Опубликовано 1 Февраль, 2022 - 13:13

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей

Отзыв длинный и местами гневный.

Начну его как и многие, почему я стала абонентом ТЕЛЕ 2?

Десять лет я была клиентом другого оператора, но решающим моментом уйти стало то, что в населённом пункте который должен был стать мне вторым домом очень плохо ловила сеть на звонки, а уж про интернет и говорить нечего. Чтобы им воспользоваться приходилось искать место с самым высоким уровнем сигнала. И это однозначно не помещение. Зачем мне такое надо? Решено было отключаться. Благо существовала возможность перенести номер. Что я и сделала.

Из оставшихся операторов именно этот привлёк тарифами, а они реально были дешевле на тот момент и связь ловила.

Счастью моему не было предела, когда я сменила оператора: тариф супер, связь на звонки отличная, интернет летал.

 

Давайте сначала о плюшках:

Тарифы. На любой вкус и кошелёк. На мой взгляд это единственный сотовый оператор который часто придумывает новые тарифы и поднимает оплату за текущий. А если существует новый, значит какой-то уходит в архив.

Коротко о моём тарифе, уже архивном:

"Мой онлайн 2018"

Звонки 300 минут на все операторы. С теле 2 на теле 2 вообще бесплатно хоть сколько угодно минут.

Смс 100 бесплатных.

10 ГБ интернета

Безлимит на соцсети, Whatsapp.

 

Оплата 380 рублей по состоянию на середину 2021 года. Изначально она была всего 300. Но её подняли до суммы в 380 трижды за три года, если память не изменяет.

 

Минус тарифа, дополнительный интернет за 50 рублей. Хочет сам продлится, не захочет, не подключится.

 

Меня он устраивал, и по сей день устраивает более чем.

В интернет я захожу с телефона. Ноута, компа нет.

Мобильные версии сайтов жуют трафика мало. В ютубе, ТикТок не зависаю. Мне хватает даже кино посмотреть раздав интернет. Правда если увлекусь, а с сериалами это очень просто, то гигабайты утекают на раз. Здесь надо просто вовремя себя остановить. Но даже в этом случае у моего тарифа имеется приятный бонус обмена минут на ГБ. Ну крутяк же. У меня они тратятся очень мало, а так есть возможность куда-то их деть.

Обрадовавшись условиям, я даже свою маму уговорила перейти на этого оператора. Она сделала это практически следом за мной с разницей в месяц или два, но вот тариф у неё хоть и называется также, имеет отличие "не возможностью менять минуты на гиги". Начинала также с трёхсот рублей, но сейчас оплачивается чуть дешевле чем мой.

Кстати, про обмен я узнала не так уж давно.

 

Да, есть тариф гораздо выгоднее моего текущего, с чуток повыше оплатой, большим количеством ГБ. Но не имеющие пакета СМС. Это то, что меня и удерживает на этом тарифе. Да, вот такая я жадная, смс мне нужны. Я общаюсь с людьми которые пользуются кнопочными телефонами и не имеют интернета.

 

Личный кабинет браузерного сайта мне нравится. В принципе всё просто. Но вот в сравнении с прошлым оператором, там ЛК для меня был гораздо удобнее. Но это как говорится на вкус и цвет...

Также сайт имеет приложение.

При обращении в салон с вопросом об отключении услуг, мне настойчиво советуют его скачать, но вот не вижу в нём для себя ничего удобного. Не всё контролируется приложением. А за обменом туда не хожу. И такие уж свойства у приложений, частенько обновляются.

Из всего мне в приложении нравится передача гигов.

На биржу не хожу так как на моём древнем тарифе продавать нечего. Минуты успешно обмениваются, а гигами активно пользуюсь.

Ну и последняя плюшка, которая меня пока ещё не затронула – нет подписок без моего ведома.

 

Теперь минусы.

Так я радовалась только год. Потом пошло что-то не так.

К сотовой связи претензий как не было так и нет.

А вот интернет всё хуже и хуже. Если раньше он ловил везде, то теперь надо находить определённую точку дома, чтобы связь была хорошей и не обрывалась. Даже на улице и то, пропадает.

