поле.

Исполнитель накосячил, разозлился и через 3 минуты после натянутого разговора с ним меня начали бомбить СМС-спамом. Но это всё совпадение - курьер же не может в дороге этим заниматься (а разговаривать со мной по телефону в дороге он может?). Забить номер в СМС-бомбер - дело 1 минуты.
Настолько неклиентоориентированной компании я, если честно, в своей жизни ещё не встречал.
14.11.2022
Доброе утро! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента. Написали вам в личные сообщения, чтобы быстрее разобраться в ситуации. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс в будущем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также