Опубликовано 14 Август, 2020 - 20:35

Мои отношения с провайдером закончились, неуспев толком начаться. Решила провести интернет в съёмную квартиру, оставила заявку на сайте Ростелеком, мне перезвонил оператор и обещал мастера с 17:00-19:00. Мастер не появился, с 19:05 я пыталась дозвониться хоть куда-нибудь, чтобы узнать в чем дело. Вот тут-то и начался цирк с конями. Во-первых, по телефону, который мне Ростелеком отправил в смске, было не дозвониться. По номеру с сайта это тоже было сделать непросто, долгое, ужасно долгое ожидание ответа оператора, а потом меня футболили и переключали на, кажется, рандомных людей. Нафига спрашивать мой регион, а потом торжественно говорить "сейчас я вас переключу" и отправлять опять непонятно к кому, кто также скажет:"а, Казань? Не-не, подождите, сейчас я вас переключу". В итоге недовольный юноша на другом конце провода сказал мне, что не знает, почему мастер не пришел, и может только перезаписать меня на другое время. Ну нет, спасибо! Мастер, кстати, позвонил мне сам в 19:50 предупредить, что он маленько опаздывает. Ситуации бывают разные, я не спорю, так вы предупредите! Почему я должна сидеть, как у тещи на именинах, в ожидании мастера?

Какой вывод я сделала: не хочу связываться с компанией, с которой в случае чего невозможно решить простейший вопрос

Достоинства
  • Не успела обнаружить
Недостатки
  • Нет техподдержки
flowerbedне рекомендует
Читать все отзывы 1280
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2020
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в ситуации, с которой вы столкнулись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1280
Смотрите также