В помещениях глухо, что у себя дома, что в гостях, даже в магазине. Да-да, находясь в магазине мне тоже иногда нужен интернет.

 

Если раньше я выходила в свой крытый и сделанный из досок двор, чтобы посидеть в тенëчке, попить чайку, посëрфить в интернете, я делала это с удовольствием. Препятствий для сигнала нет, ловит 4G уверенно. Но вот случился ремонт, двор теперь из блоков, интернета теперь нет! Толщина стен 30 см. и всё, никакого 4G, 3G, только H+ !!!!! Настоящая глушилка вышла.

Сняла наглядное видео экрана, где видно как меняется сигнал. Улица 4G, захожу домой H+

 

Он может вернуться в 4G через какое-то время, потом опять пропасть. И так скакать во время всей интернет сессии.

По уровню интернет приёма в помещении ТЕЛЕ 2 ПРОБИВАЕТ ДНО. Не, не так, ДНИЩЕ!

Такие западения в интернете выбешивают и порой так и хочется уйти. А куда?

 

Операторы кол-центра.

Угораздило однажды ответить мне на смс о качестве связи ТЕЛЕ 2. В пунктах об интернет честно ответила, что он плох. После такого смс опроса мне тут же позвонили и начали расспрашивать что да как и почему жалуюсь. Как почему? Потому что интернет вместо стабильного 3-4G гуляет туда сюда, то есть, то пропадает, то вышибает совсем, при этом передача данных активна. Выслушав жалобы и спросив адрес по которому всплывают такие перебои. Так чего называть-то, да везде, по всем адресам. Так вот и сказала. Распрощавшись пообещали наладить связь. Ага, как бы не так. Прошло уже больше года, а воз и ныне там как говорится.

Но зато, с тех пор, отбоя нет от звонков службы ТЕЛЕ 2.

Это что-то, с чем-то. Да, они не названивают с позарани, а не раньше девяти утра. Но зато очень настойчиво, по несколько раз в день. И так будет продолжаться пока не состоится разговор. Или им не надоест 🙃

Так, названивая мне с короткого номера целую неделю ежедневно!!! я сдалась и решилась на разговор.

Думаете случилось что-то экстренное, деньги списали больше чем надо или ещё что? Ну да, ну да. Умом я прекрасно понимала, что ничего у меня не случалось и за каким надом они названивают.

Вы всё ещё не догадались?

Отвечу:

Прорекламировать супер выгодный тариф. И вынудить сказать ДА! Ну, скажи мне, ну скажи...

Кому выгодный? Конечно самому оператору связи. Нет, бывают конечно исключения, где абоненту не до высчитывания выгоды и с лёгкостью перейдёт на другой.

Но не я. Я свой выгодный тариф уже нашла и к нему подключена. Никакого другого мне не надо. О чём и было сказано, НЕТ.

Поняв решительность, напоследок мне сказали, что существует личный кабинет в котором можно сменить ТП если что-то не устраивает.

Завершив разговор, я наивно думала, что от меня отстанут со звонками. Но как бы не так. Где-то через пару недель звонки возобновились.

Что? Ну что вам ещё от меня надо? Неужели за столь короткое время я передумала и осознала, что мой тариф дрянь? Ха-ха-ха!

Короткий номер оператора теле2 был успешно занесён в черный список. Ибо перегибают палку.

 

Лучше бы государственные организации так интенсивно названивали. А то позвонят разок, часиков в девять утра и всё на этом. Не успел ответить по каким-либо причинам, всё поезд ушёл, начинай сначала. Не наши проблемы, мы вам звонили, а вы трубку не взяли. Может я в этот момент рожаю или вовсе без сознания. А?

Поучиться бы операторам быть таким вот ненавязчивым.

 

Думаете у них единственный номер с которого они звоня́т и если если его заблокировать, то донимать больше не будут? Ха-ха-ха!

Как бы не так. Существуют служебные сотовые номера, с которых идёт обзвон клиентов.

 

Поняв, что до меня не достучаться, нашли другой выход. Не догадываетесь?

