Опубликовано 5 Апрель, 2017 - 07:14

Добрый день!
Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они ошиблись, ладно сделали перерасчет, закрыл сумму через личный кабинет, причем начисления за несколько дней месяца в котором расторгли договор были. Спустя месяц решил посмотреть, оказывается я еще должен около 400 рублей. Один оператор говорит да вот так, потребовал сделать заявку на пересмотр. В итоге перезвонили, опять, да вот немного ошиблись, но вы все равно должны 150 рублей. Короче как на рынке, торгуемся)) У всех конечно ситуации разные, у кого то все с ними хорошо, но я читал ситуации и еще хуже бывают. Так что, лучше с ними не связываться.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Непонятные квитанции
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
Desire2017не рекомендует
Читать все отзывы 1280
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2017
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.
АХХАХАХАХА. Надеемся вернуть Ваше доверие, и Ваш кошелек.
Тех.поддержка конечно же у них жжот.
Сочувствую Вам, история просто огонь. Мои друзья тоже недовольны ими, и ушли к другому провайдеру из-за кривых списаний и нулевой поддержки на линии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1280
Смотрите также