Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 18:17

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    8000 рублей

1. Неприятный сервис, от слова совсем. Сотрудника в офисе никогда нет на месте, слышно, как копошится в пакетах, разбирает заказы. Да, работа такая. Стоит тогда организовать эту работу немного по-другому, чтобы ей не прыгать с этим в течение всего дня - а нам стоять ждать, пока закончит, выйдет, вытрет пот со лба, и недовольно спросит "что у вас?" - ну такое себе. Если еще и окликнуть и поторопить... Ни здрасьте, ни до свидания, ни пожалуйста, на вопросы - "вы что, первый раз". На возврат вообще лицо перекашивает. Идет молча тыкает в клавиатуру и переключается на следующего покупателя, ты недостоин более ее внимания. В офисе грязно, у входа горой коробки, у самой выдачи горой пакеты и переполненная мусорка. У сервиса нет смс-оповещений (!), при том, что сроки соблюдаются не всегда, ты должен отслеживать доставку. На вопросы через лк отвечают типовыми скриптами, не относящимися к нему. Отзыв ни разу не смогла оставить. То ссылаются на ненормативную лексику, хотя отзыв о товаре положительный. То уходит на проверку и пропадает. То оформляют как обращение и пытаются ответить...

2. Товар доставляют вскрытый, перепакованный, судя по всему вскрывают сотрудники на пробу. Заказала несколько видов крема, производитель один, логично, что упаковывает товар единообразно. Один в запаянном целофане, коробка заклеена, банка заклеена. Второй вынесла без какой-либо транспортировочной упаковки вообще, коробка полуоткрыта, банка стоит вверх дном, защитный ярлычок оторван, крышка грязная. До этого заказала 2 одинаковые подушки, и такую же покупала еще ранее в другом ИМ. Упакованы были по-разному, одна явно шла от производителя, вся фирменная упаковка и сверху запайка пакетом, другая вскрывалась и ее просто обернули в пакет, не хватало вкладыша с описанием. Учитывая, что эта группа товара вообще не подлежит возврату по закону - кто и где ее мог вскрыть кроме сотрудников, или ее кто-то все же вернул??? И всякий раз, когда люди жалуются на этот факт - они не несут за это ответственность.

 

В сравнении с другими площадками - я в расстройстве. Человеческий фактор, конечно, везде имеет место быть, но чтобы мне доставляли вскрытые товары, еще и такой категории товаров, считая меня собакой, схавает... обидно...

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
01234567890не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2021
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей. Все жалобы наших покупателей рассматриваются при обращении в раздел «Обращения» личного кабинета и по результатам проверки принимаются соответствующие меры. Напишите, пожалуйста, нам напрямую, сразу указав в какой день, адрес пункта выдачи и в какое время произошла ситуация, и опишите ее.
Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Несмотря на то, что процент таких случаев очень невелик, все же такие ситуации изредка встречаются. Поэтому при получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также