Правильно. СМС сообщения.

Стоит посмотреть кино, как тут же приходит СМС с рекламой тарифа, где включена подписка на онлайн-кинотеатр.

 

Стоит раздать интернет, как приходит сообщение о супер тарифе с большим объëмом ГБ.

©Большой брат следит за нами.

К сообщениям я более лояльна и они не так мешают.

 

Техническая поддержка и консультанты в салоне.

Поддержку долго искать не надо. Я общаюсь в официальном сообществе оператора в ВК.

Задолбалась я с глухим интернетом и оставила в сообществе заявку на проверку.

Ответ более чем ожидаемый:

Всё в порядке. Связь и интернет там шикарные.

А на деле, воз и ныне там (2)

 

Когда я столкнулась с особенностью своего ТП о дополнительном интернете за 50 рублей, который не могла отключить самостоятельно, я обратилась в салон. Даже не в один, а в два. И два разных консультанта не дали внятного ответа. Я поняла только то, что не отключается. А вот при каких обстоятельствах подключается, командой ли или автоматически, не поняла.

Спросила также о качестве связи по одному адресу. Ответили, что покрытие есть. А то, что кирпичные стены приглушают сигнал, они знают, но ничего поделать не могут.

 

Истории не заканчиваются. Едем дальше.

С появлением умного дома, потребность в гигáх увеличилась. 10 ГБ стали просто ни о чём. Было принято решение сменить тариф, но не мой. Свой-то фиг сменю.

Другая сим используется в модеме-роутере, к которому подключены умные устройства. Логично, что тариф нужен с бóльшим количеством ГБ и минимумом минут.

Есть-ли такие?

Существует конечно тариф для модема и умных устройств типа смарт-часов. Звонков нет, безлимитный интернет. Но отваливать без ста рублей тысячу, не готова. Понятно же, что такая сумма будет первое время. Потом она обязательно повысится.

Искать решила из "смартфоных тарифов". Привлёк за 500 рублей 40 ГБ + Wink.

И перешла. Без косяка с моей стороны не обошлось, невнимательно прочитала условия тарифа. И естественно была возмущена.

В примечании сказано: тариф только для смартфона и планшета!

Раздавать интернет может, но с модемом не работает.

Ну, ладно, месяц перетопчимся. Ага!

Тем временем решила спросить информацию о другом ТП, всё по той же стоимости, но меньшим количеством ГБ. А раздаёт ли он вай-фай с модема?

Получила два разных ответа в сообществе в ВК. Это только Теле2 так может. Пришла в замешательство, так ДА или НЕТ?

Третий человек которому был задан тот же вопрос, живой сотрудник салона ответил "НЕТ" и удивился ответу Да, когда показала скрин.

И на вопрос "А у какого имеется возможность раздавать с роутера?", ткнул пальцем в самый дешёвый. 15 ГБ за 350 руб.

 

Подошёл к концу месяц. Понятное дело, что ТП не устраивает. Захожу в ЛК за сменой. Что наблюдаю? Текущий ТП в архиве. Хотя в продаже есть, по той же цене. Видимо что-то в условии поменяли.

Тарифа за 350 с 15 ГБ нет. Появился с 20 ГБ за 400!!!

Ладно, беру.

Думаете, легко поменять? Ага-ага!

Тык на кнопку. И вместо того, чтобы увидеть сообщение "вы сменили ТП" перебрасывает на страницу где необходимо его настроить! Что простите? Настроить? Так он же вроде уже содержит пакет. И всё бы ничего, но стоимость при этом увеличивается! Навязывается платная доп.услуга. Она легко отключается. Но, минимальная стоимость тарифа при этом превышает 500 рублей!

Как-так? Получается, что тариф не меняю, а настраиваю. Нафига мне это? Зачем рекламировать тариф за 400 если при настройке его цена будет выше? Обман потребителя?

Иду в ВК, спрашиваю как подключить желаемый тариф. Даже прилагаю скриншот, чего хочу. В итоге мне сообщают, что поменять его нужно командой (звёздочка, цифры, решётка, вызов).

