Опубликовано 31 Январь, 2022 - 19:05

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    2500 руб

Некоторое время назад купил модем в фирменном салоне связи Теле2 и там же сим-карту для подключения. Сначала он работал нормально, но потом вышел из строя. Я обратился в салон, ведь на модем установлен гарантийный срок - 1 год. Полтора месяца меня "мурыжили", наконец сказали, что вернём деньги или заменим модем на другой. Я согласился взять новый модем. Он не работал ни одного дня. Я опять в салон. Но там сказали. что у них теперь новое юридическое лицо и моим модемом они заниматься не будут. По чекам старого юридического лица они не отвечают.

Стал звонить в службу помощи. А там сказали, что если на модеме нет логотипа Теле2, то они за такие модемы не отвечают. Хотя инструкция к модему написана именно от Теле2. Вот такой "футбол". Пришлось перейти на МТС.

Не связывайтесь с этой фирмой, концов потом не найдёте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
alexandr_g_nevzorovне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также