Да, ТП успешно изменён, по той стоимости, что и желали 400 рублей. Но блин, почему всё так сложно? Где искать команду на переход? На сайте не вижу (или опять не внимательно смотрю?). Нужно спрашивать.

А тот ТП за 500 40 Гб+Wink уже не доступен, за эту стоимость есть с 30Гб + так же Wink. Хех, кто успел, тот подключился.

 

В ногу со временем.

Это не про Теле 2.

Кто пишет здесь отзывы, тот озадачивается вопросом над тем, как вывести деньги с меньшими потерями.

Я начала искать информацию о виртуальных картах.

Информационно, они есть у всех операторов. Даже у Теле 2. Почитать о ней можно в интернете. А вот подключить.... Инфа там тоже есть, с командами для активации. Ими я воспользовалась, но в ответ тишина.

Потопала в ВК, задала там вопрос в обсуждениях. "Есть ли у вас виртуальная карта?"

Думаете я получила ответ на свой вопрос?

Как бы не так. В ответ я получила игнор. (Нехватка специалистов?).

Причëм на последовавшие вопросы после моего, ответы были 😠

Для меня это к лучшему. У конкурента оказалась весьма неплохая.

 

Безлимитные соцсети, а безлимитны ли?

Заманчивые слова в описании ТП безлимит на ...

к примеру ВК. Что же делать в соцсети, чтобы не тратился трафик? А практически ничего. Только читать и писать текст. Хочешь отправить картинку, гифку, видео? Тратишь. Хочешь посмотреть на картинку в увеличении или видео, отправить их или загрузить в альбом или не дай бог зайти в какую-нибудь игру? Прощайся с Мб.

Так что, безлимит тут условный. Никакой экономии не заметила, а сижу в Вк много. Вот только играю я там. А они жуют Мб знатно.

Так же думаю обстоят дела и с Viber и WhatsApp.

 

​​​​​​По окончанию интернет трафика

Имеется доступ к мессенджерам на 3 дня

Имеется возможность заходить в Vk и Irecommend. Со списком доступных сайтов без интернета можно ознакомиться в интернете. Это конечно здорово, но вот радоваться не ппришлось, так как прогружаться всё будет крайне медленно и без изображений. Не платить за интернет и пользоваться сайтами в полном объёме не выйдет.

 

Вот такой неоднозначный Tele2you.

Рекомендовать ли? Не знаю. Уходить не куда, испробовала почти всех доступных.

Не более ⭐⭐⭐

Спасибо, что дочитали Юльчик_031

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Оригинальная реклама
Недостатки
  • Не везде хороший сигнал
  • Нет банковской карты
Юльчик_031рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2022
Тоже подключена к Теле 2. Мне нравится их связь 😇
08.02.2022
Я правда из другой страны, но у меня такие же проблемы с оператором как и у Вас)
В квартире не ловит ни интернет, ни связь. У вас еще Н+, у меня вообще Е, когда страница без фото может грузиться минут 20.
Менять оператора нет смысла, оказалось, что наш район как-то не так расположен, будто в яме, что вышки не дотягиваются🤷‍♀️, поэтому дома всегда вай-фай, а звонки в определенном месте у окна)
09.02.2022
Очень неудобно, что перестал ловить интернет. И ладно бы только в доме - это объясняется нагрузкой на определенную вышку. Но когда и в магазинах и в гостях и пр., то это странно
09.02.2022
У Теле 2 много достоинств, но и недостатков не мало, - чего стоят эти подозрительные списания, которые еще надо доказать, что не тобой сделаны ❗
А у этих дозвонителей политика такая - если абонент отвечает на звонок, начинают атаковать оными. Если нет - бросают это гиблое дело.
А подскажите, у вас получается покупать приложения? У меня почему-то не выходит. Видимо, из-за оператора.
17.03.2022
Немного не поняла вопроса, какие приложения покупать?
22.03.2022
Ничего себе, целая история)) У меня всё прозаично - без объявления повысили цену на мой тариф и я от них перешла на другого оператора. Это самое мерзкое, что может сделать оператор. Хотя, возможно, есть и более ужасная вещь - вот такие названивания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также